Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Чат-боты для бизнеса

Помогайте, конвертируйте и продавайте с помощью умных чат-ботов

— Круглосуточно предоставляйте мгновенные и точные ответы на 90% повторяющихся запросов 

— Информируйте клиентов об изменениях заказов, скидках и акциях 

— Повышайте эффективность команды с помощью ИИ


Умный чат-бот для бизнеса в мессенджере

Цифровой ассистент интегрируется с ИТ-системами и адаптируется к потребностям вашей компании, чтобы:

  • предоставить пользователю любую информацию из сайта, базы знаний или других внешних источников информации 
  • принимать заказы в мессенджере в удобном для клиента виде

  • сформировать корзину в переписке с покупателем и отправить её в ERP и личный кабинет на сайте

  • информировать о статусах и ключевых событиях

  • отвечать на часто задаваемые вопросы 

Когда чат-боты будут полезны для бизнеса

Цифровые помощники пригождаются в любой отрасли. Признаки в списке ниже укажут на то, что чат-боты подойдут и вам:
Ваша клиентская база распределена по разным часовым поясам и вопросы могут приходить круглосуточно: чат-бот позволит сократить расходы на большом штате сотрудников поддержки, отвечая на типовые вопросы самостоятельно, а к сложным подключает оператора.
Вы отвечаете на сотни повторяющихся запросов клиентов по телефону, почте или в мессенджерах. Нагрузка при этом достаточно велика и требует автоматизации процесса.
Есть простые, часто повторяющиеся бизнес-процессы, автоматизация которых повысит эффективность работы менеджеров.
Вы активно взаимодействуйте с покупателями, которым привычнее решать многие вопросы через мессенджеры и звонки.

Сделайте коммуникацию быстрой и удобной с помощью чат-бота

Принимайте заказы

Принимайте заказы

Некоторые клиенты привыкли делать заказы в мессенджере? Умный ассистент по ключевым словам распознает, какая продукция из вашего каталога интересует покупателя, составит корзину для заказа, оформит и передаст данные в ERP.
Уведомляйте о важном в удобном канале связи

Уведомляйте о важном в удобном канале связи

Принимаете заказы от клиентов в B2B личном кабинете или интернет-магазине? Подключите чат-бот для оперативного информирования о важных событиях: уведомления о статусе или изменении заказа, появлении на складе отсутствующих позиций, сообщайте о новых продуктах и акциях.
Мгновенно находите и получайте информацию из внешних систем

Мгновенно находите и получайте информацию из внешних систем

Подключите к чат-боту сценарий, при котором он сможет обрабатывать и анализировать содержание документов или получать информацию из ИТ- систем. Например, быстро получить данные сотрудника из корпоративного портала, узнать о выигранных сделках по конкретному контрагенту в CRM или получить описание преимуществ о конкретном продукте из корпоративной базы знаний.
Отвечайте на часто задаваемые вопросы

Отвечайте на часто задаваемые вопросы

В диалоге с чат-ботом пользователи могут задавать вопросы, которые не затрагивают текущий сценарий взаимодействия. Вы можете подключить базу знаний с ответами на часто задаваемые вопросы — FAQ — к вашему чат-боту, чтобы он оперативно на них отвечал.

Стоимость чат-ботов для бизнеса

Индивидуальная разработка
от 99 000 руб
  • сделаем чат-бота под ключ
  • настроим индивидуальные сценарии под ваши задачи
  • интегрируем с внутренними и внешними системами

Преимущества чат-ботов для бизнеса

Доступ в режиме 24/7
В отличие от человека, чат-бот работает круглосуточно. Бот может быстро отвечать на запросы и одновременно обслуживать нескольких клиентов, сокращая время ожидания.
Повышение производительности
Когда сотрудники освобождаются от рутинных операций для работы над более сложными задачами, рентабельность инвестиций в вашу компанию возрастает.
Масштабируемость
Все больше клиентов обращаются в компанию через мессенджеры, например, в Telegram. Чат-боты при этом позволяют бизнесу масштабироваться двумя способами: по размеру (обработать больше запросов) и по каналам (использовать больше каналов продаж).
Сокращение расходов
Чат-боты позволяет компаниям масштабировать операции, не раздувая бюджет на их поддержку. Стоимость содержания ботов гораздо ниже, чем траты на ежемесячный ФОТ, наём, обучение и адаптацию новых сотрудников.
Предсказуемые затраты
Стоимость чат-бота гораздо более предсказуема, чем стоимость команды, состоящей исключительно из людей. Обучение проводится на начальном этапе, текучесть кадров нулевая. Чат-бот остается стабильным без каких-либо дополнительных затрат.
Высокая скорость обслуживания
Клиенты не любят ждать ответ от компаний дольше нескольких минут. Чат-боты отвечают практически мгновенно, обеспечивая каждому пользователю исключительный уровень обслуживания.

Примеры реализованных проектов

Газпромнефть - смазочные материалы
Разработка личного кабинета для контрагентов
Разработали личный кабинет для дистрибьюторов «ГАЗПРОМНЕФТЬ - СМ» с учетом специфики планирования производства и продаж в нефтехимии.
AKKERMANN cement
Разработка личного кабинета для B2B-клиентов
Сейчас партнёры производителя оформляют через B2B-портал до 100% заказов, время ответа на вопросы клиентов сократилось в 60 раз, NPS вырос до 91% за два года. Благодаря прозрачности операционных процессов, а также автоматизации рутинных операций, личный кабинет высвободил ресурсы сотрудников на качественную поддержку. 
Газпром нефть
Создание b2b-портала и мобильного приложения
Разработка личного кабинета контрагента и мобильного приложения для оптовой продажи нефти
Сталепромышленная компания
Создание e-commerce площадки для B2B и B2C-продаж
Разработали личный кабинет для контрагентов, который позволил снизить нагрузку на менеджеров и повысить качество обслуживания
Lamoda
Автоматизация работы с поставщиками маркетплейса
KERAMA MARAZZI
Разработали концепцию развития e-commerce
Провели стратегическую сессию и помогли определить оптимальный путь развития онлайн-каналов продаж
Крупный производитель бытовой техники премимум-класса
Исследование клиентского опыта и построение CJM для крупного производителя бытовой техники
Провели качественное исследование целевой аудитории: стиль жизни, ценности и др. Исследовали потребности и предпочтения в выборе бытовой техники и электроники. Составили 24 портрета покупателя по 8 категориям товаров, построили 24 карты путешествия клиента (CJM) и др.
Крупный производитель семян и средств для защиты растений
Разработка личного кабинета дистрибьютора
Разработали для производителя семян и средств защиты растений B2B-портал с личным кабинетом для контрагентов. Новая онлайн-платформа охватывает полный цикл взаимодействия с дистрибуторами — а это порядка 200 пользователей, — от планирования потребности до исполнения закупок.
Аскона
Исследовали реальные потребности клиентов интернет-магазина «Асконы» в новых условиях
Перед нами стояла задача провести качественное исследование клиентов ритейлера: их потребностей, критериев выбора, сложностей в ходе совершения покупки в интернет-магазине. 


Востокцемент
Развитие Личного кабинета для контрагентов «Востокцемента»
Доработка и развитие оптовой онлайн-площадки для B2B-клиентов после проведенного технического и UX-аудита: разработали адаптивную версию, оптимизировали оформление заказа, добавили несколько новых разделов — подробнее в кейсе.
MLM-компания
Разработка высоконагруженного интернет-магазина для MLM-компании
В кейсе расскажем о том, как разработали интернет-магазин для компании в сфере сетевого маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч партнеров компании, одновременно работают и формируют заказы до 500 пользователей, а в месяц регистрируется около 40 тысяч заказов.
Производитель алкогольных напитков
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
Производитель строительных материалов
Разработка LMS-системы для 400 дистрибьюторов производителя
Перед командой ГК «КОРУС Консалтинг» стояла задача разработать обучающую платформу для производителя строительных материалов, разместив ее на базе собственного дата-центра заказчика. Требовалось ввести онлайн-систему, которая позволяла бы отслеживать прогресс и эффективность новых контрагентов, а также стимулировать и мотивировать их, чтобы те достигали своих KPI.
ВСЕ КЕЙСЫ

Другие сервисы платформы Бустрейд

Бустрейд | B2B-портал на 1С-Битрикс
ПОДРОБНЕЕ
Gate Management — управление окнами погрузки и разгрузки на складе
ПОДРОБНЕЕ
Бустрейд SRM — портал для работы с поставщиками
ПОДРОБНЕЕ
Бустрейд LMS — система управления обучением для партнёров и клиентов
ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

Корпоративные чат-боты используют искусственный интеллект и машинное обучение для автоматизации процессов в различных сферах бизнеса, таких как обслуживание клиентов, отдел кадров, продажи и маркетинг.
Корпоративные чат-боты не заменяют сотрудников: они предназначены для автоматизации повторяющихся задач и улучшения существующих рабочих процессов команды.
В среднем разработка чат-бота занимает от 2 до 8 недель в зависимости от количества сценариев работы и подключаемых внешних источников данных, а также сложности интеграций.
Стоимость разработки оценивается индивидуально и зависит от требуемой функциональности, необходимых интеграций и ожидаемой нагрузки на чат-бот. В среднем подобные проекты оцениваются от 99 тысяч рублей.

Полезные для вас статьи

7 главных e-commerce трендов в 2025 году, которые будут драйвить отрасль
21 октября 2024
9 мин.
E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫOMNICHANNELE-GROCERY
7 главных e-commerce трендов в 2025 году, которые будут драйвить отрасль
КОРУС Консалтинг
Как LMS-системы позволяют обучать партнеров и дистрибьюторов
28 августа 2024
11 мин.
B2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
Как LMS-системы позволяют обучать партнеров и дистрибьюторов
Наталья Базылева
Как PRM-системы делают сотрудничество бизнеса и партнеров эффективным
23 апреля 2024
~7 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИCUSTOMER EXPERIENCE
Как PRM-системы делают сотрудничество бизнеса и партнеров эффективным
КОРУС Консалтинг
Как увеличить онлайн-продажи в b2b-сегменте: 7 полезных инструментов
03 ноября 2023
~ 7 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCECUSTOMER EXPERIENCE
Как увеличить онлайн-продажи в b2b-сегменте: 7 полезных инструментов
Вячеслав Коган
10 идей для развития B2B-портала: глобальные tech-тренды
24 апреля 2023
~ 6 мин.
B2B E-COMMERCEOMNICHANNELТРЕНДЫ
10 идей для развития B2B-портала: глобальные tech-тренды
Вячеслав Коган
15 технологий, которые меняют электронную торговлю прямо сейчас
30 марта 2023
~ 10 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
15 технологий, которые меняют электронную торговлю прямо сейчас
КОРУС Консалтинг
Будущее В2В-продаж: большое переосмысление
28 февраля 2023
~ 15 мин.
B2B E-COMMERCEOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТРЕНДЫ
Будущее В2В-продаж: большое переосмысление
Ульяна Кутаёва
Омниканальность в действии: какие интересные функции внедряют крупные интернет-магазины
14 декабря 2022
~ 10 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫOMNICHANNELТРЕНДЫ
Омниканальность в действии: какие интересные функции внедряют крупные интернет-магазины
Ульяна Кутаёва
25+ идей для развития B2B-портала с личным кабинетом
29 сентября 2022
~ 10 мин.
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
25+ идей для развития B2B-портала с личным кабинетом
Валерия Такбаева
Шире круг: кто и зачем создаёт цифровые экосистемы
29 апреля 2021
~ 7 мин.
OMNICHANNELСТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
Шире круг: кто и зачем создаёт цифровые экосистемы
Ульяна Кутаёва
True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле?
24 ноября 2020
~ 11 мин.
E-COMMERCECRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле?
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо