Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Dymanics 365: Продажи

Microsoft Dynamics 365 for Sales

Модуль Microsoft Dynamics 365 for Sales – специализированное решение по комплексному взаимодействию с заказчиком в части продвижения и продаж. Сегментация, цифровая аналитика по каждой сделке, создание и ведение истории продаж позволяют грамотно спрогнозировать потребности клиентов и выстроить правильную политику общения.

Продажи: Dynamics 365 for Sales

Курс на персонализацию

Продажи изменились. Сегодня клиент приходит к вам не просто "купить". Он ожидает исключительного и персонифицированного обслуживания до, во время и после самой покупки. Записи в ежедневнике, бесконечные таблицы или разрозненные текстовые файлы, которые ведут менеджеры, конечно же, не в состоянии обеспечить безупречное качество обслуживания и необходимый уровень персонализации. Нужны правильные ИТ-инструменты.

Автоматизация продаж сегодня - это инвестиции в развитие вашего бизнеса завтра

Microsoft Dynamics 365 for Sales — это удобное интуитивно понятное решение, позволяющее сотрудниками коммерческого отдела продавать больше, сохраняя высокое качество сервиса, и по-новому выстраивать взаимоотношения с клиентами за счет индивидуального подхода к каждому заказчику.

Microsoft Dynamics 365 for Sales поможет добиться прозрачности процессов продаж, контролировать работу сотрудников по сделкам, а также повысить точность планирования и прогнозирования продаж. Увеличивайте продуктивность менеджеров, систематизируйте и анализируйте информацию о продажах – так, чтобы в пару кликов вы могли получить максимально точную и полную картину о работе системы продаж в вашей компании.

Продажи с Microsoft Dynamics 365 - это:

Ни одного потерянного обращения
Всегда точная и актуальная информация о клиентах и продажах в единой системе
Прозрачность процесса продаж на любом этапе
Удобная аналитика и отчетность
Контроль за выполнением KPI отдела продаж
Полный профиль клиента

Полный профиль клиента

Решение позволит организовать ведение всех клиентских данных, включая учет деловых связей и продуктовый профиль, истории взаимодействий и планирование активностей, осуществление звонков непосредственно с карточки клиента. Удобный и интуитивно понятный интерфейс, минимальное число шагов для получения необходимой информации – позволят сотрудникам быстро сориентироваться в системе и начать пользоваться решением.
Продуктовый каталог

Продуктовый каталог

Ведение полного продуктового каталога: от простых товаров и услуг до решений под ключ. Определяйте взаимосвязи между отдельными продуктами и создавайте комплексные предложения для клиентов. С решением вы сможете формировать ценовую политику через специализированные прайс-листы: общие, индивидуальные или сезонные. При этом, автоматическая выдача скидок в зависимости от объема или стоимости сделки смотивирует ваших заказчиков покупать больше.
Управление продажами

Управление продажами

Контролируйте продажи на всем цикле: от выявления потребности и фиксации интереса до передачи сделки на сопровождение. Отслеживайте статус и следующие шаги по сделке в одном окне для повышения наглядности и управляемости процесса продажи. Повышайте свои показатели с помощью кросс продаж и увеличения стоимости среднего чека. Планируйте и отслеживайте достижение целевых показателей (финансовых или количественных) продаж с помощью удобных панелей мониторинга.
Сегментация

Сегментация

Сгруппируйте вашу клиентскую базу на отдельные списки по различным критериям и персонализируйте ваши предложения. Автоматически или вручную поддерживайте актуальность списков.
Управление маркетинговыми кампаниями

Управление маркетинговыми кампаниями

С решением вы сможете не только составить план, определить цели и задачи маркетинговых кампаний, но и отследить их результат. Распределяйте действия в рамках кампании, создавайте автоматические рассылки, фиксируйте отклики и оценивайте ее эффективность.
Цели

Цели

Что важно для вашей организации: количество проданных товаров, сумма реализованных сделок, количество проведенных с клиентом коммуникаций или все сразу? Ставьте целевые показатели для всех организаций или отдельных подразделений. Распределяйте цели на своих сотрудников, планируйте их выполнение на неделю, месяц или год. Решение поможет вам в реальном времени отследить соотношение плановых и выполненных показателей.
Расширенная аналитика

Расширенная аналитика

Возможность работать с аналитическими прогнозами, наглядные интерактивные диаграммы, автоматическая оценка потенциальных клиентов, панели мониторинга для руководителей, цифровая аналитика, отчетность по продажам и статистика в реальном времени обеспечат контроль и прозрачность работы коммерческих подразделений. Принимайте обоснованные решения с учетом актуальной информации по вашим заказчикам, продуктам или конкурентам, отслеживайте данные и процесс продажи по ключевым показателям эффективности, собранным в одном месте.
Интеграция с Outlook

Интеграция с Outlook

Работайте с CRM из своего привычного почтового клиента – Microsoft Outlook. Бесшовная интеграция позволит вам в едином окне работать как с функциями почты и планировщика, так и со всеми инструментами CRM.
Мобильные продажи

Мобильные продажи

Повышайте продуктивность работы торговых представителей, агентов или менеджеров на выезде при помощи работы с CRM на планшетах и телефонах. Работать с данными можно также используя голосовые команды, которые позволяют быстрее заносить информацию, планировать визиты или искать данные. Создавайте с командой в режиме реального времени события, протоколы совещаний, заметки и индивидуальные документы продаж, делитесь результатами работы с коллегами. Сделайте CRM доступной вашим сотрудникам из любого места и в любое время, как онлайн, так и в автономном режиме.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ