Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Как страховщикам поддержать рост...
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
~ 1 мин.
1152

Как страховщикам поддержать рост спроса на онлайн-покупку полисов

Директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
Резкий переход в онлайн из-за пандемии затронул не только ритейл. Настоящий бум сейчас происходит на рынке страхования – в сфере, где коммуникация с клиентом раньше происходила преимущественно на территории офисов. Люди обеспокоены своим здоровьем и безопасностью, в условиях самоизоляции растут продажи через интернет. По данным «Яндекс.Кассы», за первые три недели марта оборот платежей на сайтах со страховыми услугами вырос на четверть.

Перемены на рынке диктуют новые требования к сайтам страховых услуг, какие именно – рассказывает Ольга Гурская, директор департамента CRM.

«Прежде всего, страховщикам стоит обратить внимание на UX. Теперь онлайн-площадка должна не просто обеспечивать покупку-продажу страхового полиса, а заботиться об удобстве пользователя. В этом помогут понятный путь на сайте, удобное расположение кнопок, понятная внутренняя логика, четкие и прозрачные условия услуг и многое другое.

Важным фактором становится отказоустойчивость сайта. Если в спокойные времена на сайт заходили 500 человек, то сегодня это может быть 5 тысяч. Это значит, выдержать нагрузку должен не только сам сайт, но и бэкенд, способный в сжатые сроки обработать 5 тысяч запросов.

Но гораздо большую важность приобретает работа с клиентской базой. Сохранение информации о тех, кто заходил на сайт и покупал услуги, обработка данных о клиентах для анализа и дальнейшего взаимодействия с ними теперь критичны. В новых условиях покупки полиса у менеджера нет возможности допродать услугу здесь и сейчас. Собранная аналитика станет базой для формирования новых предложений, корректировки офферов на сайте, идей для допродаж, а клиентская база позволит выстроить систему триггерных и рекламных рассылок.

Закажите бесплатную консультацию эксперта
 Любая информация, которую вы получаете с сайта, – пользовательское поведение, история покупок, клиентские профили – становится критично важной. Именно поэтому для роста продаж в нынешней обстановке необходимо грамотно скомбинировать технологии e-commerce, CRM и бизнес-аналитики».
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail

Читайте также

Архитектура маркетплейсов: всё, что нужно знать об организации и запуске ~14 мин. 20 апреля 2024
E-COMMERCEМАРКЕТПЛЕЙСЫE-GROCERY
КОРУС Консалтинг
Что такое OMS-система и как она помогает бизнесу расти ~14 мин. 28 марта 2024
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCE
КОРУС Консалтинг
Супераппы или как оплатить ипотеку, путешествие и такси в одном приложении ~ 8 мин. 13 февраля 2024
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫCUSTOMER EXPERIENCE
Анна Яшкина
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail


наверх