Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Построение Employee journey map (EJM)

Построим карту пути сотрудников и поможем улучшить HR-процессы за 2 недели

Изучим опыт взаимодействия с вашим брендом, от первого контакта и трудоустройства до увольнения. Поможем понять, как стать лучшим работодателем, чтобы сотрудники хотели инвестировать свой талант и рекомендовать компанию другим.

Employee Journey Map описывает опыт взаимодействия с работодателем

С помощью карты можно визуализировать весь путь — от поиска вакансий до увольнения или сфокусироваться на отдельных этапах, например, найме или адаптации. 

EJM отражает реальный опыт сотрудников и соискателей, их ожидания, действия, эмоции, а также представление о достоинствах и недостатках рабочей среды. 

Карта — шаг к трансформации корпоративной культуры. Она помогает найти даже неочевидные проблемы в каждой точке контакта с вашей компанией.

В чём ценность EJM для бизнеса

Выявляет и структурирует проблемы, с которыми сталкиваются кандидаты и сотрудники
Отражает текущее состояние компании на рынке труда и позволяет создавать конкурентное предложение
Позволит протестировать новые идеи и снизить риск неудачи еще до начала реализации
Показывает, как кандидаты и сотрудники воспринимают ваши HR-процессы
Позволяет посмотреть на текущие HR-процессы по-новому и найти способы для повышения эффективности и качества коммуникации
Снижает текучесть кадров и повышает вовлеченность сотрудников за счет лучшего понимания их желаний и потребностей
Помогает найти точки роста для внедрения новых идей и возможностей

Employee Journey Map за 2 недели

Проведём интервью и создадим одну или несколько карт пути сотрудников
1.

План исследования

Определим целевую аудиторию и нужное количество респондентов.

2.

Гайд для интервью

Проанализируем текущие HR-процессы в компании, напишем подробный сценарий интервью с опорой на ваши гипотезы.

3.

Исследование опыта кандидатов и сотрудников

Проведем серию глубинных интервью с соискателями, текущими и бывшими сотрудниками. Объединим респондентов в группы и создадим персоны на базе схожих характеристик.

4.

Создание карты путешествия

На основе данных из интервью выделим этапы пути, соберем ключевые точки контактов с компанией и построим EJM для каждой персоны.

5.

Рекомендации

Проработаем план действий для HR-службы и предложим инициативы, которые улучшат опыт соискателей и сотрудников в каждой точке контакта.

Опыт сотрудника — это ключевой фактор успеха и прибыльности бизнеса

Инвестируйте в Employee Experience. Сотрудники, которые заинтересованы в компании как работодателе, сильнее вовлечены в её процессы, продуктивны, развивают свои таланты и дольше остаются в команде.

Стоимость построения Employee Journey Map

от 350 000 рублей*
*стоимость указана за 10 глубинных интервью, включая разработку гайда интервью, краткого отчета по результатам в формате Power Point и карты сотрудника. При увеличении количества интервью, ЦА и географии стоимость меняется.

«КОРУС Консалтинг» — команда с 20-летним опытом работы

Знаем все методы исследований не только в теории, но и на практике
Провели более 1000 глубинных интервью
Промодерировали более 300 фокус-групповых дискуссий
Разработали и провели свыше 100 онлайн-форумов и онлайн-дневников
Не только исследуем и ищем инсайты, но и претворяем в жизнь с помощью ИТ-решений
Автоматизируем HR-процессы в крупных компаниях с помощью IT-технологий и решений собственной разработки

Наш опыт

Все кейсы

Полезные статьи для бизнеса

Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов
07 июля 2020
~ 2 мин.
СТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов
Владимир Средников
Customer Journey Map: что это такое и как её построить
18 февраля 2021
~ 8 мин.
OMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
Customer Journey Map: что это такое и как её построить
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх