Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Paulig

Автоматизация b2b-продаж и выездного обслуживания

О заказчике

Работая с облачными продуктами Microsoft, компания получила возможность собрать всю информацию в едином хранилище, быстро и удобно синхронизировать данные с мобильными устройствами, используя масштабируемые инструменты, не требующие трудозатратной поддержки. Благодаря использованию облачных продуктов сотрудники получают возможность создавать общие библиотеки документов и работать с ними, вести календари и собрания, совместно работать с документами и медиа-файлами, а теперь также вести данные по дистрибуторам и продажам при помощи Microsoft Dynamics CRM Online.

Предпосылки проекта

Головная компания Paulig Group, расположенная в Финляндии, с 2011 года использовала в работе Microsoft Dynamics CRM. Однако не все процессы, настроенные в системе под основного игрока по производству кофе на рынке Финляндии и странах Прибалтики, были применимы к активно растущему и развивающемуся российскому подразделению компании. Продукция Paulig Group представлена в более чем 10 000 торговых точек по всей России, которые ежедневно посещают около 500 мерчандайзеров. Компании требовался эффективный инструмент для систематизации всей информации о магазинах и представленном в них ассортименте, а также для удобной работы сотрудников на выезде. По этой причине в российском подразделении стартовал проект по созданию и развитию собственной CRM-системы.

Решение

ГК «КОРУС Консалтинг» предложила для российского офиса Paulig Group решение по управлению продажами продукции на платформе Microsoft Dynamics CRM Online.

Результат

В дальнейшем Paulig Group планирует использовать решение «КОРУС|CRM для управления сервисом» на кофеобжарочном заводе в Тверской области. Это новое современное производство обеспечивает продукцией Paulig рынки России и СНГ. Решение ГК «КОРУС Консалтинг» поможет вести оперативный учет поломок и несоответствий на производственной линии: в любом момент цикла производства можно будет завести инцидент, который будет быстро разрешен службой сервиса завода.
ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online

Справочник торговых сетей и точек

Ассортиментная матрица SKU

Работа с мерчандайзинговыми агентствами

Формирование отчетов о продажах

Система KPI для менеджеров и мерчандайзеров

ИНТЕГРАЦИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ

Microsoft SharePoint

Office 365

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Увеличение скорости обработки заказов

Единая система для работы с магазинами

Систематизация информации о магазинах и ассортименте

Контроль работы менеджеров и агентств

Простая и понятная система для ежедневной работы сотрудников

Что сделано

Разработанное решение

В решении, разработанном специалистами «КОРУС Консалтинг», реализуется управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Также разработана ассортиментная матрица SKU – перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети.

Как это работает на практике? У каждого полевого менеджера есть лист постоянных задач, которые необходимо решать ежедневно и еженедельно, а также есть периодические задачи, которые приходят из системы. CRM аккумулирует в себе непосредственные задачи менеджера по поддержке клиента, а также задачи по анализу определенного сегмента рынка. Все это обеспечивает бесперебойное присутствие продукции Paulig на полках, точный анализ мерчандайзинговой информации и контроль эффективности промо акций.

Автоматизация процесса работы с мерчандайзинговыми агентствами

Важной составляющей решения стала автоматизация процесса работы с мерчандайзинговыми агентствами. В дальнейшем специалистам компании «КОРУС Консалтинг» будет создано мобильное решение, которое позволяет супервайзерам отслеживать уровень мерчандайзинга, а также интегрировать информацию, получаемую от мерчандайзинговых агентств непосредственно в CRM систему. Ежедневно посещая торговые точки, супервайзеры при помощи мобильных устройств будут формировать и загружать в CRM данные о продажах, выкладке товара и остатках продукции. Кроме того, для каждой торговой точки в системе есть возможность прикрепить планограмму и фотографии выкладки.

Отзывы команды проекта

Внедрение новой системы управления продажами имеет большое значение для нашей работы и укрепления позиций компании на российском рынке. Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM Online, так как это действительно простое, понятное и удобное в работе решение. Гибкая схема лицензирования позволяет нам оперативно подключать к системе дополнительных сотрудников, при этом за относительно невысокие ежемесячные лицензионные взносы мы получаем в свое распоряжение всю функциональность мощной CRM-платформы
Игорь Кастильо
менеджер по развитию бизнес-проектов
Paulig
Отчеты о ситуации на местах продаж являются для нас основой для принятия решений о корректировке поставок, изменении ассортимента, продолжении или прекращении сотрудничества с конкретной точкой. Поэтому критически важно, чтобы информация от сотрудников, работающих в местах продаж, была максимально точной, регулярной и своевременной. При помощи Microsoft Dynamics CRM Online мы упростили процедуру формирования таких отчетов и сократили время их получения от мерчандайзеров от нескольких недель до одного дня
Игорь Кастильо
менеджер по развитию бизнес-проектов
Paulig
Оглядываясь назад, я уже не могу представить наш бизнес без системы CRM. Если мы уберем ее из наших бизнес-процессов, мы вряд ли сможем продолжать занимать то положение на рынке, которого мы достигли. Наше решение – не просто ИТ инструмент, оно развивается и модифицируется бизнесом. Кроме того, благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM в головном офисе мы смогли улучшить наши показатели прибыльности. С внедрением CRM Online в России у нас появится четкое понимание, какие точки и методы выкладки приносят наилучший результат
Игорь Кастильо
менеджер по развитию бизнес-проектов
Paulig

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ