Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Bosch Thermotechnik

CRM для управления клиентской базой, удалёнными сотрудниками и программами лояльности

О заказчике

ГК «КОРУС Консалтинг» в технологическом партнерстве с Microsoft внедрили CRM-систему для поставщика климатической техники Bosch Thermotechnik. В системе на облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Online создана единая база данных клиентов, что позволяет быстрее работать с данными контрагентов и обращениями в контакт-центр.

Предпосылки проекта

Компания Bosch Thermotechnik производит системы для отопления и горячего водоснабжения как бытовых, так и промышленных объектов. Входит в дивизион группы Bosch, представляя ее интересы в России: территориальные подразделения компании представлены в 25 крупнейших городах. По мере развития бизнеса Bosch Thermotechnik, открытия новых региональных филиалов и роста числа заказчиков у компании возникла потребность в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами. В качестве CRM-системы была выбрана Microsoft Dynamics 365 Online, а исполнителем проекта – «КОРУС Консалтинг», один из ведущих партнеров Microsoft.

Решение

Комплексное CRM-решение для управления клиентской базой, удалёнными сотрудниками и программами лояльности
ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

Внедрение CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 Online

Ведение в системе проектов от поступления заявки до контроля оплат

Работа с продуктовым каталогом

Автоматизация контакт-центра и отдела сервисного обслуживания с помощью модуля Customer Service

Автоматизация работы выездных сотрудников с мобильным приложением Field Service

ИНТЕГРАЦИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ

KORUS CRM | DaData

1C

Партнерская программа лояльности

Что сделано

Работа с торговыми точками

В новой облачной CRM-системе отражены все взаимосвязи головных организаций и торговых точек. Кроме того, автоматизирована работа торговых представителей и настроена возможность планирования их активностей. Для этого специалисты «КОРУС Консалтинг» выполнили первичную миграцию контрагентов из ERP и личных файлов выездных сотрудников с параллельным обогащением карточки клиента данными при помощи сервиса DaData, а также настроили стандартизацию адресов. Также в рамках первого этапа разработана мобильная версия CRM-системы для работы торговых представителей с клиентами «в полях»

Автоматизация контакт-центра

Операторы контакт-центра компании Bosch Thermotechnik получили доступ к CRM: в системе для них настроена автоматическая маршрутизация обращений в зависимости от поступающих запросов. Также в CRM начал работу отдел сервисного обслуживания: специалисты отдела могут работать с карточками клиентов и фиксировать заявки на работу.

Работа отдела продаж

Менеджеры по продажам теперь тоже ведут в CRM работу с контрагентами, от оценки потенциала торговой точки клиента до формирования коммерческого предложения.

Как изменилась жизнь компании

Процесс взаимодействия Bosch Thermotechnik с клиентами стал прозрачным, структурированным и управляемым. А за счет интеграции новой системы с ERP на базе «1С» и партнерской программой работа в CRM стала еще удобнее.

Отзывы команды проекта

Благодаря гибкой методологии внедрения, а также специфике облачной CRM-системы Microsoft, менеджеры по продажам начали работу в ней уже через месяц после старта проекта. Синергия от использования нескольких модулей позволила оптимально настроить возможности системы под задачи компании. Теперь менеджеры всегда имеют доступ к данным о клиентах, а топ-менеджеры – к актуальным отчетам и аналитике, что позволило сделать процесс продаж прозрачным и точнее оценить потенциал каждого региона присутствия
Ольга Гурская
Директор департамента CRM
ГК «КОРУС Консалтинг»
Первые результаты внедрения облачной платформы Microsoft Dynamics 365 Online дали нам понимание, что мы движемся в правильном направлении. В планах – автоматизация работы с маркетинговыми акциями, расширение функциональности мобильного приложения для выездных сотрудников и внедрение дополнительного модуля для автоматизации работы с сервисными заявками. Кроме того, мы будем расширять возможности системы по мере роста бизнеса и усложнения бизнес-процессов
Руслан Бариев
Руководитель отдела непрямых продаж Bosch Thermotechnik.

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Похожие проекты

01 - 05
наверх