Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Абамет

О заказчике

«Абамет» – ведущий поставщик высокопроизводительного металлообрабатывающего оборудования в России и Беларуси. Компания поставляет широкий перечень оборудования ведущих мировых производителей и профессионально занимается технологическим и инструментальным оснащением. Сеть региональных офисов и технических центров представлена в восьми регионах России.

Предпосылки проекта

«Абамет» специализируется на поставках металлообрабатывающего оборудования и инструментов, сеть ее офисов и технических центров представлена в девяти регионах России и в Белоруссии. Главные цели внедрения CRM-системы в «Абамет» — ускорить и упростить процессы сбора и анализа информации по продажам, взаимодействия менеджеров с заказчиками, а также оптимизировать загрузку удаленных сервисных инженеров.

Решение

Команда «КОРУС Консалтинг» разработала несколько удобных инструментов, которые позволили сократить количество ручных операций и ускорить обслуживание клиентов. Например, для продаж станков и сложного оборудования был внедрен «Конфигуратор оборудования» — с его помощью менеджеры по продажам могут формировать предложение для клиента с финальной стоимостью оборудования, учитывая всевозможное опциональное оснащение. Помимо этого, в системе реализовано согласование договоров и отдельный механизм утверждения скидок для каждого клиента.

Результат

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению облачной CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online для автоматизации обслуживания клиентов в компании «Абамет» — ведущем поставщике металлообрабатывающего оборудования для промышленных предприятий. В результате «Абамет» получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж, которая охватила все три основных направления, от продажи оборудования до расходных материалов и сервиса.
ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

Внедрение «CRM для дистрибуции» на платформе Microsoft Dynamics 365 Online

Автоматизация процесса управления продажами на базе модуля «Sales»

Автоматизация процесса управления сервисом

Автоматизация выездного обслуживания на базе решения Field Service

Мобильное приложение для оказания сервисных услуг

ИНТЕГРАЦИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ

Сервис по предоставлению информации по контрагентам «Контур.Фокус»

Телефония

Интернет-магазин

Почтовая служба дистрибутора

1C: ERP

Веб-сервис HAAS для осуществления отчетности по произведенным сервисным работам

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

В новой CRM-системе работают 50 сервисных инженеров и 70 менеджеров по продажам.

Цели проекта

1.
Ускорить и упростить процессы сбора и анализа информации по продажам
2.
Ускорить и упростить процессы взаимодействия менеджеров с заказчиками
3.
Оптимизировать загрузку удаленных сервисных инженеров

Что сделано

Модуль Field Service

При помощи модуля «Field Service» организовали планирование загрузки инженеров сервисного обслуживания: в нем менеджеры оперативно ставят задачи, отслеживают их исполнение, корректируют визиты при необходимости. А мобильное приложение позволяет также успешно работать с CRM-системой и «в полях».

Интеграция CRM-системы с 1C: ERP

Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали интеграцию CRM-системы с 1C: ERP, благодаря чему удалось исключить двойной ввод данных, а также эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, производить учёт счетов на оплату.

Интеграция CRM-системы с веб-сервисом HAAS

CRM-система интегрирована с веб-сервисом HAAS (поставщик «Абамета») для осуществления отчетности по произведенным сервисным работам, сервисом «Контур.Фокус» для проверки благонадежности клиента и автоматического заполнение реквизитов при заведении нового клиента в базу, а также с оптовым интернет-магазином инструментов и расходных материалов компании. Всего в новой CRM-системе работают 50 сервисных инженеров и 70 менеджеров по продажам.

Отзывы команды проекта

Внедрение CRM-системы помогло нам выстроить сквозной процесс продаж, от обращения клиентов в компанию до сервисного обслуживания оборудования. Благодаря этому мы можем не только быстрее работать с новыми клиентами, но и качественнее взаимодействовать с существующими, оперативно откликаться на их потребности, предоставлять гибкую систему скидок. Мобильная служба сервисных инженеров стала уникальным проектом для отрасли, и все эти меры вместе помогут “Абамет” наращивать объем продаж и качество работы, что для нас крайне важно
Сысоев Сергей
Заместитель генерального директора
«Абамет»
В рамках проекта наша команда реализовала ряд нестандартных решений, от мобильной CRM до интеграции с интернет-магазином компании. В итоге CRM-система функционирует совместно с ERP как единая информационная среда. Таким образом, наши внедрения помогут “Абамет” вывести оперативное управление компанией на качественно новый уровень
Ольга Гурская
Директор департамента CRM
ГК «КОРУС Консалтинг»

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Используемые решения

Dymanics 365: Продажи
ПОДРОБНЕЕ
Dynamics 365: Мобильная торговля и сервис
ПОДРОБНЕЕ

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ