Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Пандемия повысила спрос малого и...
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
~ 2 мин.
103

Пандемия повысила спрос малого и среднего бизнеса Петербурга на e–commerce

Эксперт по стратегии ГК «КОРУС Консалтинг»
Ведущие ИТ-эксперты – о стремительном росте объема рынка электронной коммерции и основных сферах интереса в этой области среди малых и средних компаний.

По данным Data Insight, в 2019 году объем рынка электронной коммерции в России составил $30,6 млрд, а общая выручка интернет-магазинов – 1,6 трлн рублей. По подсчетам аналитиков, локдаун привел в интернет-торговлю как минимум 10 млн новых пользователей.

Крупнейшими российскими онлайн-ритейлерами эксперты Radius Group называют «Яндекс.Маркет» (10% рынка e-commerce) и Tmall (Alibaba, около 8,5%).

Директор по продуктам и инновациям VR_Bank Михаил Петров обращает внимание, что крупные игроки маркетплейс-платформ увидели кратный рост количества пользователей. Например, на Wildberries с января по апрель зарегистрировалось 950 новых поставщиков из Петербурга, что почти вдвое больше, чем в прошлом году, а продажи товаров в штучном выражении в апреле-июне увеличились более чем в 3 раза к 2019-му.

«В период пандемии e-commerce оставался одним из наиболее надежных каналов продаж. Всего сейчас на нашей платформе торгуют около 40 тыс. поставщиков, почти 20 тыс. из них – индивидуальные предприниматели», – рассказали в пресс-службе Wildberries. А на маркетплейсе Ozon весной удвоилось количество продавцов из Петербурга.

Коронакризис доказал, что выход в онлайн – жизненно необходимое условие для большинства компаний малого и среднего бизнеса. «Это уже стандарт работы, онлайн-игроки будут все быстрее вытеснять офлайн-компании», – подчеркивает эксперт по стратегии департаментов CRM & e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» Владимир Средников.

Закажите бесплатную консультацию эксперта

Компании по разработке интернет-магазинов за последние месяцы зафиксировали прирост количества заказчиков. Директор по продукту компании «Факт» Владимир Борковский рассказал, что в условиях пандемии их стало больше на 25%. В основном это компании по доставке товаров (FMCG) и предоставлению образовательных услуг в режиме онлайн.

Основатель ИТ-компании Appomart Владимир Черный в свою очередь отмечает, что с апреля количество обращений действительно выросло в 2–3 раза, но, по его словам, это скорее «интерес» клиентов. «Количество запросов выросло, но количество сделок не растет пропорционально: нет денег», – поясняет он.

Эксперты отмечают, что заказчики уже начинают «запутываться в предложениях». «Многие продают “пилюли от пандемии для бизнеса”, не особо заботясь об отстройке от конкурентов. Рекламных лендингов стало больше, но что собой представляют новички - непонятно», – парирует Владимир Черный. По мнению Владимира Борковского, редкий бизнес готов довериться новичкам, предприниматели все же отдают предпочтение проверенным компаниям.

Источник: «Деловой Петербург»

Подпишитесь на наши обновления

Два раза в месяц мы присылаем полезные материалы по теме, которые помогут вам в работе.

Некорректно заполнен e-mail

Хочу получать полезные материалы по:

Читайте также

Покупатель ближе – прибыль выше: как производителю выйти в онлайн ~ 8 мин. 26 ноября 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫМАРКЕТПЛЕЙСЫТРЕНДЫ
Вячеслав Коган
True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле? ~ 11 мин. 24 ноября 2020
E-COMMERCECRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Стоимость разработки интернет-магазина: от чего зависит и на чем можно сэкономить? ~ 9 мин. 28 октября 2020
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCE
КОРУС Консалтинг
Подпишитесь на наши обновления

Два раза в месяц мы присылаем полезные материалы по теме, которые помогут вам в работе.

Некорректно заполнен e-mail

Хочу получать полезные материалы по:



наверх