Быстрое подключение новых каналов связи(мессенджеры, чат на сайте, соц. сети и др.)
Скрипты и шаблоны ответов для увеличения скорости обработки обращений
Дэшборды и отчёты для работы с обращениями
Учёт рабочего времени и статусов присутствия сотрудников
Доступ к клиентской информации: договоры, задолженности, история обращений и др.
Автоматическое оповещение о нарушениях SLA и др. отклонениях
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Процесс обработки обращений
В CRM может быть реализовано несколько направлений обработки обращений, маршрутизация происходит на основе сложности и типа
Маршрутизация обращений
В зависимости от информации в обращении автоматически назначаются и уведомляются ответственные сотрудники
Карточка обращения
В карточке обращения фиксируется вся информация по работе над обращением:
Описание обращения
Команда работы над обращением
Результат обработки обращения
Дополнительная информация
При изменении стадии обработки необходимо заполнять обязательные для каждой стадии поля.
Задания бизнес-процессов
При работе с обращениями ответственным сотрудникам назначаются задания бизнес-процессов, которые можно выполнять в Desktop-версии и мобильном приложении
Диалоги сотрудника с клиентом
Отчёты
Для контроля SLA обработки обращения используются 2 отчета: время закрытия обращения и время нахождения обращения на стадии
Дэшборды по работе с текстовыми каналами
Еще больше возможностей Клиентская поддержка – в презентации решения
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Эффективность решения
Работа со сложными обращениями
Прозрачность процесса работы с обращениями от клиентов
Сокращение времени на решение задачи клиента
Сокращение непроизводственных потерь, связанных с выяснением ситуации по клиенту
Рост NPS, а значит проще осуществлять повторные продажи
Хранение истории и аналитика
Соблюдение SLA
Соблюдение стандартов общения контакт-центра с клиентами
Лёгкий онбординг сотрудников поддержки
Управление большим потоком обращений
Отчёты в 1 клик
База знаний о клиентах
Возможность анализировать и устранять частые причины обращений
Возможность формировать персональные предложения клиенту
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы