Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Россияне стали чаще заказывать...
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
~ 2 мин.
2044

Россияне стали чаще заказывать продукты онлайн

Директор по развитию бизнеса департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»

На фоне эпидемии коронавируса сервисы срочной доставки товаров пользуются особенной популярностью. Люди стараются реже выходить из дома, предпочитая заказывать всё необходимое с доставкой на дом. К примеру, Delivery Club зафиксировал рост количества заказов в марте на 22%, при этом средний чек вырос на 15%. 

Хотя причина популярности сервисов не только в текущей ситуации. Еще в конце прошлого года в интервью VC создатели сервиса «Самокат» сообщили, что пересекли отметку 10 000 заказов в день. В чем секрет популярности экспресс-доставки и что ждёт первопроходцев в этом сегменте торговли, рассказывает Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce:

«Сервисы срочной доставки продуктов: “Яндекс.Лавка”, “Самокат” — отличаются по формату бизнеса от таких игроков как iGoоods и “Сбермаркета”, и уж тем более – от служб доставки крупных продуктовых ритейлеров. Их преимущество – скорость, которая достигается за счёт обилия разбросанных по городу локальных складов (так называемых dark stores) для комплектации заказов. Благодаря этому любой потребитель может получить продукты для приготовления завтрака уже через 15 минут. Минус таких сервисов только в одном – в довольно ограниченном ассортименте.

Закажите бесплатную консультацию эксперта
Развитие “Яндекс.Лавки” и “Самоката” может стать быстрым и успешным – я верю в синергетический эффект передовых технологий и экосистем, стоящих за этими сервисами (есть информация, что долю в сервисе «Самокат» может выкупить совместное предприятие Сбербанка и Mail.Ru Group). Более того, несмотря на рост сегмента экспресс-доставки продуктов и активность игроков, рынок по-прежнему практически свободен. Компании-первопроходцы уже инвестируют в продвижение услуг и изменение поведения потребителей – не исключено, что крупный ритейл двинется протоптанной тропой, когда увидит положительную экономику бизнеса.

Ситуация с коронавирусом привела к взрывному росту сервисов доставки продуктов. Практически у всех них резко вырос средний чек и количество заказов, многие сервисы пока не справляются с возросшей нагрузкой. Люди предпочитают заказывать онлайн, чтобы лишний раз не выходить на улицу и не ходить в места с большим скоплением покупателей. Здесь есть интересный нюанс. Я думаю, что когда ситуация вернётся в нормальное русло, привычка покупать онлайн у людей останется. Как это ни покажется странным, коронавирус подталкивает нас быть более гибкими и мобильными, а значит, в каких-то областях технологический прогресс будет происходить с ускоренными темпами. Это касается не только сервисов доставки, но и, к примеру, платформ дистанционного обучения».


Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Читайте также

Веб-приложения: как они работают и зачем нужны бизнесу 12 мин. 24 марта 2025
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Малые закупки: что такое и как поставщикам с ними работать 13 мин. 14 февраля 2025
E-COMMERCEB2B E-COMMERCE
КОРУС Консалтинг
Товарные рекомендации для интернет-магазина: 14 советов для увеличения объема продаж 11 мин. 26 декабря 2024
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCE
КОРУС Консалтинг
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.



наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо