В российском подразделении Paulig Group продолжается проект внедрения решения по управлению продажами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online.
«Продукция финской компании Paulig Group представлена в более чем 10 000 торговых точек по всей России, которые ежедневно посещают около 500 мерчендайзеров. Нам требовался эффективный бизнес инструмент для систематизации всей информации о магазинах и представленном в них ассортименте, а также для удобной работы сотрудников на выезде. Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM появилось четкое понимание, какие точки и методы выкладки приносят наилучший результат, что в свою очередь, отразилось и на росте заказов который составил не менее 15% за период его использования с 2012», - комментирует Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Group.
В решении, разработанном специалистами «КОРУС Консалтинг», реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Также разработана ассортиментная матрица SKU – перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети.
Отличительной особенностью решения стала автоматизация процесса работы с мерчандайзинговыми агентствами. Ежедневно посещая торговые точки, мерчендайзеры при помощи мобильных устройств формируют и загружают в CRM данные о продажах, выкладке товара и остатках продукции. Кроме того, для каждой торговой точки в системе есть возможность прикрепить планограмму и фотографии выкладки. «Отчеты о ситуации на местах продаж являются для нас основой для принятия решений о корректировке поставок, изменении ассортимента, продолжении или прекращении сотрудничества с конкретной точкой. Поэтому критически важно, чтобы информация от сотрудников, работающих в местах продаж, была максимально точной, регулярной и своевременной. При помощи Microsoft Dynamics CRM Online нам удалось упростить процедуру формирования таких отчетов и сократить время их получения от мерчендайзеров от нескольких недель до одного дня», - говорит Игорь Кастильо.
Управление всей работой менеджеров на выезде, включая постановку задач и формирование плана посещения торговых точек, теперь также ведется в CRM. В дальнейшем решение позволит учитывать и анализировать промо-акции на основе календаря акций по торговым сетям и точкам.
«Мы знаем, как важно для компании, в которой есть сотрудники, работающие на выезде, сокращать количество рутинных операций, которые они выполняют, высвобождая время для посещения большего количества торговых точек. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online, реализованное нами в Paulig Group, предоставляет удобный, простой и понятный инструмент для быстрой загрузки и обработки данных прямо в местах продаж, позволяя мерчендайзерам всегда выполнять план по посещению торговых точек», - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
«Microsoft Dynamics CRM Online – незаменимая платформа, когда сроки проекта и затраты на него имеют для компании немаловажное значение. Благодаря быстрому внедрению, низкой стоимости владения, отсутствию инвестиций в программное обеспечение и поддержку, Paulig Group получила гибкое бизнес-решение для модернизации продаж», - подчеркивает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.
Также в рамках проекта специалисты компании «КОРУС Консалтинг» помогли обеспечить переход Paulig на новейшую версию системы Microsoft Dynamics СRM Online 2015. Проект в Paulig Group занял 3 месяца.
В дальнейшем Paulig Group планирует использовать решение «КОРУС|CRM для управления сервисом» на кофеобжарочном заводе в Тверской области. Это новое современное производство обеспечивает продукцией Paulig рынки России и СНГ. Решение ГК «КОРУС Консалтинг» поможет вести оперативный учет поломок и несоответствий на производственной линии: в любом момент цикла производства можно будет завести инцидент, который будет быстро разрешен службой сервиса завода.