Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

CRM Битрикс 24

Полнофункциональная CRM-система отечественной разработки, обладает инструментами для управления продажами, маркетингом и сервисом.

Обзор платформы

CRM Битрикс24 автоматизирует процессы продаж в компании, делая более прозрачной работу со сделками, задачами, письмами, обращениями и создавая единое информационное поле для сотрудников коммерческих подразделений и маркетинга.

Выгоды от внедрения CRM-системы Битрикс24

  • Для продаж
  • Для маркетинга
  • Для сервисной службы

Для продаж:

  • Позволяет вести омниканальную коммуникацию с клиентами: любое обращение, даже пропущенное, автоматически сохраняется в CRM.
  • Отражает полный профиль клиента с историей взаимодействия.
  • Позволяет настроить маршрутизацию входящих обращений между разными менеджерами.
  • Позволяет вести список дел для каждого контакта: менеджер видит список дел и получает уведомления с напоминаниями.
  • Формирует КП по нужному шаблону, позволяет добавить товары или услуги из каталога, есть возможность сразу отправить по e-mail или др. каналу.

Для маркетинга:

  • Позволяет сегментировать клиентскую базу по разным критериям.
  • Создает персонализированные сценарии обслуживания.
  • Позволяет делать E-mail, SMS-рассылки и голосовой обзвон прямо из CRM.
  • Отражает подробную маркетинговую аналитику.

Для сервисной службы:

  • Позволяет регламентировать претензионную работу: прозрачное управление обращениями клиентов.
  • Регистрирует все взаимодействия с клиентами в единой системе.
  • Дает возможность создавать маршрутизацию обращений
  • Позволяет создать подробную базу знаний для быстрой реакции на запросы клиентов.

Преимущества платформы

Интуитивно понятный интерфейс
Гибкая настройка прав доступа группе, подразделению или отдельному пользователю
Легкая интеграция с внутренними и внешними информационными системами
Удобное мобильное CRM-приложение
Комплекс всех инструментов Битрикс24 для совместной работы в едином приложении

Возможности CRM Битрикс24

Единый реестр обращений

Единый реестр обращений

Любое обращение автоматически сохраняется в CRM. Все дальнейшее движение заявки будет у вас под контролем – смена стадий, выставление счета и т.д. Настраивайте гибкую маршрутизацию заявок между менеджерами.

Назначайте ответственных и группы исполнителей, регламентируйте временные рамки обработки заявок.

Омниканальные коммуникации

Омниканальные коммуникации

Обращения клиентов из любого канала автоматически сохраняются в CRM – пусть ваш клиент сам решает, как он хочет с вами связаться: по телефону, электронной почте, через социальные сети или портал самообслуживания.
Настраиваемые поля и этапы работы с клиентом

Настраиваемые поля и этапы работы с клиентом

Система позволяет настраивать поля карточки клиента, стадии сделки и коммерческого предложения именно так, как это необходимо для ваших продаж в вашей компании.
Работа с клиентами

Работа с клиентами

Планируйте встречи, звонки и отправку писем, назначайте ответственных менеджеров за новые контакты и отслеживайте результаты работы. Уведомления с напоминаниями событий не позволят забыть о важном звонке или встрече.
Аналитика
Аналитика

Аналитика

Стройте отчеты по нужным вам показателям – смотрите статистику и результат, принимайте взвешенные решения

Закажите расчет внедрения

Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение CRM-системы Битрикс24.

Мы знаем все о внедрении CRM

60+
Реализованных проектов
с 2009 г.
Ведем практику
75+
Человек в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM

Нам доверяют лидеры рынка

Петрович
ВТБ Лизинг
Газпромнефть — смазочные материалы
AKKERMANN cement
Ингосстрах
Lamoda

Примеры реализованных проектов

AKKERMAN cement
Разработка личного кабинета для B2B-клиентов
Нам было необходимо разработать интернет-магазин для B2B-клиентов, автоматизировать прием заказов и улучшить клиентский опыт.
Русский Свет
Автоматизация оптовых продаж
Внедрение CRM-системы Битрикс24
bwin
Автоматизация продаж и маркетинга
Внедрение CRM-системы Битрикс24 для ООО "Диджитал Беттинг"
Школа-пансион «Летово»
Автоматизация работы с заявками абитуриентов
Внедрение CRM-системы на платформе Битрикс24
ВСЕ КЕЙСЫ

Получите бесплатную консультацию

Вы можете обсудить с нашим экспертом любые вопросы по вашему проекту – проведем демонстрацию решения, сориентируем по составу работ, срокам и стоимости.
Ольга Гурская
Директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом:

Полезные для вас статьи

Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
10 необходимых интеграций с CRM
22 октября 2020
~ 10 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
10 необходимых интеграций с CRM
КОРУС Консалтинг
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
17 ноября 2020
~ 12 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх