Это универсальный инструмент визуализации клиентского опыта: как он взаимодействует с вашей компанией и какой путь проходит в процессе решения своей проблемы.
Карта отражает поведение потребителей: их действия, ожидания, опасения, идеи, мысли, эмоции в каждой точке контакта с вашей компанией — всё то, что влияет на принятие дальнейших решений. Инструмент показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений.
CJM — универсальный инструмент для поиска вектора развития вашего бизнеса. Совместив его с картой процессов в компании, можно четко определить себестоимость продаж и найти точки роста.
Продукт — это любой товар или любая услуга, которую вы продаете своему клиенту: будь то ИТ-решение, произведенный товар или сервис. CJM поддержит вас от запуска до масштабирования.