Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит

Проанализируем ваш интернет-магазин, личный кабинет или другую площадку для электронной коммерции. Найдем «узкие места» в структуре и дизайне по данным веб-аналитики, порекомендуем пути их устранения, чтобы больше посетителей стали вашими клиентами.

Что такое юзабилити-аудит?

Это поиск неэффективных сценариев взаимодействия пользователей с интернет-площадкой и оптимизация связанных с этим расходов.

Юзабилити-аудит помогает выявить, насколько та или иная функция удобна пользователю и есть ли ограничения, которые приводят к отказу от покупки. В ходе анализа UX-специалисты выявляют и описывают проблемы в интерфейсе, текстовом и визуальном контенте, проверяют функциональность ресурса и изучают путь пользователя.

Итог юзабилити-аудита — рекомендации по устранению слабых мест и план оптимизации пользовательских сценариев. В дальнейшем список UX-ошибок может стать основой для баг-листа или бэклога.

Когда бизнесу нужен юзабилити-аудит

Самый быстрый и простой способ увеличить продажи — повысить конверсию сайта. UX-аудит актуален, если:
нет продаж или заявок, хотя трафик на сайте высокий
отказов больше 20%, пользователи закрывают сайт, не совершив целевого действия
присутствуют ошибки в навигации и структуре: покупатели не могут найти нужную информацию или продукт
неудобные интерфейсы и запутанная навигация для посетителей
происходит падение позиций сайта в поисковой выдаче
пользователи уходят на последнем этапе покупки

Что вы получите в результате?

Итог юзабилити-аудита — полный отчёт о проделанной работе и детальные рекомендации. Список выявленных проблем основывается на подробном анализе данных об эффективности интернет-ресурса. К каждой ошибке даётся рекомендация по ее устранению, приводятся примеры лучших практик. 

Применив их, вы сможете:

  • Улучшить юзабилити сайта;
  • Увеличить конверсию;
  • Стимулировать рост продаж и прибыли;
  • Повысить лояльность клиентов;
  • Увеличить активность покупателей.

Проведем UX-аудит вашего онлайн-сервиса за 7 дней

То, как отображаются скрипты и элементы верстки, зависит от платформы. Поэтому аудит юзабилити проводится на всех типах устройств, в разных операционных системах и браузерах.
1.

Исследуем бизнес и целевую аудиторию

Изучаем специфику и особенности вашей компании, выясняем цели и задачи аудита, обозначаем проблемы, которые нужно решить.
2.

Анализируем данные

Изучаем данные в системах веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика: поведение пользователей, тепловые карты скроллинга и кликов, воронку оформления заказа и множество других показателей.
3.

Анализ юзабилити интерфейса

UX-дизайнер проводит анализ юзабилити интерфейса: исследует пользовательские пути, структуру страниц, общий дизайн.
4.

Готовим отчет и рекомендации

Предоставляем подробный отчет о выявленных «узких местах» с рекомендациями по их устранению. Подкрепляем советы примерами лучших практик на рынке.
5.

Внедряем изменения

Далее — этап внедрения изменений, которые помогут повысить позиции в поиске, увеличить конверсию и количество заявок от клиентов. Делать это можно как силами собственной команды, так и с нашей помощью.

Стоимость юзабилити-аудита

от 100 тысяч рублей*
*Стоимость зависит от типа и объема интернет-площадки

«КОРУС Консалтинг» — команда с 20-летним опытом работы

Более 10 лет помогаем компаниям найти общий язык с клиентами
Знаем все методы исследований не только в теории, но и на практике
Провели более 1000 глубинных интервью
Ответим на главные вопросы вашего бизнеса за 30 дней
Несем ответственность за результат
Не только исследуем и ищем инсайты, но и претворяем в жизнь с помощью ИТ-решений

Наши кейсы

Все кейсы

Полезные статьи для бизнеса

Как UX-аудит помогает увеличить выручку и как его нужно проводить
07 февраля 2022
~ 5 мин.
E-COMMERCECUSTOMER EXPERIENCE
Как UX-аудит помогает увеличить выручку и как его нужно проводить
Алёна Сидоренко
UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
18 марта 2021
~ 6 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫCUSTOMER EXPERIENCE
UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
КОРУС Консалтинг
Customer Journey Map: что это такое и как её построить
18 февраля 2021
~ 8 мин.
OMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
Customer Journey Map: что это такое и как её построить
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ