Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Naumen CEC

Омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом

Naumen Customer Engagement Center

Платформа Naumen CEC помогает выстроить клиентоориентированный бизнес, основанный на реальных данных о клиентах и взаимодействии с ними. Платформа позволяет наладить онлайн- и оффлайн-коммуникации с клиентами в целях обеспечения лояльности и постоянной связи, направленной на непрерывное улучшение бизнеса.

Комплекс решений Naumen Customer Engagement Center является российской разработкой. Состоит из набора программных продуктов и модулей, предназначенных для омниканального взаимодействия и управления клиентскими данными.

Все решения входят в реестр отечественного ПО и соответствуют российскому законодательству, в том числе 59-ФЗ, 152-ФЗ.

Что включает в себя Naumen Customer Engagement Center

Омникальные коммуникации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление бизнес-процессами
Управление данными
Управление сервисным обслуживанием

Возможности Naumen Customer Engagement Center

  • Единый профиль клиента
  • Управление коммуникациями
  • Управление продуктами и сервисами
  • Управление бизнес-процессами
  • Машинное обучение и предиктивная аналитика
  • Аналитическая отчетность


Единый профиль клиента


  • Позволяет собирать данные из разных источников и обеспечивает чистоту данных (механизм дедупликации данных и широкие возможности интеграции)
  • Содержит все данные о прошлых, настоящих и прогнозируемых действиях клиента
  • Учитывает персонализированный опыт клиента для всех каналов коммуникации
  • Предоставляет единый личный кабинет для работы с профилем клиента для всех сотрудников организации (КЦ, фронт-офисбэк-офис)
  • улучшает таргетинг клиентов и работу с сегментами

Управление коммуникациями


  • Хранит единую историю коммуникаций с клиентом
  • Позволяет управлять стратегией коммуникации для отдельного клиента, группы или сегмента
  • Обеспечивает быстрое создание кросс-канальных сценариев и правил взаимодействия при помощи конструктора
  • Источник данных для маршрутизации коммуникаций для внешних систем (КЦ, сайт, мобильное приложение и т. д.)

Управление продуктами и сервисами


  • Единый иерархический каталог продуктов и услуг
  • Возможность привязки продукта с клиентом и его коммуникациями
  • Управление плановыми и фактическими метриками продуктов (риски, тарификация, объем продаж, уровень обслуживания и т. д.)
  • Инструменты базы знаний для организации информации по продуктам

Управление бизнес-процессами


  • Централизованное управление процессами в рамках операционной и стратегической деятельности компании
  • Управление сквозными бизнес-процессами обслуживания клиентов (заключение и пролонгация договоров, запросов и претензий и т. д.)
  • Быстрая настройка новых и изменение текущих бизнес-процессов при помощи конструктора
  • Прозрачная передача ответственности между подразделениями при работе с клиентами
  • Автоматизация и роботизация рутинных задач
  • Механизмы оценки плановых и фактических затрат, эффективности конкретных сотрудников или процессов в целом

Машинное обучение и предиктивная аналитика


  • Автоматическое определение тематики, классификация и приоритизация обращений клиента
  • Автоматический анализ потока обращений (определение массовости, выявление дублей обращений, полученных по разным каналам)
  • Текстовая аналитика: определение эмоциональной окраски, фильтрация ненормативной лексики, выявление фактов (адресов, телефонов, номеров, договоров и т. д.)
  • Извлечение структурированных данных из текста (именованных сущностей)

Аналитическая отчетность


  • Доступ к отчетам через веб-интерфейс и мобильное приложение
  • Дашборды и сквозная хронологическая отчётность, сводная статистика по клиентам, продуктам, коммуникациям, процессам
  • Автоматический расчет метрик клиентского сервиса (NPS, LTV)
  • Предиктивный анализ данных клиента и формирование FBO, NBO

Вам необходим Naumen Customer Engagement Center, если:

Основной приоритет бизнеса — лояльные клиенты, знания о которых должны позволять вам выстраивать цепочку от изменения клиентского сервиса до повышения продаж
Необходимо четко выполнять требования законодательства в области взаимодействия с клиентами/гражданами
Задачи автоматизации настолько комплексные, что сложность разнородных проектов и поддержки множества систем от разных производителей не позволяет выйти на нужные скорость и результат
Необходимо увеличивать прибыль, снижать расходы, принимать решения на основе фактов и контролировать эффективность работы команды
Ваши процессы настолько важны, что прерывание бизнеса на несколько минут критично и вы рассматриваете только надежные программные продукты, работающие без сбоев
Есть потребность цифровизировать бизнес, чтобы он максимально не зависел от внешних рисков и мог модифицироваться в считанные часы

«КОРУС Консалтинг» входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России

1000+ сотрудников
Сильная команда, готовая брать на себя ответственность за реализацию решений
1300+ проектов
По 11 ИТ-направлениям "КОРУС Консалтинг" во всех отраслях экономики
20+ лет на рынке
Нас рекомендуют и на нас равняются

ИСТОРИИ УСПЕХА НАШИХ КЛИЕНТОВ

Проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей.

Газпромбанк

Полезные для вас статьи

Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
08 марта 2023
~ 5 мин.
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
КОРУС Консалтинг
5 шагов при внедрении эффективного CRM
06 марта 2023
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
5 шагов при внедрении эффективного CRM
Как сохранить свою CRM в новых условиях — чек-лист
22 марта 2022
~ 5 мин.
CRMСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Как сохранить свою CRM в новых условиях — чек-лист
КОРУС Консалтинг
10 необходимых интеграций с CRM
22 октября 2020
~ 10 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
10 необходимых интеграций с CRM
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ