Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
PIM-система Ensi

Одна PIM-система для управления товарным контентном во всех каналах продаж

Управляйте информацией о продукте от создания до дистрибуции — в одном решении на платформе Ensi. Оптимизируйте трудозатраты по работе с каталогом и ​​обеспечьте согласованность данных.

PIM-система от Ensi

Отвечает за хранение и обработку информации о товарах. Основные задачи — формирование товарных категорий, а также стандартизация атрибутов и их значений.

Кому и в каких случаях полезна PIM-система

Компании нужна PIM-система, если у нее:
Сложное SKU с большим числом характеристик и взаимосвязей с другими позициями
Многоканальная стратегия продаж
Несколько источников информации о товарах от разных поставщиков
Несколько команд, которые нуждаются в единой, своевременной и точной информации
Несколько часов в день сотрудники тратят на ручное обновление данных о продуктах и другую операционку
Регулярное обновление или расширение ассортимента — несколько раз в год

Функциональные возможности PIM-системы Ensi

Управляйте товарным контентом в едином окне

Управляйте товарным контентом в едином окне

— Соедините данные в едином хранилище и обменивайтесь ими в разных системах без сложностей с консолидацией и анализом
— Создайте собственную структуру и связи между различными элементами каталога
— Управляйте типами данных в едином интерфейсе: категориями, атрибутами и другим медиаконтентом
— Создавайте собственные статусы о готовности товарных карточек: «готово к публикации», «на согласовании», «отправлено в архив» и другие
— Создавайте правила «склейки товаров» и управляйте ими
— Вносите изменения в товары при помощи массовых операций

Преимущества PIM-системы от Ensi

Централизованный хаб информации
PIM-система объединяет информацию о продуктах в одном интерфейсе, чтобы команда своевременно работала с едиными для всех данными в реальном времени. Это повышает эффективность бизнес-процессов компании.
Единое качество данных
PIM-система позволяет привести сведения о продукте к единому виду во всех источниках, что позволяет сократить ошибки, вовремя показывать покупателям актуальную информацию и тем самым увеличивать их лояльность.
Масштабирование на новые рынки
Синхронизация данных позволит быстрее создавать и обновлять продукты, что ускоряет выход компании на новые рынки. Кстати, на этот случай система поддерживает языки и валюты разных стран, чтобы масштабироваться было проще.
Инструменты для роста
PIM-система позволяет собирать данные, которые затем можно использовать в рамках маркетинговых активностей и увеличивать объем продаж.
Оптимизация трудозатрат
Внести данные о продукте в PIM-систему достаточно один раз. Не надо повторять процесс с другими системами, поскольку каждое решение в инфраструктуре использует одни и те же данные. Это позволяет экономить ресурсы компании.
Различные типы данных
Решение поддерживает десятки типов данных, что помогает многоканальным продавцам, реализующим сложные товары с разными характеристиками — размерами, цветами, техническими особенностями — быстрее загружать и обновлять информацию.

Закажите расчет внедрения

Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение PIM-системы

Примеры реализованных проектов

Газпромнефть - смазочные материалы
Разработка личного кабинета для контрагентов
Разработали личный кабинет для дистрибьюторов «ГАЗПРОМНЕФТЬ - СМ» с учетом специфики планирования производства и продаж в нефтехимии.
AKKERMANN cement
Разработка личного кабинета для B2B-клиентов
Сейчас партнёры производителя оформляют через B2B-портал до 100% заказов, время ответа на вопросы клиентов сократилось в 60 раз, NPS вырос до 91% за два года. Благодаря прозрачности операционных процессов, а также автоматизации рутинных операций, личный кабинет высвободил ресурсы сотрудников на качественную поддержку. 
Сталепромышленная компания
Создание e-commerce площадки для B2B и B2C-продаж
Разработали личный кабинет для контрагентов, который позволил снизить нагрузку на менеджеров и повысить качество обслуживания
Востокцемент
Консалтинг по внедрению CRM и помощь в разработке
Консалтинг по внедрению CRM на Microsoft Dynamics 365
Lamoda
Автоматизация работы с поставщиками маркетплейса
Крупный производитель бытовой техники премимум-класса
Исследование клиентского опыта и построение CJM для крупного производителя бытовой техники
Провели качественное исследование целевой аудитории: стиль жизни, ценности и др. Исследовали потребности и предпочтения в выборе бытовой техники и электроники. Составили 24 портрета покупателя по 8 категориям товаров, построили 24 карты путешествия клиента (CJM) и др.
Крупный производитель семян и средств для защиты растений
Разработка личного кабинета дистрибьютора
Разработали для производителя семян и средств защиты растений B2B-портал с личным кабинетом для контрагентов. Новая онлайн-платформа охватывает полный цикл взаимодействия с дистрибуторами — а это порядка 200 пользователей, — от планирования потребности до исполнения закупок.
Производитель алкогольных напитков
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
Производитель строительных материалов
Разработка LMS-системы для 400 дистрибьюторов производителя
Перед командой ГК «КОРУС Консалтинг» стояла задача разработать обучающую платформу для производителя строительных материалов, разместив ее на базе собственного дата-центра заказчика. Требовалось ввести онлайн-систему, которая позволяла бы отслеживать прогресс и эффективность новых контрагентов, а также стимулировать и мотивировать их, чтобы те достигали своих KPI.
ВСЕ КЕЙСЫ

Другие решения для e-commerce

Бустрейд | B2B-портал на 1С-Битрикс
ПОДРОБНЕЕ
Мобильный ассистент продавца-консультанта (POS)
ПОДРОБНЕЕ
Бустрейд SRM — портал для работы с поставщиками
ПОДРОБНЕЕ
Бустрейд LMS — система управления обучением для партнёров и клиентов
ПОДРОБНЕЕ
Чат-боты для бизнеса
ПОДРОБНЕЕ

Полезные для вас статьи

ESB: как сервисная шина предприятия упрощает обмен данными в крупных ИТ-проектах
07 мая 2024
7 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫТЕХНОЛОГИИ
ESB: как сервисная шина предприятия упрощает обмен данными в крупных ИТ-проектах
Сергей Рабинович
Что такое OMS-система и как она помогает бизнесу расти
28 марта 2024
~14 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCE
Что такое OMS-система и как она помогает бизнесу расти
КОРУС Консалтинг
Как PIM-системы могут помочь, если вы продаете товар в интернете
30 января 2024
~ 12 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
Как PIM-системы могут помочь, если вы продаете товар в интернете
КОРУС Консалтинг
15 технологий, которые меняют электронную торговлю прямо сейчас
30 марта 2023
~ 10 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
15 технологий, которые меняют электронную торговлю прямо сейчас
КОРУС Консалтинг
Шире круг: кто и зачем создаёт цифровые экосистемы
29 апреля 2021
~ 7 мин.
OMNICHANNELСТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
Шире круг: кто и зачем создаёт цифровые экосистемы
Ульяна Кутаёва
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо