Создание CRM-системы на платформе «Битрикс24» для крупного производственного предприятия.
Заказать презентацию проекта
О заказчике
«Уралэлектро» — промышленное предприятие, входящее в состав Концерна «РТИ Системы» с полным технологическим циклом производства электротехнической продукции: асинхронных электродвигателей, пускателей, контакторов.
Предпосылки проекта
Несмотря на объемы продаваемой продукции, на предприятии не было единой автоматизированной системы поддержки продаж. Управление продажами осуществлялось в ручном режиме, что приводило к задержкам во взаимодействии с клиентами и потере части информации. Это вело к жалобам на длительное обслуживание и оформление договорных документов со стороны заказчиков.
Кроме того, многие процессы в области продаж невозможно было контролировать и оперативно отслеживать. Например, было трудно установить, насколько качественно менеджеры отрабатывают заказы. Вся переписка и другая информация о коммуникации с покупателями хранилась на бумажных носителях, а первичная документация — в учетной системе 1С.
Таким образом, первоочередной задачей стало создание в компании единого инструмента, который бы собрал воедино все данные о клиентской базе «Уралэлектро».
Решение
Для построения прозрачного процесса продаж требовалась система, которая автоматизировала бы все этапы обработки заказов: от обращения до продажи. При этом новый инструмент должен был иметь удобный интерфейс, легко интегрироваться с учетной системой на платформе 1С для бесшовного внедрения. Выбор пал на российскую платформу «1С-Битрикс24»
В ходе автоматизации процесса продаж команда «КОРУС Консалтинг»:
• настроила карточки компаний, контактов, заказов и входящих запросов,
• реализовала воронку продаж,
• автоматизировала согласование договоров и заказов,
• разработала шаблоны печатных форм листов согласования заказа и договора.
Дополнительно в CRM были реализованы расширенные возможности по работе с данными о товарах. Для каждого заказа возможно указывать такую информацию, как рентабельность, себестоимость, характеристики.
Также в системе была предусмотрена возможность для хранения дебиторской информации, процессов согласования и автоматизации уведомлений. Менеджерам автоматически приходят напоминания о датах оплаты и отгрузок, а заполнение полей в карточках CRM-системы автоматизировано.
Результат
С помощью CRM сотрудники отдела продаж начали быстрее и точнее работать с заказчиками, контролировать отгрузки продукции и поступление оплаты.
Руководство завода получило возможность оперативно отслеживать объемы реализации товаров. Также руководители могут проверить информацию по каждому из клиентов, посмотреть дебиторскую и кредиторскую задолженности, проверить скорость обработки заказов и реакции на клиентские обращения.
Основные преимущества, которые «Уралэлектро» получили от внедрения CRM-системы:
• Вся информация о клиентах и о взаимодействии с ними хранится в едином пространстве.
• Вся информация о клиентах и взаимодействии с ними доступна всем ответственным сотрудникам в любое время из любой точки Земного шара.
• Вся информация о цикле продаж предприятия прозрачна и доступна для анализа.
Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта
Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.