Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Блог

Здесь мы рассказываем о полезных ИТ-инструментах, новейших трендах в электронной коммерции и CRM, которые определяют будущее рынка, и делимся публикациями наших экспертов в ведущих СМИ.

фильтр ВСЕE-COMMERCEСТРАТЕГИЯТРЕНДЫCRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫE-GROCERYАНАЛИТИКАВИДЕО
С завода — к пациенту, минуя аптеку. Для чего фармацевтическому рынку онлайн-продажа напрямую от производителей ~ 5 мин. 10 апреля 2021
E-COMMERCEСТРАТЕГИЯТРЕНДЫ
Владимир Средников
Роботы среди нас: как работают голосовые помощники ~ 7 мин. 08 апреля 2021
CRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях ~ 5 мин. 05 апреля 2021
CRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
Тимофей Зайцев
Продажи без посредников: как D2C-бренды завоёвывают сердца потребителей ~ 7 мин. 01 апреля 2021
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫСТРАТЕГИЯТРЕНДЫ
КОРУС Консалтинг
Как построить онлайн-продажи в B2B с помощью личного кабинета: опыт «Стандартпарк» ~ 10 мин. 30 марта 2021
E-COMMERCEB2B E-COMMERCE
КОРУС Консалтинг
Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты ~ 9 мин. 29 марта 2021
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEСТРАТЕГИЯ
Ирина Грудская
Microsoft Power Platform – обзор решения ~ 5 мин. 25 марта 2021
CRMТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить ~ 6 мин. 18 марта 2021
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫ
КОРУС Консалтинг
Как сделать колл-центр омниканальным ~ 7 мин. 11 марта 2021
CRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
E-grocery: бизнес-модели, барьеры и драйверы ~ 7 мин. 04 марта 2021
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИE-GROCERYТРЕНДЫ
КОРУС Консалтинг
Customer Data Platform – новое слово в маркетинге? ~ 11 мин. 25 февраля 2021
CRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Customer Journey Map: что это такое и как её построить ~ 8 мин. 18 февраля 2021
OMNICHANNELСТРАТЕГИЯАНАЛИТИКАТРЕНДЫ
КОРУС Консалтинг
Воронка продаж: что это и как её построить ~ 9 мин. 11 февраля 2021
CRMСТРАТЕГИЯАНАЛИТИКА
КОРУС Консалтинг
Лизинг в цифре: как технологии меняют отрасль ~ 7 мин. 05 февраля 2021
E-COMMERCECRMТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Как создать маркетплейс с нуля: инструкция для начинающих ~ 11 мин. 04 февраля 2021
E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫТРЕНДЫ
КОРУС Консалтинг
Личный кабинет B2B-клиента. Каким он должен быть? ~ 6 мин. 28 января 2021
E-COMMERCEB2B E-COMMERCE
КОРУС Консалтинг
Цифровой переломный момент в В2В: как во время пандемии изменились продажи ~ 9 мин. 12 января 2021
B2B E-COMMERCEСТРАТЕГИЯТРЕНДЫ
КОРУС Консалтинг
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому? ~ 9 мин. 17 декабря 2020
CRMOMNICHANNEL
КОРУС Консалтинг
Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы ~ 5 мин. 11 декабря 2020
CRMТЕХНОЛОГИИ
Максим Потапов
Покупатель ближе – прибыль выше: как производителю выйти в онлайн ~ 8 мин. 26 ноября 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле? ~ 11 мин. 24 ноября 2020
E-COMMERCECRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения ~ 12 мин. 17 ноября 2020
CRMТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Обзор российского рынка CRM 2019-2020 ~ 10 мин. 13 ноября 2020
CRMАНАЛИТИКАТРЕНДЫ
Ольга Гурская
Видео: как и зачем B2B-компаниям быть клиентоцентричными ~ 9 мин. 10 ноября 2020
СТРАТЕГИЯТРЕНДЫВИДЕО
Владимир Средников
Как выбрать, куда идти: запуск онлайн-канала продаж для ритейлера с нуля ~ 10 мин. 03 ноября 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫOMNICHANNEL
Вячеслав Коган
Цифровое будущее ритейла: обсуждение сентябрьских новостей ~ 3 мин. 30 октября 2020
E-COMMERCEOMNICHANNELТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
Стоимость разработки интернет-магазина: от чего зависит и на чем можно сэкономить? ~ 9 мин. 28 октября 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCE
КОРУС Консалтинг
10 необходимых интеграций с CRM ~ 10 мин. 22 октября 2020
CRMТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Какую CMS для интернет-магазина выбрать? Обзор популярных движков ~ 4 мин. 08 октября 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Как CRM помогает удерживать клиентов ~ 8 мин. 29 сентября 2020
CRMСТРАТЕГИЯ
КОРУС Консалтинг
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: в чем отличия? ~ 5 мин. 17 сентября 2020
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании ~ 9 мин. 10 сентября 2020
CRMТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Бизнес-модели в e-grocery ~ 2 мин. 31 августа 2020
E-COMMERCEE-GROCERYТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
Не все клиенты равны: как b2b-компании стать клиентоцентричной ~ 7 мин. 27 августа 2020
CRMСТРАТЕГИЯ
Владимир Средников
TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России ~ 2 мин. 20 августа 2020
ТЕХНОЛОГИИ
Владимир Средников
Онлайн-магазины для малого и среднего бизнеса ~ 1 мин. 31 июля 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫ
Владимир Средников
Пандемия повысила спрос малого и среднего бизнеса Петербурга на e–commerce ~ 2 мин. 22 июля 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫ
Владимир Средников
Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов ~ 2 мин. 07 июля 2020
СТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Владимир Средников
Как страховщикам поддержать рост спроса на онлайн-покупку полисов ~ 1 мин. 10 апреля 2020
E-COMMERCECRMOMNICHANNEL
Ольга Гурская
Доставить любой ценой: какие сервисы приходят на помощь бизнесу ~ 4 мин. 08 апреля 2020
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
Как поведенческие паттерны влияют на прибыльность клиента ~ 4 мин. 27 марта 2020
CRMСТРАТЕГИЯ
Владимир Средников
Россияне стали чаще заказывать продукты онлайн ~ 2 мин. 25 марта 2020
E-COMMERCEE-GROCERYТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
Они уже среди нас: революционные технологии в e-grocery ~ 7 мин. 18 марта 2020
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИE-GROCERYТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году ~ 2 мин. 28 февраля 2020
E-COMMERCEТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
Как подружить талант и рутину, или что помогает повысить эффективность внедрения CRM в отделах продаж? ~ 7 мин. 14 февраля 2020
CRMСТРАТЕГИЯ
Александр Семёнов
Трудности автоматизации: 5 сложностей при внедрении CRM ~ 7 мин. 04 февраля 2020
CRM
Максим Потапов
ДНК розницы: какими станут магазины в России ~ 6 мин. 10 декабря 2019
E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫТЕХНОЛОГИИE-GROCERYТРЕНДЫ
Александр Семёнов
Гонки на «последней миле» ~ 6 мин. 27 сентября 2019
E-COMMERCEOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
Идеальная SRM: практические советы из жизни ~ 4 мин. 12 августа 2019
ТЕХНОЛОГИИ
Вячеслав Коган
Аналитика онлайн-торговли: перспективы для российского ритейла ~ 2 мин. 25 июля 2019
E-COMMERCE
Владимир Средников
Автоматизация бизнес-процессов: как это работает в лизинге ~ 6 мин. 23 мая 2019
CRM
Игорь Лабеев
ИТ для образования: как с помощью технологий конкурировать за студентов ~ 5 мин. 21 января 2019
CRMТЕХНОЛОГИИ
Тимофей Зайцев
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн-продажи раз и навсегда ~ 6 мин. 29 августа 2018
E-COMMERCEB2B E-COMMERCE
Вячеслав Коган
Омниканальность в ритейле. Мнения практиков ~ 2 мин. 09 декабря 2015
E-COMMERCEOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
Вячеслав Коган
Подпишитесь на наши обновления

Два раза в месяц мы присылаем полезные материалы по теме, которые помогут вам в работе.

Некорректно заполнен e-mail

Хочу получать полезные материалы по:

наверх