Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит

Проанализируем ваш интернет-магазин, личный кабинет или другую площадку для электронной коммерции. Найдем «узкие места» в структуре и дизайне по данным веб-аналитики, порекомендуем пути их устранения, чтобы больше посетителей стали вашими клиентами.

Что такое юзабилити-аудит?

Это поиск неэффективных сценариев взаимодействия пользователей с интернет-площадкой и оптимизация связанных с этим расходов.

Юзабилити-аудит помогает выявить, насколько та или иная функция удобна пользователю и есть ли ограничения, которые приводят к отказу от покупки. В ходе анализа UX-специалисты выявляют и описывают проблемы в интерфейсе, текстовом и визуальном контенте, проверяют функциональность ресурса и изучают путь пользователя.

Итог юзабилити-аудита — рекомендации по устранению слабых мест и план оптимизации пользовательских сценариев. В дальнейшем список UX-ошибок может стать основой для баг-листа или бэклога.

Когда бизнесу нужен юзабилити-аудит

Самый быстрый и простой способ увеличить продажи — повысить конверсию сайта. UX-аудит актуален, если:
нет продаж или заявок, хотя трафик на сайте высокий
отказов больше 20%, пользователи закрывают сайт, не совершив целевого действия
присутствуют ошибки в навигации и структуре: покупатели не могут найти нужную информацию или продукт
неудобные интерфейсы и запутанная навигация для посетителей
происходит падение позиций сайта в поисковой выдаче
пользователи уходят на последнем этапе покупки

Что вы получите в результате?

Итог юзабилити-аудита — полный отчёт о проделанной работе и детальные рекомендации. Список выявленных проблем основывается на подробном анализе данных об эффективности интернет-ресурса. К каждой ошибке даётся рекомендация по ее устранению, приводятся примеры лучших практик. 

Применив их, вы сможете:

  • Улучшить юзабилити сайта;
  • Увеличить конверсию;
  • Стимулировать рост продаж и прибыли;
  • Повысить лояльность клиентов;
  • Увеличить активность покупателей.

Проведем UX-аудит вашего онлайн-сервиса за 7 дней

То, как отображаются скрипты и элементы верстки, зависит от платформы. Поэтому аудит юзабилити проводится на всех типах устройств, в разных операционных системах и браузерах.
1.

Исследуем бизнес и целевую аудиторию

Изучаем специфику и особенности вашей компании, выясняем цели и задачи аудита, обозначаем проблемы, которые нужно решить.
2.

Анализируем данные

Изучаем данные в системах веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика: поведение пользователей, тепловые карты скроллинга и кликов, воронку оформления заказа и множество других показателей.
3.

Анализ юзабилити интерфейса

UX-дизайнер проводит анализ юзабилити интерфейса: исследует пользовательские пути, структуру страниц, общий дизайн.
4.

Готовим отчет и рекомендации

Предоставляем подробный отчет о выявленных «узких местах» с рекомендациями по их устранению. Подкрепляем советы примерами лучших практик на рынке.
5.

Внедряем изменения

Далее — этап внедрения изменений, которые помогут повысить позиции в поиске, увеличить конверсию и количество заявок от клиентов. Делать это можно как силами собственной команды, так и с нашей помощью.

Стоимость юзабилити-аудита

от 100 тысяч рублей*
*Стоимость зависит от типа и объема интернет-площадки

«КОРУС Консалтинг» — команда с 20-летним опытом работы

Более 10 лет помогаем компаниям найти общий язык с клиентами.
Знаем методологию не только в теории, но и на практике.
Провели более 100 интервью.
Ответим на главные вопросы о вашем продукте за 30 дней.
Несем ответственность за результат.
ИТ и бизнес-экспертиза в лице одного подрядчика.

Наш опыт

KERAMA MARAZZI
Провели стратегическую сессию и разработали концепцию развития онлайн-каналов продаж
Задача:
  • Определение оптимальной модели онлайн-бизнеса
  • Создание цифровой экосистемы
  • Анализ конкурентов
  • Исследование клиентского опыта
  • СМОТРЕТЬ КЕЙС
    Востокцемент
    Юзабилити-аудит личного кабинета контрагента
    Проблема: низкая вовлеченность пользователей в работу с личном кабинетом
    Задача: Перед нами стояла задача выяснить, с какими трудностями сталкивается пользователь в личном кабинете контрагента. Провести экспертную проверку сайта на предмет удобства работы с ним. Взглянуть на интерфейс глазами пользователя и увидеть барьеры, которые мешают комфортно взаимодействовать с личным кабинетом и выполнять конверсионные действия.
    СМОТРЕТЬ КЕЙС
    Стандартпарк
    Исследовали потребности пользователей личного кабинета
    Проблема: низкая вовлеченность клиентов в работу с b2b-порталом для оформления онлайн-заказов.
    Задача: понять, с какими сложностями сталкиваются клиенты при работе онлайн, какие у них есть ожидания к сервису и что сможет мотивировать большее количество клиентов взаимодействовать с компанией через цифровой инструмент.
    СМОТРЕТЬ КЕЙС
    Все кейсы

    Полезные статьи для бизнеса

    Customer Journey Map: что это такое и как её построить
    18 февраля 2021
    ~ 8 мин.
    OMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
    Customer Journey Map: что это такое и как её построить
    КОРУС Консалтинг
    UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
    18 марта 2021
    ~ 6 мин.
    E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫCUSTOMER EXPERIENCE
    UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
    КОРУС Консалтинг
    Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты
    29 марта 2021
    ~ 9 мин.
    СТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
    Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты
    Ирина Грудская
    ВСЕ СТАТЬИ
    наверх