Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Dynamics 365: Мобильная торговля и сервис

Microsoft Dynamics for Field Service

Модуль Field Service в Microsoft Dynamics 365 – это готовое коробочное решение, покрывающее все задачи контроля и автоматизации деятельности выездных сотрудников. Удобное планирование маршрутов, управление ресурсами на удаленных объектах и территориях, занесение данных в режиме оффлайн, быстрое получение отчетности – все это обеспечит простой и прозрачный процесс работы с клиентами на выезде. Решение подойдет компаниям, которым необходимо автоматизировать работу «полевых специалистов»: мерчандайзеров, торговых и медицинских представителей, сервисных специалистов, курьеров, инженеров, ремонтных бригад и т.д.

Контроль выездных сотрудников с Field Service

        Модуль Field Service можно приобрести как отдельно, так и в сочетании с другими приложениями Microsoft Dynamics 365. Решение состоит из двух частей: веб-часть для работы в офисе при помощи браузера и мобильная часть для выездных сотрудников. Таким образом, у них всегда есть оперативный доступ к решению в любом месте и в любое время.

С Field Service вы сможете:

  1. Контролировать работу выездных сотрудников любого типа (торговые представители, мерчандайзеры, сервисные специалисты)
  2. Увеличить количество встреч, проводимых сотрудниками на выезде, за счет оптимизации маршрута
  3. Получать данные о новых заказах и отчеты о проведенных работах сразу же после окончания визита
  4. Быстро формировать отчетность о работе выездных сотрудников в любом разрезе

Преимущества решения:

Входит в Dynamics 365 и легко интегрируется с продуктами Microsoft и другими решениями
Адаптировано под все типы выездных работ
Доступно с любых устройств в офисе и на выезде
Работает в оффлайне
Широкие возможности кастомизации

Функциональность

Мобильность

Мобильность

Мобильное приложение позволит специалистам по выездному обслуживанию обеспечить быстрый и удобный доступ с любого мобильного устройства ко всей необходимой информации для выполнения заказа, включая сведения о расписании, контактных данных клиента, оптимальном маршруте и многое другое. В то же время администраторы могут централизованно следить за всеми процессами без потери данных за счет поддержки их актуальности как в реальном времени, так и в автономном режиме. 

  • Мобильное приложение для выездного обслуживания - это решение на основе платформы Resco Mobile Dynamics 365
  • Настройка и управление приложением производится через мобильное решение Resco Mobile Dynamics 365 Woodford 
Планирование

Планирование

Увеличивайте количество обращений за счет улучшенных средств планирования: карты и визуализация, инструменты для сервисных представителей и диспетчеров, оптимизация рабочей нагрузки сотрудников и дальности поездок, перераспределение ресурсов по мере поступления новых заказов и т.д. Настройка сведений о ресурсах помогает эффективно распределять их с учетом доступности выездного сотрудника, его близости к месту обслуживания и требуемых навыков. Таким образом вы сможете не только упростить диспетчерские операции, но и повлиять на показатели устранения проблемы с первого обращения благодаря отправке нужного технического специалиста. 
Выездное обслуживание

Выездное обслуживание

Благодаря мобильным приложениям для iOS, Android и Windows ваши сотрудники в режиме реального времени получают все необходимые инструкции и информацию о клиентах, тем самым своевременно предоставляя им качественное выездное обслуживание. Кроме того, решение Field Service позволяет техническим специалистам проводить презентации или опросы, использовать сканеры штрихкодов, RFID-меток и считыватели для кредитных карт, а также осуществлять дистанционную обработку заявок, в том числе с возможностью получения подписей.

Вы сможете

Ваши клиенты получат

Управление запасами

Управляйте складами, отслеживая уровни запасов в реальном времени, включая товары в транспорте. Сведения о запасах обновляются в режиме реального времени, что значительно сокращает количество списываемых материальных средств и позволяет составлять более точные прогнозы.

Клиентский портал

Позвольте клиентам быть всегда в курсе статуса заявки, предоставив им доступ к специализированному порталу. Фотографии направленного к ним технического специалиста, интерактивная карта с текущим расположением выездного сотрудника, информирование об этапах исполнения заказа, а также другая актуальная информация однозначно повысят уровень лояльности ваших заказчиков.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ