Перемены на рынке диктуют новые требования к сайтам страховых услуг, какие именно – рассказывает Ольга Гурская, директор департамента CRM.
«Прежде всего, страховщикам стоит обратить внимание на UX. Теперь онлайн-площадка должна не просто обеспечивать покупку-продажу страхового полиса, а заботиться об удобстве пользователя. В этом помогут понятный путь на сайте, удобное расположение кнопок, понятная внутренняя логика, четкие и прозрачные условия услуг и многое другое.
Важным фактором становится отказоустойчивость сайта. Если в спокойные времена на сайт заходили 500 человек, то сегодня это может быть 5 тысяч. Это значит, выдержать нагрузку должен не только сам сайт, но и бэкенд, способный в сжатые сроки обработать 5 тысяч запросов.
Но гораздо большую важность приобретает работа с клиентской базой. Сохранение информации о тех, кто заходил на сайт и покупал услуги, обработка данных о клиентах для анализа и дальнейшего взаимодействия с ними теперь критичны. В новых условиях покупки полиса у менеджера нет возможности допродать услугу здесь и сейчас. Собранная аналитика станет базой для формирования новых предложений, корректировки офферов на сайте, идей для допродаж, а клиентская база позволит выстроить систему триггерных и рекламных рассылок.
Закажите бесплатную консультацию эксперта