Увеличение прозрачности отношений с дистрибьюторами
Рост эффективности продаж и маркетинговых кампаний
Предоставление клиентам удобной онлайн-площадки для заказа продукции в едином окне
Повышение точности прогнозирования закупок
Уменьшение дебиторской задолженности
Сокращение нагрузки на отдел клиентского сервиса и снижение риска возникновения ошибок
Мы предложили «Газпромнефть - Смазочные материалы» разработать личный кабинет контрагента на базе коробочного решения KORUS | B2B-портал. За два месяца была реализована пилотная версия B2B-портала с возможностью формировать заявки на потребность, скачивать прайс-листы и просматривать финансовую информацию по договорам. Следующие этапы проекта — это расширение базовой функциональности e-commerce площадки дополнительными возможностями.
Важная задача для любого производителя - планирование производства продукции с учетом реальной потребности покупателей. Мы разработали в личном кабинете заявку на потребность, которая позволяет дистрибьюторам не только указывать количество планируемой к закупке продукции по периодам, но и вносить в нее корректировки после оформления. Автоматизация планирования производства поможет “Газпромнефть - смазочные материалы” снизить количество нераспроданных остатков и повысить ответственность дистрибьюторов за прогнозы.
Инструменты быстрого сервиса:
Оптовая B2B-площадка учитывает сложную схему ценообразования продуктов в нефтехимии. Например, доступны следующие возможности:
В разделе «Заявка на спец. цены» дистрибьютор может запросить индивидуальные условия на закупку нефтехимии. Контрагент в любой момент может получить актуальный отчет о доступных объемах заказа по сниженной цене.