Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Loyalty Creatio

Автоматизирует управление программой лояльности. Управляйте механиками, процессингом и интеграцией.

-

Loyalty Creatio – готовое решение на платформе Creatio для автоматизации управления программой лояльности. Визуализируйте маркетинговые кампании, быстро настраивайте акции и повышайте вовлеченность покупателей, увеличивайте средний чек и частоту покупок.

Повышайте лояльность ваших клиентов и легко привлекайте новых с помощью программы лояльности

Расширяйте вашу клиентскую базу

Используйте начисления приветственных баллов и скидки на первую покупку новым клиентам.

Вовлекайте клиентов во взаимодействие с вами

Формируйте эффективные маркетинговые кампании для повышения вовлеченности покупателей и лояльности к бренду, тем самым увеличивая средний чек и частоту покупок.

Готовые наборы механик программ лояльности

Пользуйтесь уже собранным для вас набором инструментов для повышения лояльности клиентов: дисконт на чек и по продуктам, начисление баллов на чек и по продуктам, акционные товары, сертификаты, промо-коды, скидочные карты и др.

Подключайте все ваши бренды к системе лояльности

Формируйте собственные механики работы с клиентами для разных брендов.

Преимущества программы лояльности на Loyalty Creatio

1

Точная сегментация клиентов

Анализируйте поведение клиентов на основании покупательской активности и коммуникаций. Используйте RFM-анализ, анализ групп постоянных покупателей и оттока.

2

Конструктор правил лояльности

Выбирайте правила вознаграждения покупателей, которые подходят вашей организации. Используйте бонусно-дисконтную систему на основе сегментации по параметрам контакта, покупательской активности, истории коммуникаций и/или параметрам чека.

3

Облако или on-premise

Воспользуйтесь тем вариантом размещения Loaylty Creatio, который оптимален для вашей компании: в дата-центре или на серверах вашей организации.

4

Поддержка омниканальных коммуникаций

Держите под контролем все взаимодействие с клиентами: массовые и триггерные email-рассылки, рассылка SMS-сообщений и уведомлений в Viber, отслеживание UTM-меток.

наверх