Решение работает в Microsoft Dynamics 365 или Microsoft Dynamics CRM. Его можно приобрести, как вместе с CRM-проектом, так и отдельно, в случае, если ваша компания уже работает с данными платформами.
Наше решение позволяет использовать существующие блочные и html шаблоны сервиса UniSender, создаваемые пользователями или другими участниками процесса подготовки массовых рассылок. Список шаблонов загружается в CRM-систему по кнопке за несколько секунд и сразу готов к использованию.
Адаптивный блочный редактор UniSender позволяет делать красивые письма без знания html. Дополнительно в редакторе UniSender реализована возможность персонализации сообщений электронной почты, используя данные из CRM-системы и других источников.
Решение позволяет собирать и хранить статистику созданных рассылок по различным критериям:
CRM-система автоматически обновляет эти данные в карточке действия кампании.
Кроме общей статистики по основным параметрам рассылки, решение также позволят собирать и хранить статусы каждого электронного письма отдельно.
Статистика массовых рассылок станет для пользователя индикатором эффективности реализованной кампании. Такая информация даст поле для анализа и выработки дальнейшей политики взаимодействия с клиентами.
Хранение в CRM-системе статусов отдельных электронных писем позволяет пользователю проводить детальный анализ одной или нескольких рассылок в самых различных разрезах от эффективности по временным интервалам, до статусов писем, отправленных на конкретный e-mail адрес.