Создание личного кабинета и мобильного приложения для контрагентов
Заказать презентацию проекта
Предпосылки проекта
Общая стратегия развития «Газпром нефти» нацелена на масштабную цифровую трансформацию, которая охватит полный цикл всех процессов компании. В рамках ее реализации было решено создать новый B2B-портал для оптовых клиентов, чтобы полностью автоматизировать продажи нефтепродуктов и сделать процесс заключения онлайн-сделок более простым и быстрым. ГК «КОРУС Консалтинг» стала генеральным подрядчиком проекта.
Решение
Создали личный кабинет для автоматизации работы с оптовыми клиентами и его англоязычную версию. Интегрировали решение с широким стеком внутренних информационных систем. Личный кабинет позволяет оформить прогнозную заявку, что помогает компании снизить количество нераспроданных остатков.
Результат
Весь цикл взаимодействия сотрудников компании с оптовыми клиентами – от формирования прогноза до отгрузки продукции – автоматизирован и переведен
на единую e-commerce площадку.
ПАО «Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, лидер российской нефтяной индустрии, в ее структуру входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Чистая прибыль «Газпром нефти» по итогам 2018 года составила 376,7 млрд руб.
Что сделано
Создали удобный веб-портал для эффективной работы
Личный кабинет
Каждый контрагент получает логин и пароль для входа в личный кабинет.
Прогнозные заявки
Для контрагентов нефтяной компании доступны оформление и согласование прогнозных заявок в личном кабинете в онлайн-режиме 24/7. С помощью портала клиенты могут уведомлять «Газпром нефть» о своих планах по закупке с помощью заявки, что поможет компании прогнозировать производство, опираясь на реальные потребности своих покупателей.
Перевели контрагентов в «цифру» и улучшили клиентский опыт
Закупка в один клик
Контрагенты теперь могут быстро оформить разнарядку без необходимости совершать звонки и вести переписку по электронной почте.
Финансы на контроле
В ЛК отображаются расширенные финансовые показатели по каждому договору: баланс, дебиторская задолженность и сведения о транзакциях. Можно скачать печатные формы первичных документов, отслеживать в едином окне информацию об отгрузках и в режиме реального времени получать печатную форму акта сверки.
Снизили нагрузку на сотрудников компании
Self-service портал для контрагентов
Теперь многие рутинные операции, которые ранее выполняли трейдеры и логисты, автоматизированы. Приём прогнозных заявок и отгрузочных разнарядок и их оформление в ИТ-системах, отправка счетов, предоставление реестра отгрузок и многое другое не требует привлечения сотрудников компании.
Разработали мобильное приложение
Оперативный доступ с мобильного устройства
Контрагент может в любое время проверить статусы отгрузок, отследить финансовую информацию или создать новую разнарядку.
Отзывы команды проекта
Цифровая трансформация охватывает все подразделения и процессы “Газпром нефти”, и теперь благодаря новому онлайн-инструменту кардинально изменятся и B2B-продажи компании. Все операции – от приёма заявок до отслеживания отгрузок – доступны не только через веб-интерфейс портала, но и в мобильном приложении. Новый гибкий формат работы с клиентами укрепит позиции ведущего нефтяного игрока и позволит компании выйти на новый уровень клиентоориентированности.
Анастасия Гусакова
Руководитель проекта
ГК «КОРУС Консалтинг»
Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта
Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.
Используемые решения
Запустите B2B-портал для обслуживания клиентов и партнеров в онлайне на безопасном отечественном решении