Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Техническая поддержка CRM

Техническая поддержка CRM

Мы оказываем полный цикл технической поддержки CRM и сайтов для электронной коммерции: интернет-магазинов, маркетплейсов, b2b-порталов. Наша команда круглосуточно стоит на страже стабильной работы систем в более, чем 30 компаниях.

Варианты технической поддержки

Программа «Пакет»

  • Работа по абонентской плате с отчетом о проделанной работе
  • Согласованный план работ
  • Высокая скорость реакции на обращения (SLA)
  • Выделенный технический специалист
  • Постоянный контроль состояния версий ПО, лицензий и подписок

  • Программа рассчитана на компаний, у которых есть план модернизации систем или большое количество регулярных технических доработок.

    Программа «По запросу»

  • Работа только по запросам с оплатой фактически затраченного времени
  • Прозрачная система ценообразования
  • Диагностика неисправностей

  • Подходит компаниям с отлаженными бизнес-процессами и компаниям, которые не планируют большое количество доработок.

    Платформы, по которым мы оказываем услуги технической поддержки

    Что входит в услуги технической поддержки

    Круглосуточная поддержка
    Технический аудит систем
    Оценка текущего состояния платформы
    Устранение неисправностей
    Разработка дополнительной функциональности системы
    Контроль состояния версий ПО, лицензий и подписок
    Обновление или переход на новые версии ПО
    Интеграция с внутренними и внешними информационными системами
    Проведение обучения для ваших сотрудников

    Каждый день мы поддерживаем стабильную работу CRM и e-commerce систем в более, чем 30 компаниях. Оставьте заявку в форме ниже, и мы подберем для вас оптимальный пакет технической поддержки.

    Полезные статьи

    наверх