Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

ELMA 365

Low-code платформа для автоматизации и роботизации
бизнес-процессов, CRM и документооборота

Обзор платформы

Система управления бизнес-процессами ELMA365 позволяет повысить качество взаимодействия внутри компании. Платформа, помимо BPM-инструментов, предлагает решения для организации документооборота (ECM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), проектами и контроля показателей эффективности работы сотрудников (KPI). Благодаря широкому функционалу ELMA BPM выгодно отличается от аналогичных продуктов на рынке и делает систему универсальным решением для использования в корпоративной среде.


Выгоды внедрения ELMA 365

Low-code технологии
Гибкая подстройка к особенностям бизнеса компании.
Корпоративный портал
ELMA365 Portal позволяет организовать информационный обмен с клиентами или партнерской сетью.
Сквозная аналитика продаж
Надежный механизм связи отдела продаж с другими департаментами компании
Омниканальная коммуникация
Любое обращение, даже пропущенное, автоматически сохраняется в CRM
Профиль клиента 360o
Отражает полный профиль клиента с историей взаимодействия
История коммуникаций в единой системе
Регистрирует все взаимодействия с клиентами в единой системе.
Маршрутизация обращений
Дает возможность создавать маршрутизацию обращений.
ЭДО
Централизованное хранение и управление договорами.

Возможности ELMA365

Единая система для организации продаж и контроля работ

Единая система для организации продаж и контроля работ

Соберите в единой системе продажи, контроль исполнения работ и внутренние процессы. Стандартный для CRM механизм воронок продаж дополнен бизнес-процессами продаж, что дает большую прогнозируемость действий и надежный механизм связи отдела продаж с другими департаментами компании.
Единый контакт‑центр для внешних и внутренних пользователей

Единый контакт‑центр для внешних и внутренних пользователей

  • ChatDesk позволяет организовать работу с обращениями. 
  • Объедините все коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе и контролируйте качество сервиса централизованно. 
  • По мере необходимости подключайте в ChatDesk мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб‑виджеты и другие источники коммуникации
Бизнес-процессы, помогающие продавать

Бизнес-процессы, помогающие продавать

  • Бизнес-процессы в ELMA365 описываются при помощи стандартных графических элементов нотации BPMN 2.0. Она позволяет составлять схемы даже очень сложных бизнес-процессов в понятной форме.

  • Настраивайте бизнес-процессы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса. С ELMA365 вы получаете инструмент моделирования и исполнения бизнес-процессов, который подстраивается под специфику вашей компании и дает возможность своевременно реагировать на изменения рынка, сохраняя конкурентное преимущество.

Возможности реализации сложного функционала

Возможности реализации сложного функционала

Моделировать процессы в ELMA365 можно без кода. Такая технология в большинстве случаев закрывает бизнес-потребности заказчика. Однако у ELMA365 нет функционального потолка! Описать сложную логику процесса можно добавив сценарий. Он позволяет аналитикам расширять функционал системы и действия, которые ранее сотрудники выполняли вручную. Например, c помощью сценариев можно автоматически заполнять формы, вычислять значения полей или определять, по какой ветке будет развиваться процесс.
Электронный документооборот «из коробки»

Электронный документооборот «из коробки»

Организуйте работу с

  • Входящими обращениями

  • С договорами (генерация и согласования)

  • Со счетами и актами

  • Со служебными записками

И наладьте процесс подписания актов в электронном виде через внутренний документооборот.

Автоматизация бизнес-задач при помощи программных роботов (RPA)

Автоматизация бизнес-задач при помощи программных роботов (RPA)

Роботизируйте повторяемые, простые и стандартизируемые действия для исключения рисков, связанных с человеческим фактором и ускорения выполнения задач:
  • Переносите данные из одной системы в другую 
  • Сканируйте и обрабатывайте потоки документов 
  • Проверяйте корректность информации 
  • Заполняйте экранные формы 
  • Работайте с таблицами 
  • Формируйте отчеты

Вы сможете

Ваши клиенты получат

Непрерывно улучшать процессы без остановки исполнения и учитывать особенности компании
Повышение качества сервиса и улучшение процесса продаж
Моделировать, запускать и дорабатывать процессы без навыков программирования
Оперативное реагирование на запросы
Быстро реализовывать интеграции за счет готовых модулей интеграции с сервисами по API
Персональный подход за счёт хранения всей истории взаимодействия
Анализировать эффективность исполнения процессов и каждого внесенного изменения в реальном времени
Повышение эффективности обслуживания
Работать в мобильном приложении или ПК на любом браузере
Своевременное информирование обо всех изменениях
Быстро реагировать на новые условия рынка, проверять гипотезы оптимизации, перестраивая логику процессов

Закажите расчет внедрения

Закажите расчет внедрения

Мы знаем все о внедрении CRM

60+
Реализованных проектов
c 2009г.
Ведем практику CRM
75+
Специалистов в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM

Нам доверяют лидеры рынка

Бош Термотехника
Петрович
ВТБ Лизинг
DPD
Paulig
Ингосстрах
Lamoda
Cамолет Девелопмент
УРАЛЭЛЕКТРО
Русский Свет
HUESKER
MC
Российская стекольная компания
Школа Летово
bwin

Полезные для вас статьи

Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
08 марта 2023
~ 5 мин.
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
КОРУС Консалтинг
Как сохранить свою CRM в новых условиях — чек-лист
22 марта 2022
~ 5 мин.
CRMСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Как сохранить свою CRM в новых условиях — чек-лист
КОРУС Консалтинг
CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
15 марта 2022
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
КОРУС Консалтинг
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
17 ноября 2020
~ 12 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
КОРУС Консалтинг
10 необходимых интеграций с CRM
22 октября 2020
~ 10 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
10 необходимых интеграций с CRM
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх