Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Востокцемент

Востокцемент

Комплексный проект по доработке и развитию B2B-портала. Устранение проблем в интерфейсе и добавление новых функций в личном кабинете, каталоге и корзине.

О заказчике

«Востокцемент» — это промышленная группа, производящая строительные материалы на собственной сырьевой базе с применением новейших технологий и руководствуясь принципом производственной эффективности. Это позволяет компании всегда быть уверенными в качестве сырьевых компонентов и, как итог, готовой продукции.

Предпосылки проекта

«Востокцемент» активно инвестирует в модернизацию процессов. Одно из приоритетных направлений развития – оптимизация взаимоотношений с клиентами, в том числе в онлайне. Чтобы определить барьеры, точки роста и сформировать стратегию развития B2B-портала, «Востокцемент» решил провести UX-аудит. Партнёром по проекту стала ГК «КОРУС Консалтинг», которая ранее консультировала производителя в проекте по внедрению CRM, а также проводила предпроектное обследование ERP-системы.

Результат

Мы проанализировали интерфейс личного кабинета контрагента с точки зрения юзабилити и функционального наполнения и дали рекомендации по исправлению выявленных проблем (подробнее о результатах можете узнать здесь). Потом приступили к следующему этапу – внедрению изменений и доработке отдельных функций e-commerce площадки.

Что сделано

Разработка адаптивной версии B2B-портала

Мы реализовали адаптив B2B-портала для смартфонов и планшетов, благодаря чему онлайн-площадка «Востокцемента» стала доступна со смартфонов и планшетов.

Новые технические возможности корзины

Ранее клиенты «Востокцемента» не могли собрать в корзине разную фасованную продукцию, например, минеральный порошок и песок (т.е. один вид сухой смеси в одну машину). Поэтому контрагентам часто приходилось вместо большого заказа оформлять несколько маленьких, что было неудобно и занимало много времени.

Как решили задачу

Мы доработали эту функциональность, и теперь покупатели могут добавлять в один заказ сразу несколько видов тарированной продукции «Востокцемента» и распределять их по машинам. Все расчеты итоговой стоимости и объёмов утилизированных автомобилей система производит автоматически. А если транспорт не будет загружен на 100%, B2B-портал предложит пользователю дополнить корзину.



Подключение онлайн-касс

Мы подключили к B2B-порталу дополнительные онлайн-кассы и разделили платёжные системы между агентами «Востокцемента».

Как работает

Теперь в момент заказа платформа автоматически определяет, какое из предприятий обслуживает клиента в зависимости от привязки к региону, и направляет счета на нужные банковские реквизиты. Это избавило сотрудников от необходимости вручную оформлять или корректировать документы – B2B-портал делает это за них.

Внедрение опросников

Добавили модуль опроса клиентов, который будет выполнять несколько функций. Основная – проведение маркетинговых опросов, оценка лояльности и удовлетворенности качеством сервиса. Производитель может уточнить у своих покупателей, довольны ли они, например, работой менеджера, и получить фидбек о ходе выполнения заказа.

В перспективе «Востокцемент» планирует использовать опросник для сбора информации об объемах и ассортименте будущих заказов контрагентов. С помощью модуля компания сможет лучше планировать загрузку производства.

Важно, что возможности модуля позволяют администраторам B2B-портала самостоятельно – без помощи программистов – создавать опросы и настраивать время показа. Например, можно задать команду показать анкету сразу после оформления заказа. 



Создание раздела с уведомлениями

В личном кабинете мы добавили новый раздел, в котором контрагенты могут просматривать входящие уведомления.

Как работает

Клиенты узнают об изменениях статуса заказа (информация поступает, как только обновляются данные в ERP-системе), скидках и маркетинговых акциях. В разделе есть счётчик уведомлений, а непрочитанные сообщения помечены специальным значком.

Дальнейшие планы

Производитель продолжает совершенствовать B2B-портал и расширять возможности: среди них работа с избранным, обращениями, доверенностями и ЭЦП через личный кабинет и многое другое. Также компания планирует интегрировать B2B-портал с сервисом SberBusinessAPI, что упростит процесс регистрации и добавления нового плательщика, а также избавит сотрудников «Востокцемента» от необходимости проверять данные клиентов вручную.

Отзывы команды проекта

Мы хотим предоставлять контрагентам простую и понятную процедуру заказа. Для этого провели UX-аудит B2B-портала, расширили его функциональное наполнение и пользовательские сценарии, внедрили адаптив и улучшили дизайн. Многое из этого получилось реализовать в том числе благодаря экспертному подходу «КОРУС Консалтинг» и их вниманию к нашим бизнес-целям. Мы продолжаем совершенствовать B2B-портал со специалистами ИТ-компании и расширять возможности, которые сделают онлайн-покупки ещё более удобными и быстрыми.
Оксана Кожаева
Заместитель генерального директора по продажам
ООО «Востокцемент»
«Востокцемент» идет по пути качественного улучшения клиентского сервиса, благодаря чему привычный процесс закупки становится быстрее и удобнее для более чем 4 тысяч пользователей. Клиенты оформляют онлайн-заказы в несколько кликов, не тратя время на звонки и долгие переписки с менеджерами по продажам. Мы рады поддержать последовательное развитие онлайн-площадки, которая помогает «Востокцементу» укреплять позиции на цементном рынке и предоставляет контрагентам уникальный пользовательский опыт.
Мария Бар-Бирюкова
Заместитель генерального директора
ГК «КОРУС Консалтинг»

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Используемые решения

1С-Битрикс: Энтерпрайз
ПОДРОБНЕЕ

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ