Омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ
Naumen Customer Engagement Center
Платформа Naumen CEC помогает выстроить клиентоориентированный бизнес, основанный на реальных данных о клиентах и взаимодействии с ними. Платформа позволяет наладить онлайн- и оффлайн-коммуникации с клиентами в целях обеспечения лояльности и постоянной связи, направленной на непрерывное улучшение бизнеса.
Комплекс решений Naumen Customer Engagement Center является российской разработкой. Состоит из набора программных продуктов и модулей, предназначенных для омниканального взаимодействия и управления клиентскими данными.
Все решения входят в реестр отечественного ПО и соответствуют российскому законодательству, в том числе 59-ФЗ, 152-ФЗ.
Что включает в себя Naumen Customer Engagement Center
Омникальные коммуникации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление бизнес-процессами
Управление данными
Управление сервисным обслуживанием
Возможности Naumen Customer Engagement Center
Единый профиль клиента
Управление коммуникациями
Управление продуктами и сервисами
Управление бизнес-процессами
Машинное обучение и предиктивная аналитика
Аналитическая отчетность
Единый профиль клиента
Позволяет собирать данные из разных источников и обеспечивает чистоту данных (механизм дедупликации данных и широкие возможности интеграции)
Содержит все данные о прошлых, настоящих и прогнозируемых действиях клиента
Учитывает персонализированный опыт клиента для всех каналов коммуникации
Предоставляет единый личный кабинет для работы с профилем клиента для всех сотрудников организации (КЦ, фронт-офис, бэк-офис)
улучшает таргетинг клиентов и работу с сегментами
Управление коммуникациями
Хранит единую историю коммуникаций с клиентом
Позволяет управлять стратегией коммуникации для отдельного клиента, группы или сегмента
Обеспечивает быстрое создание кросс-канальных сценариев и правил взаимодействия при помощи конструктора
Источник данных для маршрутизации коммуникаций для внешних систем (КЦ, сайт, мобильное приложение и т. д.)
Управление продуктами и сервисами
Единый иерархический каталог продуктов и услуг
Возможность привязки продукта с клиентом и его коммуникациями
Управление плановыми и фактическими метриками продуктов (риски, тарификация, объем продаж, уровень обслуживания и т. д.)
Инструменты базы знаний для организации информации по продуктам
Управление бизнес-процессами
Централизованное управление процессами в рамках операционной и стратегической деятельности компании
Управление сквозными бизнес-процессами обслуживания клиентов (заключение и пролонгация договоров, запросов и претензий и т. д.)
Быстрая настройка новых и изменение текущих бизнес-процессов при помощи конструктора
Прозрачная передача ответственности между подразделениями при работе с клиентами
Автоматизация и роботизация рутинных задач
Механизмы оценки плановых и фактических затрат, эффективности конкретных сотрудников или процессов в целом
Машинное обучение и предиктивная аналитика
Автоматическое определение тематики, классификация и приоритизация обращений клиента
Автоматический анализ потока обращений (определение массовости, выявление дублей обращений, полученных по разным каналам)
Текстовая аналитика: определение эмоциональной окраски, фильтрация ненормативной лексики, выявление фактов (адресов, телефонов, номеров, договоров и т. д.)
Извлечение структурированных данных из текста (именованных сущностей)
Аналитическая отчетность
Доступ к отчетам через веб-интерфейс и мобильное приложение
Дашборды и сквозная хронологическая отчётность, сводная статистика по клиентам, продуктам, коммуникациям, процессам
Предиктивный анализ данных клиента и формирование FBO, NBO
Вам необходим Naumen Customer Engagement Center, если:
Основной приоритет бизнеса — лояльные клиенты, знания о которых должны позволять вам выстраивать цепочку от изменения клиентского сервиса до повышения продаж
Необходимо четко выполнять требования законодательства в области взаимодействия с клиентами/гражданами
Задачи автоматизации настолько комплексные, что сложность разнородных проектов и поддержки множества систем от разных производителей не позволяет выйти на нужные скорость и результат
Необходимо увеличивать прибыль, снижать расходы, принимать решения на основе фактов и контролировать эффективность работы команды
Ваши процессы настолько важны, что прерывание бизнеса на несколько минут критично и вы рассматриваете только надежные программные продукты, работающие без сбоев
Есть потребность цифровизировать бизнес, чтобы он максимально не зависел от внешних рисков и мог модифицироваться в считанные часы
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
«КОРУС Консалтинг» входит в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России
1000+ сотрудников
Сильная команда, готовая брать на себя ответственность за реализацию решений
1300+ проектов
По 11 ИТ-направлениям "КОРУС Консалтинг" во всех отраслях экономики
20+ лет на рынке
Нас рекомендуют и на нас равняются
ИСТОРИИ УСПЕХА НАШИХ КЛИЕНТОВ
Проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей.