Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Dynamics 365: Мобильный клиент

Мобильная CRM

Мобильная CRM – это специализированное решение для автоматизации работы сотрудников «на выезде». Это могут быть медицинские представители, мерчендайзеры, агенты, менеджеры по работе с клиентами или партнерами – все те, кто проводит большую часть рабочего времени «в полях». При помощи решения вы сможете не только контролировать работу удаленных сотрудников, но и повысить эффективность их труда, предоставив инструмент для удобной совместной работы на планшетах и телефонах.

Мобильная CRM всегда под рукой

Сколько ваших сотрудников работают вне офиса? Сколько из них взаимодействуют с клиентами или партнерами? Сколько времени они тратят на отчетность о поездках и их результатах? Посчитайте эти цифры и вы сможете наглядно увидеть реальную экономию для вашего бизнеса от внедрения мобильного CRM-решения.

Мобильная CRM экономит до 50% рабочего времени сотрудников, работающих с клиентами и партнерами удаленно.

Мобильная CRM - это:

Доступность CRM-системы для сотрудников в любом месте и в любое время.
Высвобождение времени менеджеров для реальной работы с клиентами, а не с отчетами.
Удобный контроль за ежедневной деятельностью менеджеров «на выезде». Анализ KPI каждого сотрудника.
Анализ KPI каждого сотрудника.
Больше визитов за меньшее количество времени.
Совместная работа удаленных сотрудников с клиентской базой.

Функциональные возможности Microsoft Dynamics 365: CRM

Мобильный клиент Microsoft Dynamics 365: CRM

Мобильный клиент Microsoft Dynamics 365: CRM

Получите доступ к Microsoft Dynamics 365 c планшетов и телефонов при помощи стандартного модуля системы. Вы сможете работать в системе на платформах: iOS, Android и Windows. Никаких дополнительных лицензий для использования решения не требуется.
Для планшетов:

Для планшетов:

  • Создание и обновление записей.
  • Быстрый доступ к записям с главного экрана.
  • Адаптированный под планшеты удобный интерфейс.
  • Интеграция со Skype.
  • Глобальный кросс-объектный поиск записей.
  • Доступ к полноценным панелям мониторинга, как и в основной системе.
  • Возможность просмотра иерархии юридических лиц, заведенных в системе.
  • Возможность работы в offline – просмотр данных из кэша, заведение черновиков записей с целью их дальнейшего создания в системе в режиме online.
Для телефонов

Для телефонов

  • Создание и обновление записей.
  • Создание примечаний, вложение рисунков.
  • Возможность фильтрации тех объектов и полей, с которыми необходимо работать на телефоне.
  • Поиск записей.
  • Возможность совершать телефонные звонки из контактной информации.
  • Автоматическая переадресация в приложение электронной почты.
  • Работа с записями в режиме offline.

Преимущества решения Resco Mobile CRM

Resco Mobile CRM - это кросс-платформенное мобильное клиентское приложение для системы Microsoft Dynamics 365. Вы можете использовать Resco Mobile CRM на платформах iOS, Android, Windows.
Никаких дополнительных приложений

Никаких дополнительных приложений

Взаимодействие и синхронизация мобильного клиента выполняется напрямую с системой Microsoft Dynamics 365 без использования сторонних промежуточных приложений.
Карты и маршруты

Карты и маршруты

Тесная интеграция с картографическими сервисами для визуального отображения объектов на картах, а также с возможностью формирования маршрутов до интересующих объектов.
Понятная и наглядная аналитика.

Понятная и наглядная аналитика.

Предоставление информации в формате dashboard c диаграммами и графиками.

Вы сможете

Ваши клиенты получат

Лёгкость конфигурирования и безопасность

Возможность настройки мобильного приложения для каждой из пользовательских ролей по отдельности. Возможность дистанционной блокировки приложения в случае потери мобильного устройства.

Для работы не требуется подключение к сети интернет

Мобильный клиент доступен как в онлайн режиме, так и при отсутствии активного подключения. При этом в мобильном клиенте предусмотрена возможность последующей синхронизации данных, которые были внесены в оффлайн режиме.

Функциональные возможности

Отсутствуют ограничения по количеству используемых устройств. Пользователи могут одновременно работать с системой как c планшетов, так и с мобильных телефонов, на которых установлено приложение.
Сводный аудит данных по пользователям: отображение времени и GPS-координат мест, где пользователи работали с системой.
Создание и прикрепление фотоснимков с камеры планшета или мобильного телефона.
Персональный сводный календарь по дням, неделям и месяцам с возможностью визуального планирования будущих активностей.
Динамическое заполнение форм.
Лента активностей с наиболее актуальной информации.
Импорт телефонных контактов с телефона.
Чтение штрих-кодов и QR-кодов.
Отправка, получение и пересылка электронных писем с последующим отслеживание данной переписки в системе CRM.
Звонки непосредственно из мобильного приложения (в т.ч. с использованием Skype) и сохранение информации о них в CRM
Добавление примечаний, прикрепление документов PDF и файлов Microsoft Office, формирование печатных форм в формате PDF.
Быстрая и простая интеграция Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Dropbox, Gmail.
Интегрированные чаты в формате реального времени.
Автоматические уведомления и напоминания для пользователя.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ