Таким образом, TikTok решил поддержать бизнес в непростое время и предоставил отечественным компаниям современные инструменты для настройки рекламы. Так они смогут активнее общаться с растущей аудиторией площадки. Помимо этого, социальная сеть представляет программу поддержки предпринимателей Back to Business, суть которой – получение бесплатных купонов, которые можно потратить на рекламу.
Директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе Светлана Бутянова отмечает: «Мы хотим поддержать предпринимателей, и поэтому даем им возможность получить помощь от TikTok в виде бесплатных рекламных купонов, которые помогут привлечь новых клиентов».
В сообщении сказано, что рекламная платформа TikTok for Business позволяет компаниям взаимодействовать с аудиторией в рамках простого интерфейса и самостоятельно запускать кампании. Благодаря инструментам и функциям, разработанным специально для малого и среднего бизнеса, компаниям теперь гораздо легче начать работу на платформе.
Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM & e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» комментирует новость: «С учетом того, что TikTok – одна из самых быстрорастущих платформ, подобная инициатива будет настоящим подарком для SMB-сегмента, которые активно ищут новые каналы привлечения. Особенно на это приложение следует обратить внимание компаниям с целевой аудиторией возрастного диапазона от 16 до 24 лет. Другие возрастные категории пока что только присматриваются к этой социальной сети и существенного возврата инвестиций ожидать не стоит. Также планируя рекламные кампании, нужно понимать, что формат роликов сильно отличается от других платформ и адаптация существующих рекламных кампаний потребует существенных усилий».
Источник: Shopolog