Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
УРАЛЭЛЕКТРО

УРАЛЭЛЕКТРО

Создание CRM-системы на платформе «Битрикс24» для крупного производственного предприятия.

О заказчике

«Уралэлектро» — промышленное предприятие, входящее в состав Концерна «РТИ Системы» с полным технологическим циклом производства электротехнической продукции: асинхронных электродвигателей, пускателей, контакторов.

Предпосылки проекта

Несмотря на объемы продаваемой продукции, на предприятии не было единой автоматизированной системы поддержки продаж. Управление продажами осуществлялось в ручном режиме, что приводило к задержкам во взаимодействии с клиентами и потере части информации. Это вело к жалобам на длительное обслуживание и оформление договорных документов со стороны заказчиков. Кроме того, многие процессы в области продаж невозможно было контролировать и оперативно отслеживать. Например, было трудно установить, насколько качественно менеджеры отрабатывают заказы. Вся переписка и другая информация о коммуникации с покупателями хранилась на бумажных носителях, а первичная документация — в учетной системе 1С. Таким образом, первоочередной задачей стало создание в компании единого инструмента, который бы собрал воедино все данные о клиентской базе «Уралэлектро».

Решение

Для построения прозрачного процесса продаж требовалась система, которая автоматизировала бы все этапы обработки заказов: от обращения до продажи. При этом новый инструмент должен был иметь удобный интерфейс, легко интегрироваться с учетной системой на платформе 1С для бесшовного внедрения. Выбор пал на российскую платформу «1С-Битрикс24» В ходе автоматизации процесса продаж команда «КОРУС Консалтинг»: • настроила карточки компаний, контактов, заказов и входящих запросов, • реализовала воронку продаж, • автоматизировала согласование договоров и заказов, • разработала шаблоны печатных форм листов согласования заказа и договора. Дополнительно в CRM были реализованы расширенные возможности по работе с данными о товарах. Для каждого заказа возможно указывать такую информацию, как рентабельность, себестоимость, характеристики. Также в системе была предусмотрена возможность для хранения дебиторской информации, процессов согласования и автоматизации уведомлений. Менеджерам автоматически приходят напоминания о датах оплаты и отгрузок, а заполнение полей в карточках CRM-системы автоматизировано.

Результат

С помощью CRM сотрудники отдела продаж начали быстрее и точнее работать с заказчиками, контролировать отгрузки продукции и поступление оплаты. Руководство завода получило возможность оперативно отслеживать объемы реализации товаров. Также руководители могут проверить информацию по каждому из клиентов, посмотреть дебиторскую и кредиторскую задолженности, проверить скорость обработки заказов и реакции на клиентские обращения. Основные преимущества, которые «Уралэлектро» получили от внедрения CRM-системы: • Вся информация о клиентах и о взаимодействии с ними хранится в едином пространстве. • Вся информация о клиентах и взаимодействии с ними доступна всем ответственным сотрудникам в любое время из любой точки Земного шара. • Вся информация о цикле продаж предприятия прозрачна и доступна для анализа.

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ