Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Создание и разработка B2B-портала

Создадим B2B-портал для обслуживания оптовых клиентов любой сложности и масштаба

  • Подберем решение под ваши задачи: B2B-портал на 1С-Битрикс или Magento, разработка на фреймворках или внедрение готового решения для быстрого старта

  • Окажем консалтинговую поддержку: проанализируем потребности клиентов и разработаем стратегию вовлечения пользователей на портал

  • Интегрируем с ERP, CRM, WMS и другими системами

Что такое B2B-портал?

B2B-портал - это онлайн-площадка для работы с вашими оптовыми клиентами. Система включает в себя необходимую функциональность для автоматизации взаимодействия с дистрибьюторами, дилерами и оптовыми покупателями. С ее помощью ваши B2B-клиенты смогут оперативно сформировать заказ, отслеживать его статус, историю покупок, получать необходимые документы и многое другое. Все это доступно в режиме одного окна, в любой момент времени и без обращения к менеджеру.

Когда и зачем нужен B2B-портал?

B2B-портал поможет снизить затраты на прием и обработку оптовых заказов за счет автоматизации рутинных операций, повысить качество обслуживания контрагентов и принимать заказы 24/7. Онлайн-площадка решает множество задач:
Запустить дополнительный канал продаж
Предоставить B2B-клиентам современный опыт покупок в онлайне, повысить лояльность
Повысить маржинальность продаж и себестоимость продукции
Сократить время обработки заказов и снизить ошибки
Представить весь товарный ассортимент клиенту в удобном онлайн-каталоге
Сократить затраты на обслуживание мелких заказов и рутину
Принимать и оперативно обрабатывать заказы от региональных клиентов из разных часовых поясов

Разработаем B2B-портал с нуля за 5 месяцев

В зависимости от сложности архитектуры и масштабов функциональности сроки корректируются.
1.

Анализируем бизнес-процессы

Проводим анализ существующих бизнес-процессов и систематизируем информацию о работе компании. Максимально точно описываем явные и неявные связи, проблемные точки, формулируем необходимые улучшения в организационной структуре компании и ИТ-инфраструктуре. Предлагаем механизмы внедрения этих новшеств.
2.

Исследуем потребности клиентов (опционально)

Если это необходимо, проведем глубинные интервью клиентов, чтобы узнать, какие функции им необходимы для удобной покупки товаров разных категорий. Данный этап позволит уточнить профиль будущих пользователей и выявить их реальные потребности.
3.

Разработаем MVP продукта

Осуществляем полный цикл разработки продукта в объеме MVP. Как правило, используем методологию Agile. Функциональные рамки проекта на данном этапе прорабатываются с каждым заказчиком индивидуально в зависимости от обозначенных задач и потребностей.
4.

Реализуем полную функциональность проекта

Расширим функциональность b2b-портала и скорректируем после обратной связи от пользователей. Введем решение в промышленную эксплуатацию. Данный этап завершается изучением текущих и альтернативных сценариев использования продукта, тестированием новых гипотез.
5.

Техническая поддержка и сопровождение

Внедрим на регулярной основе процесс улучшения, оптимизации и устранения ошибок нового решения после передачи в эксплуатацию.

Стоимость разработки B2B-портала

от 3 000 000 рублей*
*Итоговая стоимость проекта зависит от кастомизации требуемой функциональности и сложности интеграций

Наш опыт

Стандартпарк
Исследовали потребности пользователей личного кабинета
Проблема: низкая вовлеченность клиентов в работу с b2b-порталом для оформления онлайн-заказов.
Задача: понять, с какими сложностями сталкиваются клиенты при работе онлайн, какие у них есть ожидания к сервису и что сможет мотивировать большее количество клиентов взаимодействовать с компанией через цифровой инструмент.
СМОТРЕТЬ КЕЙС
РИМЭКС (Точка-Маркет)
Разработка интернет-магазина для B2B-клиентов
Задача: Перед нами стояла задача создать онлайн-площадку для оптовых продаж, чтобы обеспечить быструю и качественную работу «Римэкс» с широкой дилерской сетью по всей России, а также добиться снижения операционных затрат на поддержку B2B-продаж.
СМОТРЕТЬ КЕЙС
AKKERMAN cement
Разработка личного кабинета для B2B-клиентов
Задача: Улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности планирования производства. Снижение нагрузки на сотрудников.
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Сталепромышленная компания
Создание e-commerce площадки для B2B и B2C-продаж
Проблема: Сотрудники тратят много времени на обслуживание мелких заказов и рутинные операции, существенные операционные затраты на поддержку продаж
Задача: Для того чтобы максимально оперативно и качественно обслуживать клиентов и снизить затраты на взаимодействие с ними, руководство СПК приняло решение об организации продаж с помощью онлайн-площадки.
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Газпром нефть
Создание личного кабинета и мобильного приложения для контрагентов
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Газпромнефть - смазочные материалы
Разработка личного кабинета для контрагентов
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Все кейсы

Полезные статьи для бизнеса

Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: в чем отличия?
17 сентября 2020
~ 5 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: в чем отличия?
КОРУС Консалтинг
Личный кабинет B2B-клиента. Каким он должен быть?
28 января 2021
~ 6 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCE
Личный кабинет B2B-клиента. Каким он должен быть?
КОРУС Консалтинг
Как запустить B2B-продажи в онлайне. Гайд для начинающих
16 сентября 2021
~ 14 мин.
B2B E-COMMERCEСТРАТЕГИЯ
Как запустить B2B-продажи в онлайне. Гайд для начинающих
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх