Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Cоздание Customer Journey Map

Создадим карту пути клиента и поможем улучшить клиентский опыт и продажи за 30 дней

Изучим опыт взаимодействия клиента с компанией, найдем узкие места в воронке продаж и дадим четкие рекомендации по улучшению качества сервиса

Customer journey map отображает путь клиента

Это универсальный инструмент визуализации клиентского опыта: как он взаимодействует с вашей компанией и какой путь проходит в процессе решения своей проблемы.

Карта отражает поведение потребителей: их действия, ожидания, опасения, идеи, мысли, эмоции в каждой точке контакта с вашей компанией — всё то, что влияет на принятие дальнейших решений. Инструмент показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений.

CJM — универсальный инструмент для поиска вектора развития вашего бизнеса. Совместив его с картой процессов в компании, можно четко определить себестоимость продаж и найти точки роста.

Так выглядит типичный путь клиента (пример DIA)

Когда и зачем нужен Customer Journey Map?

CJM помогает создать удобный и востребованный сервис и определить направление изменений. Карта пути клиента покажет, как он принимает решения и взаимодействует с вашей компанией, чтобы вы могли улучшить клиентский опыт и повысить продажи:
Найти узкие места в воронке продаж и повысить конверсию в покупку.
Внимательно посмотреть на продукт, услугу или сервис и более критично оценить точки контакта с пользователями в разных каналах.
Улучшить сервис, благодаря глубокому пониманию клиентов, их мотивов, потребностей и опасений.
Скорректировать каналы продаж, опираясь на реальные потребности и интересы аудитории.
Определить причины поведения: что заставило клиента отказаться от покупки, а что наоборот помогло ее совершить.
Повысить лояльность пользователей; Найти точки развития и выбрать стратегию запуска новых товаров, продуктов и услуг.
Найти точки развития и выбрать стратегию запуска новых товаров, продуктов и услуг.

CJM полезен на всех этапах развития вашей компании

Продукт — это любой товар или любая услуга, которую вы продаете своему клиенту: будь то ИТ-решение, произведенный товар или сервис. CJM поддержит вас от запуска до масштабирования.

  • Выберите стратегию выхода на рынок и обучите персонал, чтобы ваши услуги оправдали ожидание новых клиентов.
  • Найдите точки для роста и идеи для запуска новых продуктов, сервисов и услуг.
  • Определите узкие места и исправьте их, чтобы улучшить клиентский опыт.
  • Удерживайте клиентов, повышайте их лояльность и превращайте их в амбассадоров бренда.

Получите customer journey map для вашей компании за 30 дней

Создадим одну или несколько карт клиентского пути по результатам проведенных интервью.
1.
Сформируем план исследования: четкие требования, что именно мы делаем при анализе аудитории вашей компании.
2.
Соберем данные внутри компании: сформируем точки контакта вашей компании с клиентами, проведем исследование процессов.
3.
Исследуем клиентов: проведем глубинные интервью, проанализируем их и сформируем промежуточный отчет.
4.
Сформируем карту пользовательского опыта: четкие этапы жизненного цикла, через которые проходит клиент или разные группы клиентов.
5.
Проработаем план дальнейших действий: чего мы хотим добиться и что изменить в компании, чтобы повлиять на поведение клиента в каждой точке.

Создавайте идеальный клиентский сервис на основе данных

На CJM вы увидите узкие места, разрывы сценария и моменты, в которых клиент может передумать и уйти к конкуренту. Инструмент покажет направление изменений и конкретные точки, в которых необходимо изменение сервиса и клиентского опыта.

Стоимость создания Customer Journey Map

от 400 тысяч рублей*
* В зависимости от количества вовлеченных стейкхолдеров, клиентского сегмента и числа интервью стоимость может меняться.

Наш опыт

KERAMA MARAZZI
Провели стратегическую сессию и разработали концепцию развития онлайн-каналов продаж
Задача:
  • Определение оптимальной модели онлайн-бизнеса
  • Создание цифровой экосистемы
  • Анализ конкурентов
  • Исследование клиентского опыта
  • СМОТРЕТЬ КЕЙС
    Стандартпарк
    Исследовали потребности пользователей личного кабинета
    Проблема: низкая вовлеченность клиентов в работу с b2b-порталом для оформления онлайн-заказов.
    Задача: понять, с какими сложностями сталкиваются клиенты при работе онлайн, какие у них есть ожидания к сервису и что сможет мотивировать большее количество клиентов взаимодействовать с компанией через цифровой инструмент.
    СМОТРЕТЬ КЕЙС
    Все кейсы

    Полезные статьи для бизнеса

    Customer Journey Map: что это такое и как её построить
    18 февраля 2021
    ~ 8 мин.
    OMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
    Customer Journey Map: что это такое и как её построить
    КОРУС Консалтинг
    UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
    18 марта 2021
    ~ 6 мин.
    E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫCUSTOMER EXPERIENCE
    UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
    КОРУС Консалтинг
    Архетипы в маркетинге: как их используют крупнейшие бренды
    29 июля 2021
    ~ 7 мин
    СТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
    Архетипы в маркетинге: как их используют крупнейшие бренды
    Элеонора Люхотнели
    ВСЕ СТАТЬИ
    наверх