Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Газпромнефть - смазочные материалы

Перед командой проекта стояла по-настоящему амбициозная задача: требовалось не просто разработать личный кабинет для дистрибьюторов, но и учесть специфику планирования производства и продаж в нефтехимии.


Помимо этого, необходимо было снизить нагрузку на отдел клиентского сервиса, высвободив время сотрудников на повышение качества обслуживания и лояльности дистрибьюторов.

на запуск пилотного проекта
2мес
компаний работают в системе
>200
в каталоге
>20тыс SKU

Цели внедрения личного кабинета контрагента

1

Увеличение прозрачности отношений с дистрибьюторами

2

Рост эффективности продаж и маркетинговых кампаний

3

Предоставление клиентам удобной онлайн-площадки для заказа продукции в едином окне

4

Повышение точности прогнозирования закупок

5

Уменьшение дебиторской задолженности

6

Сокращение нагрузки на отдел клиентского сервиса и снижение риска возникновения ошибок

-

Мы предложили «Газпромнефть - Смазочные материалы» разработать личный кабинет контрагента на базе коробочного решения KORUS | B2B-портал. За два месяца была реализована пилотная версия B2B-портала с возможностью формировать заявки на потребность, скачивать прайс-листы и просматривать финансовую информацию по договорам. Следующие этапы проекта — это расширение базовой функциональности e-commerce площадки дополнительными возможностями.

Информация о закупках в единой системе

Личный кабинет

Личный кабинет контрагента охватывает весь сквозной процесс продаж нефтехимии - от планирования потребности дистрибьютором до отгрузки продукции. Информация в личном кабинете актуальна и доступна дистрибьюторам в режиме 24/7.

Финансовая информация

Отслеживание текущего баланса, контроль остатка по кредитным лимитам и маркетинговой программе, текущая и просроченная дебиторская задолженность, а также информация о договорах и дополнениях.

Оперативная связь с персональным менеджером

В личном кабинете дистрибьютора есть отдельный раздел с технической поддержкой пользователей. Настроена автоматическая маршрутизация обращений на первую линию клиентского сервиса.

Реализованная функциональность

Эффективное планирование производства

Важная задача для любого производителя - планирование производства продукции с учетом реальной потребности покупателей. Мы разработали в личном кабинете заявку на потребность, которая позволяет дистрибьюторам не только указывать количество планируемой к закупке продукции по периодам, но и вносить в нее корректировки после оформления. Автоматизация планирования производства поможет “Газпромнефть - смазочные материалы” снизить количество нераспроданных остатков и повысить ответственность дистрибьюторов за прогнозы.


Инструменты быстрого сервиса:

работа со списком продукции: поиск по артикулу, названию

экспорт и импорт заявки в excel

черновики и шаблоны заявок

повтор заявок из истории

Онлайн-контрактация продукции

Закупка продуктов нефтехимии должна быть простой и удобной. Поэтому многие рутинные операции как со стороны трейдеров, так и клиентов теперь происходят автоматически, будь то формирование заявки клиентом или отправка счетов дистрибьюторам. Наша команда предусмотрела ряд инструментов, которые упрощают взаимодействие при покупке. Например, в специальном интерфейсе личного кабинета дистрибьютор самостоятельно оформляет дополнительное соглашение к договору.

Интеллектуальное формирование дополнений

Для корректного оформления контракта важно, чтобы дополнения не пересекались по определенным критериям. Поэтому мы разработали алгоритм интеллектуального разбиения дополнений, который автоматически делит их по различным параметрам: маркетинговые программы, спец. цены, склад отгрузки, тип доставки, способ транспортировки и т.д. Дистрибьюторам остается лишь следить за статусом согласования дополнений.

Индивидуальные коммерческие условия

Работа с ценами

Оптовая B2B-площадка учитывает сложную схему ценообразования продуктов в нефтехимии. Например, доступны следующие возможности:

  • выбор ценового соглашения;
  • применение скидки на продукцию по маркетинговой программе;
  • оформление заявки на специальные цены.

Работа со специальными ценами

В разделе «Заявка на спец. цены» дистрибьютор может запросить индивидуальные условия на закупку нефтехимии. Контрагент в любой момент может получить актуальный отчет о доступных объемах заказа по сниженной цене.

Внедрённое решение

KORUS | B2B-портал

KORUS | B2B-портал
KORUS | B2B-портал
Автоматизирует оптовые продажи и обеспечивает взаимодействие с большим количеством B2B-клиентов на собственной e-commerce площадке. 
Подробнее
Автоматизирует оптовые продажи и обеспечивает взаимодействие с большим количеством B2B-клиентов на собственной e-commerce площадке. Подробнее
01 - 28
следующий проект
Cоздание оптового интернет-магазина и внедрение CRM
ЮУГПК
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Разработка оптового интернет-магазина
РИМЭКС
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Создание b2b-портала и мобильного приложения
Газпром нефть
Разработка b2b-портала и интернет-магазина
Сталепромышленная компания
Модернизация онлайн-заявки на перевозку груза
Первая Экспедиционная Компания
Автоматизация оптовых продаж
Русский Свет
Автоматизация продаж и маркетинга
SKL Group
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса
Bosch Thermotechnik
Внедрение облачной CRM, автоматизация b2b-продаж
Lesaffre
Автоматизация b2b-продаж и выездного обслуживания
Абамет
Автоматизация процессов продаж и маркетинга
ТРАСКО
Перевод CRM на новую версию и доработка функциональности решения
ВТБ Страхование
Автоматизация B2B-продаж, настройка мобильной CRM
СТД «Петрович»
Автоматизация процесса оптовых продаж
Sever Minerals
Автоматизация процесса продаж
КИТ Финанс Брокер
Автоматизация процесса b2b-продаж
Яндекс.Деньги
Разработка интернет-магазина на платформе Intershop
Киберри Электроникс
Автоматизация продаж и маркетинга
bwin
Автоматизация работы с заявками абитуриентов
Школа-пансион «Летово»
Консалтинг по внедрению CRM и помощь в разработке
Востокцемент
Автоматизация продаж и маркетинга
РУСКОН
Автоматизация работы с объектами строительства
Стройландия
Автоматизация процесса продаж
Национальный Расчетный депозитарий
Автоматизация продаж
Росинжинирнг
Автоматизация продаж рекламы
СТС Медиа
Автоматизация b2b-продаж и выездного обслуживания
Paulig
Поддержка и развитие CRM-системы
Danone
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса
DPD
01 28
наверх