Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

ENERGON

О заказчике

ENERGON - ведущий разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии, работающий на рынке с 1998 года. Основное направление деятельности компании — производство промышленных аккумуляторных батарей, солнечных модулей и решений на их основе.

Предпосылки проекта

Компания наращивает географию присутствия и количество сделок. Чтобы поддержать масштабирование и сократить число ошибок человеческого фактора, руководство приняло решение автоматизировать работу отдела продаж при помощи российской системы на базе «Битрикс24 CRM». Для реализации проекта пригласили команду «КОРУС Консалтинг», золотого партнера «1С-Битрикс».

Решение

Специалисты «КОРУС Консалтинг» автоматизировали работу при помощи российской системы на базе «Битрикс24 CRM»:
РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Специалисты автоматизировали процесс управления продажами по пяти продуктовым направлениям компании в 10 филиалах, каждый из которых использовал собственную модель. Кроме того, автоматизировали процессы работы со сделками (сделки на сотрудничество, сделки-заказы и проектные сделки и др.), с проектами. Благодаря этому сотрудники могут вести сделки и проверять соблюдение критериев её перехода на следующие этапы, фиксировать договорённости и согласовывать условия сотрудничества с новыми клиентами. Система дает возможность фиксировать потенциальный спрос (первоначальный запрос клиента) и фактический спрос (реальный заказ).
  2. Новая CRM позволяет ускорить заполнение карточек клиентов с помощью расчетных полей, повысить качество собираемых данных за счёт их стандартизации. Теперь можно определить зоны ответственности путем закрепления за клиентом сразу нескольких сотрудников - менеджера по продажам и менеджера по сопровождению.
  3. Специалисты реализовали в системе функцию стандартизации формата адреса в «Яндекс.Карты». Она помогает пользователям вводить верный адрес, который существует в картографическом сервисе. Сотрудники также могут видеть на карте всех реальных и потенциальных партнеров. Модуль помогает сегментировать клиентов по статусу и закреплять их за другим менеджером внутри филиала или направления, или передать его в другое подразделение.
  4. Клиентские данные, ранее хранившиеся в учетной системе, перенесли в «Битрикс24 CRM». Кроме того, специалисты интегрировали CRM с учетной системой на базе Microsoft Axapta, почтовым сервисом Microsoft Exchange, Active Directory и мессенджером Telegram. Для сбора потенциальных лидов создали и встроили на сайт форму обратной связи.

Отзывы команды проекта

Благодаря новому CRM-решению на “Битрикс24” мы можем видеть не только все данные о наших клиентах в единой системе, но и воронку продаж, управлять филиалами и подразделениями, работать с различными типами сделок. Все это - еще один шаг к реализации рыночной стратегии нашей компании
Чесноков Александр
Директор по продажам
ENERGON
Работать на высококонкурентном рынке энергетики трудно без повышенного внимания к клиентам. Оперативное обслуживание запросов заказчиков, доступ к полной истории взаимодействия, автоматизированные правила, сокращающие время ответа и подготовки коммерческих предложений – все это преимущества, которая современная CRM-система корпоративного уровня может дать компании, чьи основные принципы – клиентоориентированность и качество продукции
Иван Лавренчук
эксперт по Битрикс24
департамент CRM ГК «КОРУС Консалтинг»

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ