Когда нужен калькулятор стоимости доставки для интернет-магазина
Сложные действия клиента на пути к покупке и отсутствие нужной информации на сайте увеличивают вероятность отказа и число брошенных корзин как минимум на 35%. Точная оценка стоимости поможет клиенту быстрее решиться на покупку, а бизнесу — избежать ценовых ошибок и точно рассчитать маржу.
Какие еще проблемы позволяет решить модуль автоматического расчета стоимости доставки:
Нет единого алгоритма расчета стоимости доставки на уровне компании: каждый регион и даже менеджер проводит оценку на основе разных параметров;
Клиенты получают всегда разную стоимость доставки в колл-центре, онлайн-магазине и офлайн-точке, после чего отказываются от заказа;
Обработка заказов требует больших трудозатрат: менеджерам необходимо связываться с каждым покупателем, чтобы оповестить о сроках и стоимости доставки
Возникают ошибки в расчетах стоимости доставки из-за ручной обработки
Нет возможности оформить разные сроки доставки для разных товаров: например, стулья нужны срочно сейчас, а шкаф через неделю
Клиентам необходимо самостоятельно связываться с менеджерами, чтобы уточнить точную стоимости и сроки доставки