Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Каталог дополнений к BPMSoft

Каталог дополнений к BPMSoft

Расширяйте возможности BPMSoft

Каталог дополнений к BPMSoft

Решения KORUS CRM

  • Управление активностями
  • Настройка масок к полям
  • Монопольное редактирование карточек
  • Массовое редактирование записей
  • Агрегация колонок реестра
  • Замещение сотрудников
  • Коннектор к СПАРК
  • Коннектор к DaData
  • Конвертация в pdf
KORUS CRM I Управление активностями

Решение позволяет автоматизировать работу с Активностями (задачи, встречи, отправка e-mail и др.), сделать работу более удобной и комфортной для сотрудников и открывает больше возможностей для оптимизации процессов. 


Расчёт и отслеживание сроков в задаче в календарных и рабочих днях:
  • Расчёт срока выполнения задачи
  • Фиксация фактического времени взятия задачи в работу и окончания работы с ней
  • Расчёт времени приостановки задачи
  • Расчёт времени просрочки задачи

Хранение истории статусов, работы с полем и задачей. Это позволит найти тонкие места в типовых задачах и сделать процессы более эффективными

Простое и быстрое создание массовых Активностей Например, инициация проверки договоров для нескольких контрагентов сразу

Уведомления ответственных о назначении задачи, её просрочке, уведомление автора о выполнении или отмене задачи.


Благодаря гибким настройкам, приложение позволяет автоматизировать работу с Активностями, массово их создавать и изменять, управлять сроками задач

Базовые кнопки для управления задачами вместо полей, которые нужно выбирать вручную (Взять в работу, Приостановить,  Вернуть в работу, Отменить, Завершить)

Оперативный дэшборд по задачам, который наглядно показывает их статусы

Создание собственных кнопок для каждой Активности (например, отправка уведомлений при выборе кнопки, назначение нового ответственного, смена статуса и т.д.)

Настройка свойств и «поведения» кнопок:

  • определять видимость кнопки в зависимости от типа и категории Активности
  • подключать операции для определения прав доступа к кнопке



KORUS CRM I Настройка масок к полям

Приложение позволяет настраивать форматы ввода данных, чтобы контролировать и стандартизировать информацию, которую вводит пользователь


Карточка резервируется за конкретным пользователем при открытии, пока он не сохранит вносимые изменения и не выйдет из неё.

Стандартизация данных в системе (например, номеров телефонов, электронных почт, ИНН и т.д.), простой и быстрый ввод информации. Минимизирует ошибки и повышает качество данных в системе BPMSoft

Интуитивно понятная настройка. На странице настройки масок администратор подключает маску к конкретным полям объектов BPMSoft

С помощью встроенного инструмента расширенного фильтра можно настроить условия применения маски (например, определить разное количество цифр в ИНН для физических и юридических лиц).

KORUS CRM I Монопольное редактирование карточек

Приложение позволяет запретить одновременное редактирование карточек несколькими пользователями. Это позволяет избежать потери данных и ошибок, когда в системе одновременно работает несколько пользователей.


Карточка резервируется за конкретным пользователем при открытии, пока он не сохранит вносимые изменения и не выйдет из неё.

Если сотрудник отвлёкся или переключился на другие задачи, и какое-то время не работает с документом, резервирование может быть прервано автоматически через заданный интервал времени. CRM-система отображает в карточке сообщение об окончании резерва за другим пользователем.


KORUS CRM I Массовое редактирование записей

Приложение, которое позволяет массово редактировать информацию в выбранных записях реестра (списки контактов, лидов, договоров, контрагентов и т.д.). Это сильно экономит время сотрудникам и позволяет минимизировать ручной труд при работе в системе.


Решение позволяет:

Массово редактировать записи реестра (списки контактов, лидов, договоров, контрагентов и т.д.). Например, можно поменять ответственного для нескольких контрагентов  одновременно.

В карточке отражается имя пользователя, который осуществлял массовое редактирование. Это поможет избежать конфликта данных и отследить историю изменений.

Определять редактируемые и не редактируемые поля реестра. Например, можно разрешить менять массово статус Контрагента.


KORUS CRM I Агрегация колонок реестра

Приложение позволяет настроить отображение важных параметров прямо в таблице реестра любого раздела CRM-системы
Больше не требуется «проваливаться» в каждую карточку, чтобы увидеть нужную информацию. С помощью приложения можно подтягивать в реестр данные из связанных объектов (например, контакты и адреса контрагента), что позволяет оптимизировать время сотрудников на поиск важной информации.

С помощью фильтров можно настроить тип подтягиваемой записи, который будет видно в реестре (например, сделать видимыми только юридические адреса).

Настраивается за 5 минут без участия программиста.

KORUS CRM I Замещение сотрудников

Приложение позволяет устанавливать замещающего сотрудника на период его отпуска/болезни/отсутствия.


В первой версии решения Вы сможете:

Назначить в системе замещающего сотрудника за бизнес-данные отсутствующего на период его
отпуска, болезни и т.д.

Замещающий сотрудник будет знать, какие задачи ему нужно выполнить на период замещения, получит
доступ к информации по контрагентам и др. данным

Настраивать и управлять замещением:

  • Выбирать период и причины отсутствия сотрудника
  • Выбирать замещающего сотрудника
  • Выбирать, записи объектов, которые будут переназначены в период отсутствия и определить
  • дополнительные критерии их отбора по заданным условиям
  • Согласовывать факт замещения с сотрудником и руководителем
  • Настроить расписание уведомлений о замещении для всех участников замещения
  • Хранить историю замещений

При выходе сотрудника из отпуска, все данные к нему возвращаются.

В будущих версиях решения Вы сможете:
Настраивать и управлять замещением:

  • Проверить доступность замещающего сотрудника в период замещения

KORUS CRM | СПАРК – решение, которое помогает сотрудникам исключить вероятность неточностей и опечаток при вводе адресов и реквизитов клиентов, а также ускоряет процесс заполнения карточки организации


Упрощение ввода данных по Контрагенту

Гарантия получения данных высокого качества по юридическим лицам и ИП

Экономия времени сотрудников на сбор и верификацию данных

Простая настройка без привлечения разработчиков и программистов:
  • Подключение объектов и полей CRM, в которые будут поступать данные сервиса СПАРК, включая Адреса, Контактную информацию, контакты контрагентов и ОКВЭД
  • Определение триггеров запуска обогащения данных и установка правил поиска дубликатов и другие гибкие настройки

KORUS CRM I Коннектор к DaData

Сервис включает инструменты администрирования и гибкой настройки подключений к сервисам DaData. Исключает вероятность неточностей и опечаток при вводе адресов и реквизитов клиентов, а также ускоряет процесс заполнения карточки организации


Автоматическое заполнение реквизитов/адресов/и т.д.

«Умная шпаргалка» подсказывает верную информацию о клиентах и контрагентах и помогает ввести корректные данные в CRM-систему

Широкие возможности поиска по ИНН, Названию, ОГРН

Автоматическое получение дополнительных данных: ИФНС, ОКТМО, ОКАТО и т.д.

Настройка без привлечения разработчиков и программистов


KORUS CRM I Конвертация в pdf

Расширение, которое позволяет преобразовывать сформированный системой отчёт из Word в формат PDF и сохранить его в системе.


Включение/отключение в настройках отчёта преобразования документа в формат pdf

Настройка автоматического сохранения pdf-файла во вкладке «‎Файлы и ссылки»

Настройка имени файла по формуле. Доступны следующие возможности:
  • Назначение пользовательского текста
  • Включение разделителей
  • Подтягивание в название файла значений выбранных атрибутов объек

Не нашли свою отрасль?

Базовая функциональность Каталог дополнений к BPMSoft подходит практически под любой сегмент оптовой торговли.Запросите бесплатную консультацию и мы предложим решение для вашей отрасли.

Практика CRM

>15 лет
успешной CRM-практики
120+
реализованных комплексных CRM-проектов
100+
специалистов в департаменте CRM
5+
CRM-платформ, мультивендорная ИТ-компания
наверх