Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Россияне стали чаще заказывать...
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
~ 2 мин.
658

Россияне стали чаще заказывать продукты онлайн

Директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»

На фоне эпидемии коронавируса сервисы срочной доставки товаров пользуются особенной популярностью. Люди стараются реже выходить из дома, предпочитая заказывать всё необходимое с доставкой на дом. К примеру, Delivery Club зафиксировал рост количества заказов в марте на 22%, при этом средний чек вырос на 15%. 

Хотя причина популярности сервисов не только в текущей ситуации. Еще в конце прошлого года в интервью VC создатели сервиса «Самокат» сообщили, что пересекли отметку 10 000 заказов в день. В чем секрет популярности экспресс-доставки и что ждёт первопроходцев в этом сегменте торговли, рассказывает Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce:

«Сервисы срочной доставки продуктов: “Яндекс.Лавка”, “Самокат” — отличаются по формату бизнеса от таких игроков как iGoоods и “Сбермаркета”, и уж тем более – от служб доставки крупных продуктовых ритейлеров. Их преимущество – скорость, которая достигается за счёт обилия разбросанных по городу локальных складов (так называемых dark stores) для комплектации заказов. Благодаря этому любой потребитель может получить продукты для приготовления завтрака уже через 15 минут. Минус таких сервисов только в одном – в довольно ограниченном ассортименте.

Закажите бесплатную консультацию эксперта
Развитие “Яндекс.Лавки” и “Самоката” может стать быстрым и успешным – я верю в синергетический эффект передовых технологий и экосистем, стоящих за этими сервисами (есть информация, что долю в сервисе «Самокат» может выкупить совместное предприятие Сбербанка и Mail.Ru Group). Более того, несмотря на рост сегмента экспресс-доставки продуктов и активность игроков, рынок по-прежнему практически свободен. Компании-первопроходцы уже инвестируют в продвижение услуг и изменение поведения потребителей – не исключено, что крупный ритейл двинется протоптанной тропой, когда увидит положительную экономику бизнеса.

Ситуация с коронавирусом привела к взрывному росту сервисов доставки продуктов. Практически у всех них резко вырос средний чек и количество заказов, многие сервисы пока не справляются с возросшей нагрузкой. Люди предпочитают заказывать онлайн, чтобы лишний раз не выходить на улицу и не ходить в места с большим скоплением покупателей. Здесь есть интересный нюанс. Я думаю, что когда ситуация вернётся в нормальное русло, привычка покупать онлайн у людей останется. Как это ни покажется странным, коронавирус подталкивает нас быть более гибкими и мобильными, а значит, в каких-то областях технологический прогресс будет происходить с ускоренными темпами. Это касается не только сервисов доставки, но и, к примеру, платформ дистанционного обучения».


Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail

Читайте также

Подводные камни автоматизации продаж на маркетплейсах ~ 5 мин. 10 августа 2022
МАРКЕТПЛЕЙСЫТРЕНДЫ
Виктор Чертков
Гайд: как построить Employee Journey Map ~ 5 мин. 01 августа 2022
СТРАТЕГИЯТРЕНДЫ
Элеонора Люхотнели
Как инверсия помогает лучше узнать целевую аудиторию ~ 5 мин. 14 апреля 2022
СТРАТЕГИЯТРЕНДЫCUSTOMER EXPERIENCE
Элеонора Люхотнели
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail


наверх