Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Бустрейд LMS — система управления...

Бустрейд LMS — система управления обучением для партнёров и клиентов

Делитесь знаниями и информацией с деловыми партнерами и клиентами на современной российской онлайн-платформе. Улучшайте и стандартизируйте качество услуг, которые они предоставляют конечным покупателям.

  • создайте собственный процесс обучения с помощью гибких инструментов

  • обучайте сеть дилеров и партнеров по каналу сбыта вашим стандартам

  • проводите ежегодные аттестации в онлайн-формате

LMS-система для партнёров на базе Бустрейд

Многопользовательская LMS, которая позволяет среднему и крупному бизнесу организовать обучение для внешних пользователей: партнёры, поставщики, реселлеры и клиенты. Каждый получает свой собственный личный кабинет с обучающим контентом, адаптированным под их потребности.

Зачем бизнесу система онлайн-обучения партнеров и клиентов

Снизить трудозатраты сотрудников
LMS автоматизирует рутинные задачи: зачисление и регистрация обучающихся, обновление учебной программы и заданий курсов, проверка оценок, проведение сертификаций и аттестаций, составление отчетности, ведение коммьюнити и получение обратной связи.
Систематизировать обучения партнеров
Учебные материалы хранятся и управляются централизованно, доступ к ним можно получить в любое время и из любой точки. Обучение последовательно и стандартизировано для всех пользователей.
Повысить производительности обучения
Единая LMS-система позволит повысить эффективность обучения и адаптации новичков. Текущим же партнерам важно вовремя актуализировать знания.

Возможности LMS-системы Бустрейд

Ускорьте процесс адаптации новичков

Ускорьте процесс адаптации новичков

Предоставьте новым деловым партнёрам адаптивные обучающие модули и инструменты на ранних этапах сотрудничества, чтобы они могли быстрее закрепить свои знания о продуктах.
Разрабатывайте индивидуальные программы обучения

Разрабатывайте индивидуальные программы обучения

Помогите партнёрам организовать рабочий график и часы обучения с помощью готового контента и предварительно записанных учебных сессий.
Раздел «Обучение» в личном кабинете включает в себя курсы, которые могут быть разделены по урокам или разделам. Курсы организованы так, что пока предыдущие уроки не пройдены, следующие будут недоступны. Это позволяет убедиться, что пользователи действительно изучали материалы, а не пробежались по курсу «для галочки».

Проводите тестирование и аттестацию

Проводите тестирование и аттестацию

Раздел «Тестирование» состоит из тестов с вариантами ответов на вопросы. В них можно ограничивать количество попыток или время на их прохождение. 

  • Каждый тест можно закрепить за определенным курсом из раздела «Обучение»

  • Можно проводить тестирование отдельно, без привязки к курсам, например, в рамках аттестации партнёров

Геймификация и рейтинги

Геймификация и рейтинги

Сделайте процесс обучения деловых партнёров интереснее с помощью механик геймификации:

  • Отмечайте прогресс учащихся баллами за успешное прохождение тестов 

  • Разместите таблицу лидеров, баллы и значки для всех команд для повышения вовлеченности

  • Поощряйте их скидками на продукцию или денежными вознаграждениями, чтобы поддерживать соревновательный дух

Создайте актуальную базу знаний

Создайте актуальную базу знаний

  • Организуйте в разделе доступ к актуальной и необходимой вашим пользователям информации одним щелчком мыши

  • Регулярно отправляйте обновления контента с помощью уведомлений, чтобы держать партнёров в курсе 

  • Легко и быстро добавляйте и редактируйте новые данные в административном интерфейсе приложения

Например, можно организовать справочник о продуктах вашей компании, рассказать о сферах их применения, приложить инструкции, сертификаты и другое, что поможет вашим пользователям эффективнее выполнять свою работу


Информируйте о событиях

Информируйте о событиях

В LMS-системе доступны информационные разделы:

  • В «Медиатеке» пользователи могут слушать аудиолекции или смотреть видеозаписии и обмениваться мнением в комментариях

  • В «Новостях» компания может публиковать важные для пользователей события 

  • В «Мероприятиях» обучающиеся могут записаться на предстоящие активности

Еще больше возможностей Бустрейд LMS — система управления обучением для партнёров и клиентов – в презентации решения

Преимущества LMS-системы на базе Бустрейд

Единое окно
Централизация и систематизация всех учебных материалов на одном сайте.
Легкость администрирования
Создание курсов и наполнение контентом не требуют участия разработчиков.
Мультимедийный контент
Портал позволяет включать в учебные планы широкий спектр образовательных материалов: видео, презентации, тесты, опросы.
Фокус на индивидуальном учащемся
Персонализированный, интуитивно понятный личный кабинет с простым управлением и навигацией. Портал доступен с мобильных устройств, контент можно предоставлять на нескольких языках.
Индивидуальный дизайн
Вы можете настроить обучающий портал в фирменном стиле вашего бренда. Вместе с элементами геймификации вы создадите место, куда студенты будут рады вернуться. Решение адаптируется и персонализируется под специфические процессы любого крупного бизнеса.
Легкая интеграция
Нужно интегрировать LMS с внутренней ИТ-инфраструктурой— корпоративным порталом, ERP или CRM-системами? Планируете подключить мессенджеры или чат-боты для живого общения? Решение полностью совместимо с различными внешними инструментами.

Закажите расчет внедрения

Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на Бустрейд LMS - систему управления обучением для партнёров и клиентов

Нам доверяют лидеры рынка

Сталепромышленная компания
Газпромнефть — смазочные материалы
AKKERMANN cement
Lamoda
Востокцемент
Bayer Crop Science

Примеры реализованных проектов

AKKERMANN cement
Разработка личного кабинета для B2B-клиентов
Сейчас партнёры производителя оформляют через B2B-портал до 100% заказов, время ответа на вопросы клиентов сократилось в 60 раз, NPS вырос до 91% за два года. Благодаря прозрачности операционных процессов, а также автоматизации рутинных операций, личный кабинет высвободил ресурсы сотрудников на качественную поддержку. 
Производитель строительных материалов
Разработка LMS-системы для 400 дистрибьюторов производителя
Перед командой ГК «КОРУС Консалтинг» стояла задача разработать обучающую платформу для производителя строительных материалов, разместив ее на базе собственного дата-центра заказчика. Требовалось ввести онлайн-систему, которая позволяла бы отслеживать прогресс и эффективность новых контрагентов, а также стимулировать и мотивировать их, чтобы те достигали своих KPI.
ВСЕ КЕЙСЫ

Другие модули платформы Бустрейд

Бустрейд | B2B-портал на 1С-Битрикс
ПОДРОБНЕЕ

Часто задаваемые вопросы

СДО — система дистанционного обучения, а LMS, learning management system, переводится как система управления обучением. Первый термин и сам инструмент обычно используются только в России, в то время как в остальном мире больше распространен термин LMS.

Технологическая разница заключается в форматах. LMS может предполагать офлайн-встречи, в зависимости от требований заказчика к обучению. А СДО — только онлайн. Также СДО используется преимущественно в образовательных учреждениях — школах, университетах.

LMS применяются везде, где необходимо удаленное обучение. Особенно системы востребованы среди тех компаний, которым «на потоке» необходимо проводить типовое погружение новичков или повышение квалификации текущих сотрудников. Например, LMS подходят компаниям с широкой сетью дистрибьюторов, партнеров или менеджеров по мерчандайзингу.

Цель обучения — помочь сотрудникам заказчика эффективнее погрузиться в новую сферу, усвоить знания и быстрее приступить к работе. Быстрая адаптация позитивно влияет на последующую выручку и объем продаж компаний. Системы позволяют наглядно и оперативно показать особенности продукции, организовать тесты, аттестации, систему рейтингов для мотивации учащихся.

Альтернативы зависят от размера бизнеса и объемов обучения, которое необходимо провести. Например, можно собрать все обучающие материалы на онлайн-диске и назначить ответственного менеджера. Он будет своевременно обновлять материалы и давать на них ссылку обучающимся. Однако такой метод подходит только небольшим компаниям, чей поток студентов легко контролировать.

И наоборот, более персонализированное обучающее решение — это LXP-платформа, которая автоматически показывает обучающемуся только релевантные материалы согласно его интересам. Разница между LMS и LXP заключается в управлении образовательным процессом. В первом случае объем знаний и формат процесса определяет автор и создатель обучающих курсов. Во втором — сам обучающийся, который настраивает алгоритм в соответствии со своими задачами.

Разработка любого продукта — ресурсоемкий процесс, требующий основательной работы команды экспертов и хорошего бюджетирования. Если на рынке уже есть готовое решение, то его использование будет экономичнее и эффективнее с точки зрения затраты ресурсов и сроков достижения бизнес-целей.
Организация процесса зависит от задач бизнеса. Можно выстроить обучение через активное слушание лекционных материалов либо через прохождение регулярных тестов и практикумов. Основные этапы могут быть следующими:
  1. Определить цели и задачи обучения. Нужно регулярно погружать новичков? Или повышать квалификацию текущих сотрудников? Определите цели курса и согласно им создайте методику.
  2. Уложить задачи и материалы на ИТ-решение. Используйте инструменты LMS-платформы согласно требованиям методики и создайте обучающие и контролирующие материалы: лекции, тесты, опросы, тренажеры, базу знаний. Определите критерии успеха: какой объем материала должен быть усвоен пользователями перед стартом работы.
  3. Настроить доступ к платформе всем вовлеченным сотрудникам. Настройте этап регистрации и сбора данных. Определите, как обучающиеся будут попадать на платформу и выполнять задания. А также, как менеджеры будут обновлять материалы и проверять прогресс обучающихся.

При выборе или разработке LMS-платформы полезно учитывать следующие факторы:

  1. Технические данные: число обучающихся, тип и формат материалов, язык обучения — эти вводные повлияют на техническую составляющую; 

  2. Масштабируемость и API: как масштабировать систему, увеличивать число обучающихся, адаптировать данные к новым задачам;

  3. Аналитика: доступна ли отчетность и понятные графики для анализа прогресса обучающихся и;

  4. Интерфейс: насколько интуитивно понятна программа должна быть пользователям — желательно определить на пробном периоде; 

  5. Техподдержка и безопасность: легко ли обслуживать LMS и защищать данные пользователей.


Обычно типы ИТ-решений разделяют на облачные и коробочные.
  1. Облачные работают на основе подписки и на серверах ИТ-поставщика. Среди плюсов облачных решений — высокая масштабируемость, низкая ресурсозатратность со стороны ИТ-департамента, быстрая настройка. Среди ограничений — негибкий формат заданий и тестов, ограниченные настройки. 
  2. Коробочные решения размещаются на серверах заказчика и лучше персонализируются под конкретную сферу и задачи заказчика. Они легко интегрируются с дополнительными бизнес-модулями клиентских систем. Среди ограничений — обслуживание и техподдержку заказчику нужно проводить самостоятельно, а также важно располагать достаточным объемом серверных мощностей для потенциального масштабирования.

Полезные для вас статьи

7 главных e-commerce трендов в 2025 году, которые будут драйвить отрасль
21 октября 2024
9 мин.
E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫOMNICHANNELE-GROCERY
7 главных e-commerce трендов в 2025 году, которые будут драйвить отрасль
КОРУС Консалтинг
Как LMS-системы позволяют обучать партнеров и дистрибьюторов
28 августа 2024
11 мин.
B2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
Как LMS-системы позволяют обучать партнеров и дистрибьюторов
Наталья Базылева
Зачем нужен клиентский портал и чем он отличается от торговой площадки в B2B
21 декабря 2023
~ 8 мин.
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEOMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
Зачем нужен клиентский портал и чем он отличается от торговой площадки в B2B
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ