Управляйте внутренним и внешним сервисом на единой платформе, ускоряйте процессы обслуживания, повышайте удовлетворенность клиентов с помощью омниканального решения BPMSoft.
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ
Обзор платформы
Модуль BPMSoft: Управление сервисом позволяет автоматизировать работу с запросами клиентов и внутренних подразделений. Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — решение идентифицирует клиента независимо от источника запроса.
Преимущества BPMSoft: Сервис
Удобный интерфейс
Нужные функции и информация – под рукой, обработка обращений доступна с любого устройства: компьютера, планшета и смартфона.
Единое окно обращений клиента
Соберите все обращения ваших клиентов в едином месте вне зависимости от канала поступления запроса: по телефону, через чат, email, социальные сети или клиентский портал.
Готовые шаблоны бизнес-процессов
Используйте шаблоны лучших практик управления обращениями и автоматизации регламентов обслуживания
Интеллектуальные технологии
Повышайте производительность сотрудников и принимайте правильные решения на каждом этапе работы с клиентами с помощью интеллектуальных алгоритмов поиска и обработки информации, умного интерфейса и технологий машинного обучения.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Возможности BPMSoft Сервис
История взаимодействия
Используйте детальный цифровой профиль и поведенческие характеристики по каждому контакту. Изучайте историю обращений и увеличивайте скорость обработки заявки для повышения качества сервиса.
Сервисный контакт-центр
Создайте единое окно оператора контакт-центра для эффективного обслуживания клиентов на "первой" линии поддержки. Используйте инструменты идентификации клиента, преднастроенные скрипты разговоров, возможности управления вызовами, маршрутизации и отслеживания обращений, базу знаний.
Внутренний сервисный центр
Постройте автоматизированный общий центр обслуживания (ОЦО) для организации внутренних процессов (бухгалтерия, HR, ИТ, АХО и др.). Сделайте процессы обслуживания внутренних заказчиков более гибкими, прозрачными и управляемыми
Портал самообслуживания
Создайте возможности самообслуживания для решения наиболее частых вопросов без привлечения ваших специалистов: составление и контроль выполнения заявок, базы знаний и FAQ, обмен и электронное согласование документов, доступ к технической и продуктовой документации и т.п.
Управление обращениями
Автоматизируйте управление обращениями на каждом этапе взаимодействия с аудиторией: от подачи заявки до разрешения ситуации
Омниканальные коммуникации
Объединяйте все точки контакта с аудиторией в едином окне и эффективно обрабатывайте все входящие обращения. BPMSoft позволяет построить бесперебойную коммуникацию через любые каналы: почта, телефон, чат-бот, личный кабинет и пр.
Аналитика
Постройте процесс непрерывного повышения качества сервиса с помощью развёрнутой аналитики. Собирайте и анализируйте данные по удовлетворенности ваших клиентов (NPS), изучайте преднастроенные дашборды или создавайте собственные отчёты под потребности вашей компании.
Закажите расчет внедрения
Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение CRM-системы BPMSoft: Сервис.
Мы знаем все о внедрении CRM
60+
Реализованных проектов
с 2009 г.
Ведем практику
75+
Человек в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM
Нам доверяют лидеры рынка
Примеры реализованных проектов
Bosch Thermotechnik
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса
Внедрение CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online в компании «Бош Термотехника»