Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Газпром нефть

Газпром нефть

Создание личного кабинета и мобильного приложения для контрагентов

О заказчике

ПАО «Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, лидер российской нефтяной индустрии, в ее структуру входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Чистая прибыль «Газпром нефти» по итогам 2018 года составила 376,7 млрд руб.

Предпосылки проекта

Общая стратегия развития «Газпром нефти» нацелена на масштабную цифровую трансформацию, которая охватит полный цикл всех процессов компании. В рамках ее реализации было решено создать новый B2B-портал для оптовых клиентов, чтобы полностью автоматизировать продажи нефтепродуктов и сделать процесс заключения онлайн-сделок более простым и быстрым. ГК «КОРУС Консалтинг» стала генеральным подрядчиком проекта.

Решение

Создали личный кабинет для автоматизации работы с оптовыми клиентами и его англоязычную версию. Интегрировали решение с широким стеком внутренних информационных систем. Личный кабинет позволяет оформить прогнозную заявку, что помогает компании снизить количество нераспроданных остатков.

Результат

Весь цикл взаимодействия сотрудников компании с оптовыми клиентами – от формирования прогноза до отгрузки продукции – автоматизирован и переведен на единую e-commerce площадку.

Что сделано

Создали удобный веб-портал для эффективной работы

Личный кабинет

Каждый контрагент получает логин и пароль для входа в личный кабинет.

Прогнозные заявки

Для контрагентов нефтяной компании доступны оформление и согласование прогнозных заявок в личном кабинете в онлайн-режиме 24/7. С помощью портала клиенты могут уведомлять «Газпром нефть» о своих планах по закупке с помощью заявки, что поможет компании прогнозировать производство, опираясь на реальные потребности своих покупателей.

Перевели контрагентов в «цифру»
и улучшили клиентский опыт

Закупка в один клик

Контрагенты теперь могут быстро оформить разнарядку без необходимости совершать звонки и вести переписку по электронной почте. 

Финансы на контроле

В ЛК отображаются расширенные финансовые показатели по каждому договору: баланс, дебиторская задолженность и сведения о транзакциях. Можно скачать печатные формы первичных документов, отслеживать в едином окне информацию об отгрузках и в режиме реального времени получать печатную форму акта сверки.

Снизили нагрузку на сотрудников компании

Self-service портал для контрагентов

Теперь многие рутинные операции, которые ранее выполняли трейдеры и логисты, автоматизированы. Приём прогнозных заявок и отгрузочных разнарядок и их оформление в ИТ-системах, отправка счетов, предоставление реестра отгрузок и многое другое не требует привлечения сотрудников компании. 

Разработали мобильное приложение

Оперативный доступ с мобильного устройства

Контрагент может в любое время проверить статусы отгрузок, отследить финансовую информацию или создать новую разнарядку.

Отзывы команды проекта

Цифровая трансформация охватывает все подразделения и процессы “Газпром нефти”, и теперь благодаря новому онлайн-инструменту кардинально изменятся и B2B-продажи компании. Все операции – от приёма заявок до отслеживания отгрузок – доступны не только через веб-интерфейс портала, но и в мобильном приложении. Новый гибкий формат работы с клиентами укрепит позиции ведущего нефтяного игрока и позволит компании выйти на новый уровень клиентоориентированности.
Анастасия Гусакова
Руководитель проекта
ГК «КОРУС Консалтинг»

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Используемые решения

БУСТРЕЙД — B2B-портал на 1С-Битрикс
ПОДРОБНЕЕ

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ