Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Стандартпарк

Стандартпарк

Исследовали потребности пользователей личного кабинета

О заказчике

«СТАНДАРТПАРК» – это крупный российский производитель и поставщик систем сбора, очистки и отвода воды, решений для инженерных коммуникаций и благоустройства территорий. Компания работает на территории постсоветского пространства, в Европе и Северной Америке. Восемь производственных предприятий, более 40 торговых представительств по всему миру, около 650 сотрудников и 21 год на рынке.

Предпосылки проекта

Низкая вовлеченность клиентов в работу с b2b-порталом для оформления онлайн-заказов. Нашей задачей было понять, с какими сложностями сталкиваются контрагенты при работе онлайн, какие у них есть ожидания к сервису и что сможет мотивировать большее количество клиентов взаимодействовать с компанией через личный кабинет.

Результат

  • Провели 10 глубинных интервью с разными типами пользователей B2B-портала: дилеры, дистрибьюторы.
  • Выявили ряд пожеланий от клиентов: кабинет проектировщика, отображение рекомендуемых розничных цен на всех этапах заказа, информация об остатках в виде точных значений или градации, загрузка списком для больших запросов, информирование о точных датах и другое.
  • Cоставили roadmap развития личного кабинета с рекомендациями по «наполнению» ИТ-решения по методологии КАНО.
  • Разработали функциональную матрицу по ожидаемым функциям и вау-моментам.
  • Отзывы команды проекта

    Нам хотелось в рамках личного кабинета максимально автоматизировать все процессы, но начали мы с базовой функциональности, так как понимали, что проект будет развиваться циклами и по мере вовлечения в работу все большего количества наших клиентов. Поэтому в MVP вошли каталог, заказ продукции, обращение к менеджеру, возможность скачать маркетинговые материалы. На следующем этапе у нас появилась задача определить какую функциональность ждут именно наши клиенты, как улучшить их цифровой клиентский опыт. «КОРУС Консалтинг» провёл для нас исследование потребностей пользователей личного кабинета, проведя Customer Development интервью с нашими клиентами, мы получили важные рекомендации по «наполнению» ИТ-решения и roadmap развития платформы – всё это с учётом отраслевой специфики. Стоит отметить, что при независимом исследовании клиенты более открыто рассказывают про свой опыт взаимодействия с порталом и ожиданиями.
    Антон Мосолов
    Генеральный директор
    ТПК «СТАНДАРТПАРК»

    Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

    Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

    Используемые решения

    Бустрейд | B2B-портал на 1С-Битрикс
    ПОДРОБНЕЕ

    Публикации о проекте

    ВСЕ СТАТЬИ

    Похожие проекты

    01 - 05
    B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
    Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
    К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
    наверх
    ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
    еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
    ПОДПИСАТЬСЯ