Каждый опыт построен на прочном технологическом фундаменте
Основой любого бизнеса являются платформы и технологии, на которых он работает. Подберите решение, которое создано для будущего.
Оставить заявку
ВсеКакая у вас задача?
ВсеАвтоматизация продажАнализ клиентских данныхАвтоматизация колл-центраАвтоматизация сервисаАвтоматизация маркетингаЗапуск онлайн-каналаСокращение затрат на продажи
Запуск онлайн-каналаСокращение затрат на продажи
БУСТРЕЙД — B2B-портал на 1С-Битрикс
— Российское готовое решение на базе 1С-Битрикс
— Размещение on-premises или в облаке
— Легко масштабируется
Повышайте лояльность оптовых покупателей и сокращайте затраты на поддержку продаж с помощью современных инструментов для клиентского сервиса в B2B
Профессиональная CRM-система для сквозного управления продажами: от анализа потребности и оценки потенциала сделки до контроля взаиморасчетов. Является одним из модулей low-code платформы BPMSoft.
Управляйте внутренним и внешним сервисом на единой платформе, ускоряйте процессы обслуживания, повышайте удовлетворенность клиентов с помощью омниканального решения BPMSoft.
Одна из ведущих международных CRM-систем, автоматизирующая все процессы работы с клиентами: от управления маркетингом и продажами до послепродажного обслуживания.
Облачная платформа от «КОРУС Консалтинг», которая позволит запустить оптовый интернет-магазин за несколько часов. Поддерживаем дистрибьюторов и производителей в условиях кризиса.
— Начните бесплатно продавать оптом онлайн уже сегодня
— Запуск без программистов
— Отечественное ПО
— Безопасное размещение в Яндекс.Cloud
Gate Management — управление окнами погрузки и разгрузки на складе
Автоматизирует управление воротами (гейтами) для погрузки и разгрузки транспорта на крупных складах. Упрощает работу сотрудников, равномерно распределяет машины и избавляет от очередей из транспорта партнеров и поставщиков.
Автоматизируйте работу с закупками, упростите и ускорьте процесс заказа товара. Решение поможет выстроить прозрачное взаимодействие с новыми или действующими поставщиками и снизить трудоемкость закупочных процедур.
Уникальное решение для Microsoft Dynamics 365, которое позволит общаться с клиентами через популярные мессенджеры и социальные сети прямо в CRM-системе.
Решение, которое позволяет создавать массовые электронные рассылки, формировать маркетинговые списки, а также отслеживать результаты кампании прямо в CRM-системе.
Модуль Microsoft Dynamics 365 for Sales – специализированное решение по комплексному взаимодействию с заказчиком в части продвижения и продаж. Сегментация, цифровая аналитика по каждой сделке, создание и ведение истории продаж позволяют грамотно спрогнозировать потребности клиентов и выстроить правильную политику общения.
Модуль Customer Service в Microsoft Dynamics 365 — это полнофункциональное решение для управления сервисом, планирования, обработки и анализа обращений. Благодаря решению менеджеры смогут обрабатывать большее количество заявок, а клиенты будут получать качественное обслуживание быстрее. Решение также обеспечит эффективную совместную работу сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса с клиентской базой. Так менеджеры отдела обслуживания получают доступ к полной информации по клиенту и истории взаимодействия с ним и смогут оказать клиенту персонифицированный сервис.
Мобильная CRM – это специализированное решение для автоматизации работы сотрудников «на выезде». Это могут быть медицинские представители, мерчендайзеры, агенты, менеджеры по работе с клиентами или партнерами – все те, кто проводит большую часть рабочего времени «в полях». При помощи решения вы сможете не только контролировать работу удаленных сотрудников, но и повысить эффективность их труда, предоставив инструмент для удобной совместной работы на планшетах и телефонах.
Microsoft Dynamics CRM Online - это мощное и удобное комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании, поставляемое как облачный сервис и предлагающее такую же функциональность, как ПО, размещенное на вашей инфраструктуре.
Модуль Field Service в Microsoft Dynamics 365 – это готовое коробочное решение, покрывающее все задачи контроля и автоматизации деятельности выездных сотрудников. Удобное планирование маршрутов, управление ресурсами на удаленных объектах и территориях, занесение данных в режиме оффлайн, быстрое получение отчетности – все это обеспечит простой и прозрачный процесс работы с клиентами на выезде. Решение подойдет компаниям, которым необходимо автоматизировать работу «полевых специалистов»: мерчандайзеров, торговых и медицинских представителей, сервисных специалистов, курьеров, инженеров, ремонтных бригад и т.д.
Решение для перехода из облачной версии Битрикс24 CRM в коробочную за один день
- Перенос всех необходимых данных и настроек
- Обеспечение целостности данных
- Высокая скорость перехода
С осени 2023 года бэкап облачной версии «Битрикс24», который позволял провести «переезд» в коробку за один день, недоступен. Это создаёт трудности для крупных компаний, которые сталкиваются с необходимостью такой миграции. Миграция CRM на Битрикс24 требует большого объёма ручной работы и может затянуться на недели, что приводит к рассинхронизации в данных и несет риски для бизнеса.
Мы создали решение, который позволяет решить задачу миграции, как и раньше, за один день. Модуль миграции работает на основе API Битрикс24, что позволяет быстро, в автоматизированном режиме перенести даже те данные, которые невозможно экспортировать штатными возможностями системы.