Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Решения для Microsoft Dynamics 365

Решения для Microsoft Dynamics 365

О решении

Функциональные решения

KORUS CRM | Messengers
KORUS CRM | Messengers
KORUS CRM | Messengers
KORUS CRM | Messengers
KORUS CRM | Messengers

KORUS CRM | Messengers

KORUS CRM | Messengers Уникальное решение для Microsoft Dynamics 365, которое позволит общаться с клиентами через популярные мессенджеры и социальные сети прямо в CRM-системе. Сервис, разработанный совместно с омниканальным контакт-центром Chat2Desk, поможет объединить и упростить коммуникацию через востребованные каналы связи и сделает её более эффективной. В числе доступных платформ – WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте и Facebook.

Возможности для бизнеса:

  • Не потеряйте ни одного важного сообщения

Вся история взаимоотношений автоматически сохраняется в карточке клиента.

  • Экономьте время

Единое окно коммуникаций для пользователей Microsoft Dynamics 365.

  • Создавайте омниканальную структуру взаимодействия

Клиент общается с вашей компанией в том канале связи, который удобен именно ему.

  • Оптимизируйте расходы

Используйте каналы, не требующие финансовых затрат.

  • Обменивайтесь медиаконтентом

Решение позволяет обмениваться документами, фотографиями и видеофайлами.

  • Используйте возможности сервиса на 100%
KORUS CRM | Массовые рассылки
KORUS CRM | Массовые рассылки
KORUS CRM | Массовые рассылки
KORUS CRM | Массовые рассылки

KORUS CRM | Массовые рассылки

KORUS CRM | Массовые рассылки Разработанное ГК «КОРУС Консалтинг» решение дало возможность пользователям CRM формировать маркетинговые списки, использовать шаблоны рассылок, отправлять письма и отслеживать результаты кампании в одной системе, не переключаясь между сервисами. В решении предусмотрена интеграция со специализированными сервисами рассылок ClickDimensions, Unisender и Sendsay, которые отвечают за быстроту доставки писем, учитывают требования законодательства и особенности современных спам-фильтров.

Какие сервисы рассылок можно использовать?

  • UniSender. Рассылки через сервис UniSender ведутся с соблюдением международных стандартов и требований законодательства. Высокую доставляемость сообщений и отсутствие спама обеспечивает антиспам-отдел. В основу веб-сервиса UniSender заложена технология быстрой и гарантированной доставки сообщений. С её помощью в UniSender отправляют ежемесячно 460 млн писем, 99.4% из них доставляются адресатам.
  • Sendsay. Также решение позволяет интегрироваться с сервисом рассылки Sendsay. Ключевое отличие решения в интеграции с Sendsay – использование для персонализации сообщений электронной почты данных из внешней системы лояльности.

Какие возможности дает решение?

  • Оперативно создавать и запускать массовые рассылки прямо из CRM-системы
  • Использовать данные CRM-системы для сегментирования и персонализации рассылок
  • Хранить и отображать статистику по ключевым показателям рассылки в CRM-системе
  • Получать и анализировать статусы отдельных сообщений рассылки
  • Использовать блочный редактор UniSender для быстрого и простого создания шаблонов писем
  • На основе отправленных сообщений создавать интересы и возможные сделки сразу в CRM-системе
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты
KORUS CRM | Карты

KORUS CRM | Карты

Решение для визуализации данных CRM-системы на географических картах. Данный инструмент поможет вам легко определить месторасположение, вычислить координаты, а также планировать поездки, рассчитывая расстояние до объекта или офиса клиента. За счет интеграции решения с сервисом Яндекс.Карты можно оперативно составлять необходимый маршрут в едином окне, не переключаясь между различными системами.

Функциональность решения:

  • Наглядное отображение на карте объектов CRM-системы, в том числе с использованием стандартной фильтрации записей в системе;
  • Быстрая работа с координатами: получение координат и поиск по координатам;
  • Вычисление расстояния между объектами;
  • Возможность подключения модуля по поиску объектов в заданном радиусе;
  • Составление маршрутов;
  • Возможность печати карты.
KORUS CRM | Чат-бот
KORUS CRM | Чат-бот
KORUS CRM | Чат-бот
KORUS CRM | Чат-бот
KORUS CRM | Чат-бот

KORUS CRM | Чат-бот

Уникальное решение, разработанное ГК «КОРУС Консалтинг», которое позволяет работать с данными CRM-системы через Telegram. Теперь, не заходя в CRM, можно контролировать открытые сделки, выполнение задач менеджерами, искать и создавать новые контакты в системе, получать напоминания и отчеты по продажам.

KORUS CRM | Чат-бот работает с Microsoft Dynamics 365 или Microsoft Dynamics CRM. Решение можно приобрести, как вместе с CRM-проектом, так и отдельно, в случае, если ваша компания уже работает с данными платформами.

Как это работает?

  • Вы устанавливаете чат-бот в мессенджере Telegram, и он отображается в вашем списке чатов.
  • Открыв чат, вы отвечаете на простые вопросы, а бот проводит вашу идентификацию в системе в соответствии с установленными правами доступа.
  • Все! Дальше при помощи специальных команд, вы можете спрашивать бота, о том, что хотите узнать, он находит эти данные в системе и выводит в ваш чат.

Что умеет чат-бот?

  • Искать необходимую информацию по возможным сделкам, организациям и контактам.
  • Создавать новые записи по основным объектам процесса продажи (контакт, организация, интерес, возможная сделка).
  • Быстро создавать действия: встреча и задача.
  • Отправлять уведомления пользователям об основных событиях в CRM-системе.
  • Отображать диаграммы и графики на основании информации из системы.
KORUS СRM | Notify: автоматизация уведомлений
KORUS СRM | Notify: автоматизация уведомлений
KORUS СRM | Notify: автоматизация уведомлений
KORUS СRM | Notify: автоматизация уведомлений
KORUS СRM | Notify: автоматизация уведомлений

KORUS СRM | Notify: автоматизация уведомлений

Модуль, который позволяет ускорить получение любых уведомлений внутри CRM-системы. Решение автоматизирует и консолидирует поступление всех оповещений, благодаря чему сотрудники могут мгновенно получать информацию о новых задачах или событиях в CRM: будь то создание нового интереса или получение оплаты.

Вы получите:

  • Инструмент для мгновенного оповещения пользователей внутри CRM о событиях разного типа: новый клиент, срочная задача, сделка, звонок, встреча, день рождения клиента и т.д.
  • Централизацию работы с уведомлениями в рамках Microsoft Dynamics 365.
  • Ускорение работы сотрудников с задачами и событиями в CRM-системе.
  • Возможность контролировать статус выполнения задач.
  • Уменьшение количества потерянных, забытых или невыполненных задач.

Решение точно для вас, если:

  • Вам важно, чтобы сотрудники всегда были в курсе новых задач.
  • Вы хотите, чтобы менеджеры получали уведомления о событиях внутри CRM (появление нового запроса, переход сделки на следующий этап и т.д.).
  • Вам кажется, что иногда статус по выполнению задач уходит из-под контроля.

Максимальная скорость реакции на любые события внутри CRM - это реально с KORUS CRM | Notify

KORUS CRM | DaData
KORUS CRM | DaData
KORUS CRM | DaData
KORUS CRM | DaData
KORUS CRM | DaData
KORUS CRM | DaData

KORUS CRM | DaData

Решение на платформе Microsoft Dynamics 365, которое помогает искать и вводить корректные данные при заполнении информации по организации и адресам в CRM-системе. Решение работает по принципу «умной шпаргалки», позволяя сотрудникам исключить вероятность неточностей и опечаток при вводе адресов и реквизитов клиентов. Поиск реквизитов происходит благодаря сервису DaData.

Возможности решения:

  • Автоматическое заполнение информации по контрагентам.
  • Поиск адреса по почтовому индексу, историческому названию, коду КЛАДР или ФИАС, частичному совпадению и т.д.
  • Автоматическое распределение адресной информации по соответствующим полям.
  • Правильное заполнение адресов и реквизитов клиентов в едином формате.
  • Распознавание слитного написания слов и опечаток.
KORUS CRM | Календарь
KORUS CRM | Календарь
KORUS CRM | Календарь

KORUS CRM | Календарь

 Удобный инструмент для планирования активностей менеджеров, созданный для Microsoft Dynаmics 365. Решение позволяет руководителям контролировать действия сотрудников, а менеджерам – работать в привычном и удобном интерфейсе планировщика внутри CRM, не переключаясь между другими системами.

KORUS CRM | Календарь – это:

  • Визуально удобный планировщик внутри CRM
  • Возможность контролировать работу, как конкретного менеджера, так и группы сотрудников
  • Инструмент отслеживания просроченных задач
  • Наглядная система для отслеживания загрузки менеджеров

С решением вы сможете:

  • Отслеживать активности за день, неделю или месяц
  • Упростить процесс планирования своего расписания
  • Быстро ориентироваться в списке намеченных действий
KORUS СRM | Массовая загрузка файлов
KORUS СRM | Массовая загрузка файлов
KORUS СRM | Массовая загрузка файлов

KORUS СRM | Массовая загрузка файлов

Решение по массовой загрузке файлов в CRM-систему – универсальный инструмент на платформе Microsoft Dynamics 365, который позволит вашим сотрудникам быстро загружать большое количество файлов к карточке объекта.  При минимальных затратах на внедрение решения вы получите простой и удобный инструмент для работы с файлами внутри единой CRM-системы.

Преимущества решения

  • Быстрое и удобное выполнение массовой загрузки файлов
  • Значительное сокращение времени на обработку информации о клиентах и сделках
  • Заливка документов доступна на любом объекте системы
  • Поддержка различных форматов документов - jpeg, png, gif, doc, xls и т.д.


KORUS CRM | Массовая загрузка файлов высвободит главный ресурс ваших сотрудников – время!

KORUS CRM | Плагин деперсонализации

KORUS CRM | Плагин деперсонализации

Решение, специально разработанное для облачных версий Microsoft Dynamics CRM/365 Online, которое позволяет хранить персональные данные клиентов на сервере заказчика до их отправки в облачное хранилище Microsoft. Таким образом соблюдаются требования законодательства о хранении персональных данных на территории России. Предназначено для внедрения облачной CRM-системы в российском представительстве международной компании.

Возможности решения

  • Настройка перечня объектов и полей, которые необходимо деперсонализировать (ФИО, телефон, электронный адрес и пр.).
  • Управление перечнем бизнес-администратором CRM-системы без привлечения разработчиков и доработки программного кода.

В рамках плагина деперсонализации используется симметричный блочный шифр с алгоритмом тройного шифрования данных для предотвращения их несанкционированного просмотра.

Решения

KORUS CRM | Messengers
ПОДРОБНЕЕ
KORUS CRM | Массовые рассылки
ПОДРОБНЕЕ

Полезные для вас статьи

Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
08 марта 2023
~ 5 мин.
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
КОРУС Консалтинг
5 шагов при внедрении эффективного CRM
06 марта 2023
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
5 шагов при внедрении эффективного CRM
CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
15 марта 2022
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
КОРУС Консалтинг
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
17 декабря 2020
~ 9 мин.
CRMOMNICHANNEL
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
КОРУС Консалтинг
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
17 ноября 2020
~ 12 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
КОРУС Консалтинг
10 необходимых интеграций с CRM
22 октября 2020
~ 10 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
10 необходимых интеграций с CRM
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ