Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
TikTok запускает платформу для...
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
~ 2 мин.
109

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Эксперт по стратегии ГК «КОРУС Консалтинг»
Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

Таким образом, TikTok решил поддержать бизнес в непростое время и предоставил отечественным компаниям современные инструменты для настройки рекламы. Так они смогут активнее общаться с растущей аудиторией площадки. Помимо этого, социальная сеть представляет программу поддержки предпринимателей Back to Business, суть которой – получение бесплатных купонов, которые можно потратить на рекламу.

Директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе Светлана Бутянова отмечает: «Мы хотим поддержать предпринимателей, и поэтому даем им возможность получить помощь от TikTok в виде бесплатных рекламных купонов, которые помогут привлечь новых клиентов».

В сообщении сказано, что рекламная платформа TikTok for Business позволяет компаниям взаимодействовать с аудиторией в рамках простого интерфейса и самостоятельно запускать кампании. Благодаря инструментам и функциям, разработанным специально для малого и среднего бизнеса, компаниям теперь гораздо легче начать работу на платформе.

Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM & e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» комментирует новость: «С учетом того, что TikTok – одна из самых быстрорастущих платформ, подобная инициатива будет настоящим подарком для SMB-сегмента, которые активно ищут новые каналы привлечения. Особенно на это приложение следует обратить внимание компаниям с целевой аудиторией возрастного диапазона от 16 до 24 лет. Другие возрастные категории пока что только присматриваются к этой социальной сети и существенного возврата инвестиций ожидать не стоит. Также планируя рекламные кампании, нужно понимать, что формат роликов сильно отличается от других платформ и адаптация существующих рекламных кампаний потребует существенных усилий».

Закажите бесплатную консультацию эксперта

Источник: Shopolog


Подпишитесь на наши обновления

Два раза в месяц мы присылаем полезные материалы по теме, которые помогут вам в работе.

Некорректно заполнен e-mail

Хочу получать полезные материалы по:

Читайте также

Эффективная CRM-система: cекреты внедрения ~ 12 мин. 17 ноября 2020
CRMТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Какую CMS для интернет-магазина выбрать? Обзор популярных движков ~ 4 мин. 08 октября 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов ~ 2 мин. 07 июля 2020
СТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Владимир Средников
Подпишитесь на наши обновления

Два раза в месяц мы присылаем полезные материалы по теме, которые помогут вам в работе.

Некорректно заполнен e-mail

Хочу получать полезные материалы по:



наверх