Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
KORUS CRM | Массовые рассылки

KORUS CRM | Массовые рассылки

Решение, которое позволяет создавать массовые электронные рассылки, формировать маркетинговые списки, а также отслеживать результаты кампании прямо в CRM-системе.

О решении

KORUS CRM | Массовые рассылки – разработанное ГК «КОРУС Консалтинг» решение, которое позволяет создавать массовые электронные рассылки прямо в CRM-системе. Теперь у пользователей CRM появилась возможность формировать маркетинговые списки, использовать шаблоны рассылок, отправлять письма и отслеживать результаты кампании в одной системе, не переключаясь между сервисами. В решении предусмотрена интеграция со специализированными сервисами рассылок  ClickDimensions, Unisender и Sendsay, которые отвечают за быстроту доставки писем, учитывают требования законодательства и особенности современных спам-фильтров.


Решение работает в Microsoft Dynamics 365 или Microsoft Dynamics CRM. Его можно приобрести, как вместе с CRM-проектом, так и отдельно, в случае, если ваша компания уже работает с данными платформами.


Какие сервисы рассылок можно использовать?

  1. UniSender. Рассылки через сервис UniSender ведутся с соблюдением международных стандартов и требований законодательства. Высокую доставляемость сообщений и отсутствие спама обеспечивает антиспам-отдел. В основу веб-сервиса UniSender заложена технология быстрой и гарантированной доставки сообщений. С её помощью в UniSender отправляют ежемесячно 460 млн писем, 99.4% из них доставляются адресатам.

  2. Sendsay. Также решение позволяет интегрироваться с сервисом рассылки Sendsay. Ключевое отличие решения в интеграции с Sendsay – использование для персонализации сообщений электронной почты данных из внешней системы лояльности.


Все прочие, описанные ниже, функциональные возможности в равной степени относятся к решениям по интеграции платформы Microsoft Dynamics CRM с сервисами ClickDimensions, UniSender и Sendsay.

Какие возможности дает решение?

Оперативно создавать и запускать массовые рассылки прямо из CRM-системы
Использовать данные CRM-системы для сегментирования и персонализации рассылок
Хранить и отображать статистику по ключевым показателям рассылки в CRM-системе
Получать и анализировать статусы отдельных сообщений рассылки
Использовать блочный редактор UniSender для быстрого и простого создания шаблонов писем
На основе отправленных сообщений создавать интересы и возможные сделки сразу в CRM-системе

Функциональные возможности

Сегментирование участников рассылки

Сегментирование участников рассылки

Решение позволяет составлять и использовать собственные маркетинговые списки. В CRM-системе вы можете создавать маркетинговые списки из записей контактов, организаций или интересов как вручную, так и с использованием автоматического отбора данных в системе. Это позволяет сегментировать участников массовой рассылки по необходимым вам критериям, как на основании данных самих записей, так и информации из связанных записей. Например, вы можете выбрать для маркетингового списка контакты из организаций определенных регионов или отраслей.
Использование готовых шаблонов писем

Использование готовых шаблонов писем

Наше решение позволяет использовать существующие блочные и html шаблоны сервиса UniSender, создаваемые пользователями или другими участниками процесса подготовки массовых рассылок. Список шаблонов загружается в CRM-систему по кнопке за несколько секунд и сразу готов к использованию.

Адаптивный блочный редактор UniSender позволяет делать красивые письма без знания html. Дополнительно в редакторе UniSender реализована возможность персонализации сообщений электронной почты, используя данные из CRM-системы и других источников.

Сбор статистики рассылок
Сбор статистики рассылок

Сбор статистики рассылок

Решение позволяет собирать и хранить статистику созданных рассылок по различным критериям:

  • Количество отправленных писем;
  • Процент доставленных писем;
  • Количество уникальных прочтений;
  • Переходы по ссылкам в письме.

CRM-система автоматически обновляет эти данные в карточке действия кампании.

Кроме общей статистики по основным параметрам рассылки, решение также позволят собирать и хранить статусы каждого электронного письма отдельно.

Анализ результатов

Анализ результатов

Статистика массовых рассылок станет для пользователя индикатором эффективности реализованной кампании. Такая информация даст поле для анализа и выработки дальнейшей политики взаимодействия с клиентами.

Хранение в CRM-системе статусов отдельных электронных писем позволяет пользователю проводить детальный анализ одной или нескольких рассылок в самых различных разрезах от эффективности по временным интервалам, до статусов писем, отправленных на конкретный e-mail адрес.

Удаление дубликатов и отправка сообщений

Удаление дубликатов и отправка сообщений

При отправке сообщений через наше решение, система автоматически удаляет из рассылки дублирующие адреса электронной почты, а также адреса получателей, отписавшихся от рассылки или получавших сообщения в течении заданного промежутка времени. Это позволяет не перегружать канал коммуникации с клиентами и не отправлять сообщения тем, кто не желает быть получателем рассылки, а также экономит время, которое сотрудники тратят на подготовку баз. На составление маркетингового списка в CRM уходит не более 5 минут.

Полезные для вас статьи

Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
08 марта 2023
~ 5 мин.
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
КОРУС Консалтинг
Как перевести бизнес на новую CRM в кризис
04 июля 2022
~ 4 мин.
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Как перевести бизнес на новую CRM в кризис
Маргарита Иванова
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
17 декабря 2020
~ 9 мин.
CRMOMNICHANNEL
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
КОРУС Консалтинг
Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы
11 декабря 2020
~ 5 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы
Максим Потапов
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
17 ноября 2020
~ 12 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
КОРУС Консалтинг
10 необходимых интеграций с CRM
22 октября 2020
~ 10 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
10 необходимых интеграций с CRM
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ