Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Lindaily

О заказчике

Lindaily предоставляет услуги аренды и обслуживания спецодежды и вестибюльных ковров. Ранее компания входила в финский холдинг Lindström, который работал на территории России с 1993 г. В 2023 г. завершилась передача активов локальному менеджменту, бизнес стал полностью российским и продолжил работу в стране под новым брендом Lindaily. У него — 12 сервисных центров, около 500 сотрудников и более 32 тыс. клиентов.

Предпосылки проекта

Для управления операционными и финансовыми процессами компания использовала ИТ-инфраструктуру материнской компании, но в ходе локализации доступ к ней был ограничен. Руководство приняло решение перевести бизнес-процессы на отечественный ИТ-ландшафт и снизить риски, возникающими при работе с облачными продуктами.

Решение

Руководство приняло решение перевести бизнес-процессы на отечественный ИТ-ландшафт и снизить риски, возникающими при работе с облачными продуктами. Для реализации проекта компания пригласила «Корус консалтинг».

Результат

Специалисты ГК «Корус консалтинг» выполнили миграцию клиентских данных и локальных бизнес-процессов из облачной системы Microsoft Dynamics CRM на версию on-premises. Обновленные ИТ-продукты позволят устранить зависимость от западного ПО, сохранить клиентские данные и продолжить работу на территории России.

Отзывы команды проекта

Новые решения помогли сохранить устойчивость бизнеса, продолжить критично важные процессы и поддержать бесперебойную работу. Наличие собственного ИТ-ландшафта обеспечило компанию дополнительным уровнем безопасности и стабильности. Удалось устранить зависимость от западного ПО, сохранить все данные и с новыми силами продолжить работу на территории России
Николай Стотыка
генеральный директор
Lindaily

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ