Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Внедрение CRM

Внедрение CRM

Создаём комплексные CRM-решения для крупного бизнеса c индивидуальной ИТ-архитектурой и интеграциями на базе low-code платформ. Подбираем лучшее решение из 5 вендоров.

С какими задачами к нам обращаются клиенты

1.

Сложное CRM-решение с индивидуальной ИТ-архитектурой

Программируем индивидуальные процессы и интеграции, максимально используя возможности коробочной версии платформы.
2.

Развитие CRM-системы

Предложим варианты апгрейда текущей CRM-системы или внедрение новой платформы
3.

Автоматизировать продажи, маркетинг, сервис

Поможем оцифровать воронку продаж, выстроить сквозную аналитику и автоматизировать работу с обращениями
4.

CRM для быстрого тестирования новых направлений

Предложим CRM-решение, которое ускорит тестирование новых направлений, продуктов, сервисы, бизнес-моделей
5.

Омниканальные коммуникации с клиентами

Обеспечим все коммуникации с клиентами в режиме единого окна: звонок, SMS, WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Instagram
6.

Импортозамещение CRM

Поможем сохранить клиентские данные, найти замену и переехать в новую CRM, если:
  • Вендор/интегратор ушёл с рынка
  • CRM работает в иностранном «облаке»
  • Отключили поддержку и обновления

Отраслевая экспертиза

Глубокая экспертиза и кейсы в компаниях - лидерах рынка в своей отрасли
ПРОИЗВОДСТВО
ДИСТРИБУЦИЯ
ЛОГИСТИКА
ЛИЗИНГ
СТРАХОВАНИЕ
ФИНАНСЫ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПРОФ. УСЛУГИ

Автоматизируем широкий спектр задач и помогаем повышать прибыль

  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
  • КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
  • КОНТАКТ-ЦЕНТР
  • РАБОТА С ПАРТНЁРАМИ
  • УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ
  • РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
  • РОБОТИЗАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Помогаем продавать больше и повышать удовлетворённость клиентов

  1. Автоматизировать воронку продаж с прозрачными показателями эффективности по работе с клиентами.
  2. Выстроить омниканальные коммуникации с клиентами и партнёрами.
  3. Создать единое хранилище данных о клиентах со всех источников.
  4. Хранить полную историю коммуникаций с клиентами в единой системе.
  5. Обеспечить полноту и корректность данных по лидам, заявкам.
  6. Обеспечить бесшовный клиентский путь от первого звонка клиенту до подписания договора, cервисного обслуживания и повторных продаж.
  7. Автоматизировать контроль исполнения сотрудниками регламентов продаж и сервиса.
  8. Ликвидировать срывы сроков исполнения договора перед клиентом.
  9. Уменьшить время на подготовку аналитических отчётов.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Поможем быстрее выводить на рынок новые продукты и обеспечить прозрачность маркетинговых затрат

  1. Обеспечить корректные данные и сквозную аналитику по показателям эффективности маркетинга.
  2. Сегментировать клиентов по приоритетности, отрасли, степени зрелости к покупке, предыдущим касаниям и другим критериям.
  3. Создавать единое хранилище данных о клиентах и обеспечить их обогащение.
  4. Увеличить количество каналов коммуникации с клиентами.
  5. Сократить время согласования при выводе на рынок новых продуктов и сервисов за счёт автоматизации документооборота.
  6. Обеспечить интеграцию CRM-системы с посадочными страницами и формами обратной связи, считывание utm-меток.
  7. Обеспечить возможность сравнения эффективности маркетинговых каналов и маркетинговых кампаний.
  8. Получать полную маркетинговую отчётность в один клик.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Поможем повысить уровень удовлетворённости клиентов и снизить количество рекламаций

  1. Исключить "потери" обращений от клиентов и обеспечить выполнение сроков реакции.
  2. Автоматизировать фиксацию обращений из всех внешних и внутренних каналов коммуникации, получать уведомления в случае просрочки.
  3. Сократить время на обработку клиентских запросов с помощью роботизации и виртуальных помощников.
  4. Автоматизировать стандартные процессы обработки обращений.
  5. Создать единую базу знаний, в которой оператор может получить варианты решения клиентских вопросов в один клик.
  6. Снизить поток входящих рекламаций за счёт автоматизации сквозных процессов "Продажи - Производство/Закупки - Логистика - Сервис".
  7. Обеспечить 100% проверку корректности речи и выполнения скриптов операторами с помощью речевой и текстовой аналитики.

КОНТАКТ-ЦЕНТР

Поможем повысить скорость и качество работы операторов

  1. Сократить время на обработку клиентских запросов с помощью роботизации и виртуальных помощников.
  2. Автоматизировать стандартные процессы обработки обращений, чтобы сократить нагрузку на операторов.
  3. Уменьшить время ожидания клиента на получение ответа за счёт автоматического сегментирования запросов клиентов и распределения по соответствующим подразделениям.
  4. Сократить время онбординга новых сотрудников с помощью триггерных подсказок, как действовать в ситуации.
  5. Создать единую базу знаний, в которой оператор может получить варианты решения клиентских вопросов в один клик.
  6. Обеспечить 100%-ную проверку корректности речи и выполнения скриптов операторами с помощью речевой и текстовой аналитики.
  7. Автоматизировать процессы поиска документов и внедрим виртуального помощника.

РАБОТА С ПАРТНЁРАМИ

Поможем повысить продажи в дилерской сети и сделать прозрачными взаимоотношения с партнёрами

  1. Автоматизировать воронку продаж с прозрачными показателями эффективности по партнёрам.
  2. Создавать персональные программы мотивации для партнёров.
  3. Автоматизировать расчёт комиссионных.
  4. Повысить привлекательность компании в глазах партнёров за счёт прозрачности условий работы.
  5. Облегчить процесс онбординга новых партнёров.
  6. Создать единое хранилище данных о партнёрах.
  7. Автоматизировать проверку и подпись документов.
  8. Повысить скорость работы менеджера за счёт автоматизации повторяющихся процессов.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ

Поможем контролировать работу торговых представителей, мерчандайзеров, сервисных специалистов и других выездных сотрудников

  1. Увеличить количество встреч, проводимых сотрудниками на выезде, за счет оптимизации маршрута.
  2. Получать данные о новых заказах и отчеты о проведенных работах сразу же после окончания визита.
  3. Быстро формировать отчетность о работе выездных сотрудников в любом разрезе.
  4. Разработать мобильное приложение для пользователей с любыми функциями и правами доступа.
  5. Разработать мобильное приложение для проведения очных маркетинговых мероприятий.
  6. Разработать мобильное приложение для внешних пользователей.

РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ

База клиентов 360 градусов

  1. Вести и анализировать историю взаимоотношений с клиентами.
  2. Собирать данные о своих клиентах в единый профиль и выстраивать сквозную коммуникацию по всем каналам.
  3. Управлять сегментацией и кластеризацией клиентов.
  4. Управлять различными типами клиентов с учетом взаимосвязей и аффилированности.
  5. Анализировать историю коммуникаций с клиентами, рассчитывать потенциал клиента и скоринг.
  6. Обогащать данные по клиентам из общедоступных источников (DaData, Спарк, Контур.Фокус и др.).
  7. Управлять контактными лицами и адресной информацией.

РОБОТИЗАЦИЯ

Поможем увеличить производительность сотрудников и снизить риск ошибок

  1. Автоматизировать стандартные процессы обработки обращений с помощью технологий роботизации и искусственного интеллекта.
  2. Создать виртуальных ассистентов, которые помогают мгновенно искать нужные документы и инструкции в системе.
  3. Создать единую базу знаний, в которой оператор может получить варианты решения клиентских вопросов в один клик.
  4. Внедрить речевую и текстовую аналитику для 100%-ной проверки корректности речи и выполнения скриптов операторами.

Работаем с CRM-платформами для крупного бизнеса и госсектора

Внедрение Битрикс24

Отечественная платформа, объединяющая возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и корпоративного портала. Имеет удобную схему лицензирования для большого количества пользователей.

Подробнее-->

Внедрение BPMSoft

Интеллектуальное low-code решение, объединяющее возможности единой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM). Состоит из отдельных приложений для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса.

Подробнее -->

Внедрение ELMA365

 Уникальная система управления бизнес-процессами (BPM). Решение позволяет компаниям быстро проверять гипотезы и реализовывать бизнес-решения, под которые еще нет специализированного ПО

Подробнее -->

Внедрение Microsoft Power Platform

Платформа, которая предлагает единственный в своем роде набор инструментов с минимумом программирования для автоматизации различных рабочих процессов, создания мобильных приложений и чат-ботов, а также для визуализации и анализа данных.

Внедрение Microsoft Dynamics 365

Набор бизнес-приложений для автоматизации работы с клиентами, каждое из которых настроено для конкретных задач бизнеса: продажи, маркетинг, сервис, мобильная торговля и обслуживание.

Подробнее -->

Внедрение Mindbox

Платформа автоматизации маркетинга, позволяющая управлять клиентскими данными (CDP), планировать маркетинговые рассылки и управлять программой лояльности.

Разрабатываем собственные решения, расширяющие возможности платформ

CRM-решение для компаний
Решения для Microsoft Dynamics 365
Клиентская поддержка
Контроль дебиторской задолженности

Этапы внедрения CRM

1.

Бизнес-консалтинг

Максимально сохраняем возможности коробочной версии платформы и дорабатываем её под ваши требования. Бесшовно встраиваем CRM-систему в ИТ-ландшафт компании.
2.

Проектирование ИТ-архитектуры

Проектируем индивидуальную ИТ-архитектуру и интеграции, используя максимальные коробочные возможности ИТ-платформ.
3.

On-premises или в "облаке"

Внедряем CRM-платформу на вашем сервере или в "облаке".
4.

Интеграция в ИТ-среду

Бесшовно встроим CRM в ИТ-среду компании.
5.

Техническая поддержка

Обеспечим работоспособность CRM-системы 24/7/365. Сообщим о необходимости продлить лицензии. Своевременно обновим ПО при выпуске обновлений платформы.
6.

Доработки после завершения проекта

Не беспокойтесь, что не сможете предусмотреть в CRM-системе сразу всё. Мы всегда рады выполнить новые задачи по договору поддержки SLA.
7.

Переход с on-premises в "облако"

Без сбоев переведём CRM с onprem на "облако".
8.

Перенос CRM на другую платформу

Без сбоев переведём CRM на другую платформу. Обучим сотрудников.

Опыт бесшовной интеграции CRM-системы с 60+ ИТ-сервисами и платформами

Стоимость внедрения CRM-системы

Стоимость CRM-решения для крупного бизнеса начинается от 1 млн. руб. и зависит от множества факторов: CRM-платформы, количества настраиваемых модулей и процессов, степени персонализации процессов, количества интеграций и др. Узнайте, как решить именно вашу задачу и получите оценку проекта для нескольких платформ.

Обсудим требования, продемонстрируем платформы, покажем кейсы, подберем оптимальное решение вашей задачи

«КОРУС Консалтинг» входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России

1000+ сотрудников

Сильная команда, готовая брать на себя ответственность за реализацию решений

1300+ проектов

По 11 ИТ-направлениям "КОРУС Консалтинг" во всех отраслях экономики

20+ лет на рынке

Нас рекомендуют и на нас равняются

Наши кейсы

Все кейсы

Полезные статьи для бизнеса

CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
15 марта 2022
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
КОРУС Консалтинг
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
17 декабря 2020
~ 9 мин.
CRMOMNICHANNEL
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
КОРУС Консалтинг
Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы
11 декабря 2020
~ 5 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Больше чем CRM: незнакомые возможности знакомой системы
Максим Потапов
10 необходимых интеграций с CRM
22 октября 2020
~ 10 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
10 необходимых интеграций с CRM
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ