Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

BPMSoft: Управление сервисом

Управляйте внутренним и внешним сервисом на единой платформе, ускоряйте процессы обслуживания, повышайте удовлетворенность клиентов с помощью омниканального решения BPMSoft.

Обзор платформы

Модуль BPMSoft: Управление сервисом позволяет автоматизировать работу с запросами клиентов и внутренних подразделений. Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — решение идентифицирует клиента независимо от источника запроса.

Преимущества BPMSoft: Сервис

Удобный интерфейс
Нужные функции и информация – под рукой, обработка обращений доступна с любого устройства: компьютера, планшета и смартфона.
Единое окно обращений клиента
Соберите все обращения ваших клиентов в едином месте вне зависимости от канала поступления запроса: по телефону, через чат, email, социальные сети или клиентский портал.
Готовые шаблоны бизнес-процессов
Используйте шаблоны лучших практик управления обращениями и автоматизации регламентов обслуживания
Интеллектуальные технологии
Повышайте производительность сотрудников и принимайте правильные решения на каждом этапе работы с клиентами с помощью интеллектуальных алгоритмов поиска и обработки информации, умного интерфейса и технологий машинного обучения.

Возможности BPMSoft Сервис

История взаимодействия

История взаимодействия

Используйте детальный цифровой профиль и поведенческие характеристики по каждому контакту. Изучайте историю обращений и увеличивайте скорость обработки заявки для повышения качества сервиса.
Сервисный контакт-центр

Сервисный контакт-центр

Создайте единое окно оператора контакт-центра для эффективного обслуживания клиентов на "первой" линии поддержки. Используйте инструменты идентификации клиента, преднастроенные скрипты разговоров, возможности управления вызовами, маршрутизации и отслеживания обращений, базу знаний.
Внутренний сервисный центр

Внутренний сервисный центр

Постройте автоматизированный общий центр обслуживания (ОЦО) для организации внутренних процессов (бухгалтерия, HR, ИТ, АХО и др.). Сделайте процессы обслуживания внутренних заказчиков более гибкими, прозрачными и управляемыми
Портал самообслуживания

Портал самообслуживания

Создайте возможности самообслуживания для решения наиболее частых вопросов без привлечения ваших специалистов: составление и контроль выполнения заявок, базы знаний и FAQ, обмен и электронное согласование документов, доступ к технической и продуктовой документации и т.п.
Управление обращениями

Управление обращениями

Автоматизируйте управление обращениями на каждом этапе взаимодействия с аудиторией: от подачи заявки до разрешения ситуации
Омниканальные коммуникации

Омниканальные коммуникации

Объединяйте все точки контакта с аудиторией в едином окне и эффективно обрабатывайте все входящие обращения. BPMSoft позволяет построить бесперебойную коммуникацию через любые каналы: почта, телефон, чат-бот, личный кабинет и пр.
Аналитика

Аналитика

Постройте процесс непрерывного повышения качества сервиса с помощью развёрнутой аналитики. Собирайте и анализируйте данные по удовлетворенности ваших клиентов (NPS), изучайте преднастроенные дашборды или создавайте собственные отчёты под потребности вашей компании.

Закажите расчет внедрения

Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение CRM-системы BPMSoft: Сервис.

Мы знаем все о внедрении CRM

60+
Реализованных проектов
с 2009 г.
Ведем практику
75+
Человек в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM

Нам доверяют лидеры рынка

ВТБ Лизинг
DPD
Paulig
Ингосстрах
Lamoda
Cамолет Девелопмент

Примеры реализованных проектов

Bosch Thermotechnik
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса
Внедрение CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online в компании «Бош Термотехника»
Русский Свет
Автоматизация оптовых продаж
Внедрение CRM-системы Битрикс24
Востокцемент
Консалтинг по внедрению CRM и помощь в разработке
Консалтинг по внедрению CRM на Microsoft Dynamics 365
Mafin
Автоматизация продаж страховых продуктов
ВСЕ КЕЙСЫ

Дополнительные услуги

BPMSoft: Продажи
ПОДРОБНЕЕ
BPMSoft: Маркетинг
ПОДРОБНЕЕ

Полезные для вас статьи

Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях
05 апреля 2021
~ 5 мин.
OMNICHANNELТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫКОЛЛ-ЦЕНТРЫ
Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях
Тимофей Зайцев
Как сделать колл-центр омниканальным
11 марта 2021
~ 7 мин.
OMNICHANNELТЕХНОЛОГИИКОЛЛ-ЦЕНТРЫ
Как сделать колл-центр омниканальным
КОРУС Консалтинг
True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле?
24 ноября 2020
~ 11 мин.
E-COMMERCECRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле?
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ