Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Сталепромышленная компания

Сталепромышленная компания

Создание e-commerce площадки для B2B и B2C-продаж

Предпосылки проекта

Для того чтобы максимально оперативно и качественно обслуживать клиентов и снизить затраты на взаимодействие с ними, руководство СПК приняло решение об организации продаж с помощью онлайн-площадки.

Решение

Создали интернет-магазин для b2с-клиентов и полнофункциональный личный кабинет для контрагентов. Интегрировали с SAP ERP. В каталоге более 50 000 SKU.

Результат

Снижена нагрузка на менеджеров по продажам, увеличено количество заказов. Привлечен новый сегмент (небольшие компании) - от 0 до 2000 за 2 года.

Платформы

О заказчике

АО "Сталепромышленная компания" — одна из крупнейших независимых компаний, с 1991 года осуществляет поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, оказывает широкий спектр сервисных услуг по обработке металла, а также развивает производственное направление: осуществляет переработку металла, производит сетки, профильные трубы, кровельные и фасадные материалы и различные строительные профили.

Что сделано

Создан удобный онлайн-каталог на более 50 000 SKU

В рамках проекта был создан B2B-портал для оптовых продаж с каталогом продукции и возможностью полнотекстового поиска и фильтрации.

Удобно для клиента — удобно для сотрудника

Важным инструментом работы с каталогом стал механизм расчета требуемого количества товара в зависимости от единицы измерения (кг, тонны, метры, штуки и пр.) – система самостоятельно настраивает кратность пересчета. К примеру, если товар отгружается штуками, а заказчик указывает необходимое количество в метрах, то система автоматически пересчитывает заказ в единицах, требуемых для отгрузки.

Разработали личный кабинет с оперативным доступом к необходимой информации

На портале реализован личный кабинет клиента, в котором покупатель может самостоятельно управлять собственной оргструктурой, заводить новых необходимых пользователей и определять им роли (администратор, менеджер, бухгалтер), просматривать историю заказов в разрезе оргструктуры, просматривать баланс взаиморасчетов и детальную информацию по совершённым платежам и выполненным отгрузкам, а также получить счёт на оплату.

Оптовый заказ в два клика

При оформлении заказа в личном кабинете предусмотрен инструмент быстрого заказа: можно загрузить список товаров из файла или быстро ввести нужные артикулы вручную и весь список отправить в корзину для оплаты. Это особенно удобно для постоянных клиентов СПК, которые регулярно заказывают одинаковую продукцию и хотят оперативно оформлять заказ.

Статусы по заказам

В личном кабинете контрагента можно оперативно отследить информацию по текущим заказам. Электронная площадка интегрирована с учетной системой на платформе SAP ERP в части товаров и их остатков, ценообразования, взаиморасчетов, заказов. При этом для заказов поддерживается также и обратная синхронизация. Это позволяет клиентам в личном кабинете сразу видеть заявки, которые были оформлены в ERP-системе через менеджера СПК.

Персональный подход

B2B-портал учитывает особенности гибкого ценообразования СПК. Для покупателей продукции компании предусмотрен широкий диапазон скидок в зависимости от объёма заказываемого товара, взаиморасчетов с конкретным клиентом и региона, в котором осуществляется продажа. Все они индивидуально настраиваются и учитываются при онлайн-заказе.

Отзывы команды проекта

Мы рады, что нам удалось создать действительно удобный и эффективный инструмент как для клиентов СПК, так и для владельцев бизнеса. Новая система позволит не только добиться роста важнейших показателей продаж, но и перераспределить ресурсы, которые раньше были заняты обслуживанием оптовых заказчиков, на другие важные задачи. Однако, все это было бы недостижимо без высокой степени организованности внутренних процессов СПК – планирования ассортимента, грамотно выстроенного обучения, поэтапного подключения клиентов и мотивации менеджеров.
Анастасия Гусакова
Руководитель проекта
ГК «КОРУС Консалтинг»

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Используемые решения

KORUS | B2B-портал
ПОДРОБНЕЕ

Похожие проекты

01 - 05
наверх