Система управления бизнес-процессами ELMA365 позволяет повысить качество взаимодействия внутри компании. Платформа, помимо BPM-инструментов, предлагает решения для организации документооборота (ECM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), проектами и контроля показателей эффективности работы сотрудников (KPI). Благодаря широкому функционалу ELMA BPM выгодно отличается от аналогичных продуктов на рынке и делает систему универсальным решением для использования в корпоративной среде.
Бизнес-процессы в ELMA365 описываются при помощи стандартных графических элементов нотации BPMN 2.0. Она позволяет составлять схемы даже очень сложных бизнес-процессов в понятной форме.
Настраивайте бизнес-процессы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса. С ELMA365 вы получаете инструмент моделирования и исполнения бизнес-процессов, который подстраивается под специфику вашей компании и дает возможность своевременно реагировать на изменения рынка, сохраняя конкурентное преимущество.
Организуйте работу с
Входящими обращениями
С договорами (генерация и согласования)
Со счетами и актами
Со служебными записками
И наладьте процесс подписания актов в электронном виде через внутренний документооборот.