Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

ELMA 365

Low-code платформа для автоматизации и роботизации
бизнес-процессов, CRM и документооборота

Обзор платформы

Система управления бизнес-процессами ELMA365 позволяет повысить качество взаимодействия внутри компании. Платформа, помимо BPM-инструментов, предлагает решения для организации документооборота (ECM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), проектами и контроля показателей эффективности работы сотрудников (KPI). Благодаря широкому функционалу ELMA BPM выгодно отличается от аналогичных продуктов на рынке и делает систему универсальным решением для использования в корпоративной среде.


Выгоды внедрения ELMA 365

Low-code технологии
Гибкая подстройка к особенностям бизнеса компании.
Корпоративный портал
ELMA365 Portal позволяет организовать информационный обмен с клиентами или партнерской сетью.
Сквозная аналитика продаж
Надежный механизм связи отдела продаж с другими департаментами компании
Омниканальная коммуникация
Любое обращение, даже пропущенное, автоматически сохраняется в CRM
Профиль клиента 360o
Отражает полный профиль клиента с историей взаимодействия
История коммуникаций в единой системе
Регистрирует все взаимодействия с клиентами в единой системе.
Маршрутизация обращений
Дает возможность создавать маршрутизацию обращений.
ЭДО
Централизованное хранение и управление договорами.

Возможности ELMA365

Единая система для организации продаж и контроля работ

Единая система для организации продаж и контроля работ

Соберите в единой системе продажи, контроль исполнения работ и внутренние процессы. Стандартный для CRM механизм воронок продаж дополнен бизнес-процессами продаж, что дает большую прогнозируемость действий и надежный механизм связи отдела продаж с другими департаментами компании.
Единый контакт‑центр для внешних и внутренних пользователей

Единый контакт‑центр для внешних и внутренних пользователей

  • ChatDesk позволяет организовать работу с обращениями. 
  • Объедините все коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками в одной системе и контролируйте качество сервиса централизованно. 
  • По мере необходимости подключайте в ChatDesk мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб‑виджеты и другие источники коммуникации
Бизнес-процессы, помогающие продавать

Бизнес-процессы, помогающие продавать

  • Бизнес-процессы в ELMA365 описываются при помощи стандартных графических элементов нотации BPMN 2.0. Она позволяет составлять схемы даже очень сложных бизнес-процессов в понятной форме.

  • Настраивайте бизнес-процессы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса. С ELMA365 вы получаете инструмент моделирования и исполнения бизнес-процессов, который подстраивается под специфику вашей компании и дает возможность своевременно реагировать на изменения рынка, сохраняя конкурентное преимущество.

Возможности реализации сложного функционала

Возможности реализации сложного функционала

Моделировать процессы в ELMA365 можно без кода. Такая технология в большинстве случаев закрывает бизнес-потребности заказчика. Однако у ELMA365 нет функционального потолка! Описать сложную логику процесса можно добавив сценарий. Он позволяет аналитикам расширять функционал системы и действия, которые ранее сотрудники выполняли вручную. Например, c помощью сценариев можно автоматически заполнять формы, вычислять значения полей или определять, по какой ветке будет развиваться процесс.
Электронный документооборот «из коробки»

Электронный документооборот «из коробки»

Организуйте работу с

  • Входящими обращениями

  • С договорами (генерация и согласования)

  • Со счетами и актами

  • Со служебными записками

И наладьте процесс подписания актов в электронном виде через внутренний документооборот.

Автоматизация бизнес-задач при помощи программных роботов (RPA)

Автоматизация бизнес-задач при помощи программных роботов (RPA)

Роботизируйте повторяемые, простые и стандартизируемые действия для исключения рисков, связанных с человеческим фактором и ускорения выполнения задач:
  • Переносите данные из одной системы в другую 
  • Сканируйте и обрабатывайте потоки документов 
  • Проверяйте корректность информации 
  • Заполняйте экранные формы 
  • Работайте с таблицами 
  • Формируйте отчеты
Еще больше возможностей ELMA 365 – в презентации решения

Вы сможете

Ваши клиенты получат

Непрерывно улучшать процессы без остановки исполнения и учитывать особенности компании
Повышение качества сервиса и улучшение процесса продаж
Моделировать, запускать и дорабатывать процессы без навыков программирования
Оперативное реагирование на запросы
Быстро реализовывать интеграции за счет готовых модулей интеграции с сервисами по API
Персональный подход за счёт хранения всей истории взаимодействия
Анализировать эффективность исполнения процессов и каждого внесенного изменения в реальном времени
Повышение эффективности обслуживания
Работать в мобильном приложении или ПК на любом браузере
Своевременное информирование обо всех изменениях
Быстро реагировать на новые условия рынка, проверять гипотезы оптимизации, перестраивая логику процессов
наверх