Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«Стройландия» заложила фундамент для...
19 января 2016

«Стройландия» заложила фундамент для роста продаж при помощи Microsoft Dynamics CRM

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию системы взаимоотношений с клиентами в сети строительных магазинов «Стройландия». Решение, объединившее в себе все процессы, связанные с работой с покупателями – от регистрации потенциальных объектов строительства, их развития и обработки заказов до контроля исполнения процесса продаж и аналитических инструментов для оценки и создания прогноза продаж – реализовано на базе платформы Microsoft Dynamics CRM.


 «Стройландия» - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 29 магазинов в 23 городах Российской Федерации, 2 распределительных центра. В штате работает более 2000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей.


Несмотря на то, что основная информационная система «Стройландии», созданная на базе системы 1С, содержит в себе множество функций, связанных с ценообразованием и обработкой заказов покупателей, ее недостатком является отсутствие блока для управления взаимоотношениями с клиентами, исполнения и контроля процесса продаж, инструментов для оценки и построения прогноза продаж. Кроме того, работа с клиентами и отчетность менеджеров по продажам велась в разрозненных Excel-файлах, что приводило к значительным трудозатратам при подготовке общих сводных отчетов о продажах в разрезе контрагентов, деятельности и эффективности менеджеров. Компании требовалась единая современная система, которая бы объединила все бизнес-процессы, связанные со взаимодействием с покупателями.


«При выборе CRM-решения нашей основной целью было создание единой базы клиентов и объектов строительства с возможностью хранения в ней абсолютно всей истории взаимодействия с ними. За счет очевидного улучшения качества клиентской базы и новых возможностей оценки и прогнозирования мы планировали на порядок увеличить объем продаж в сфере B2B, к чему мы сейчас планомерно идем. Уже сейчас я вижу изменения ключевых показателей, например, количество регистрируемых и развиваемых менеджерами объектов строительства увеличилось в среднем на 40 процентов, это безусловно отразиться и на факте продаж», – говорит Олег Карташов, директор по инновациям сети «Стройландия».


В ходе проекта кроме организации базы клиентов, объектов, контактов и построения процесса продаж с оценкой потенциала, внедрения блока «управление целями», включающего в себя не только цели по доходу, но и количественные показатели, например, по новым объектам, количеству встреч и др., были проведены работы по интеграции CRM-решения с информационной системой 1С по справочникам, номенклатуре и ценам на товары ритейлера, а также по клиентам и заказам. Раньше встречи планировались и согласовывались вручную при помощи Excel, что занимало у менеджеров до нескольких часов работы в неделю. Теперь все встречи фиксируются и отображаются в системе, данные о них всегда доступны руководителю в режиме онлайн.


Интересной деталью проекта стала интеграция с сервисом Яндекс.Карты, которая дала возможность проводить визуальный анализ данных по объектам и клиентам. Например, в системе возможно произвести визуальную оценку соотношения количества клиентов и их географии среди тех заказчиков, с которыми давно не было контакта, а также по любым другим, свободно задаваемым параметрам, что раньше сделать было невозможно. В настоящий момент в CRM-системе начали работать около 50 пользователей, прежде всего, менеджеры по продажам и руководители коммерческих блоков. География пользователей системы распространяется не только на Оренбург и Оренбургскую область, но и города, где присутствуют магазины «Стройландии» - Чебоксары, Ижевск, Саратов, Альметьевск и другие.


«Одним из факторов, повлиявших на выбор именно CRM-системы от Microsoft, для нас стала возможность создания в будущем мобильной версии решения. Для нас очень важно обеспечить менеджеров «Стройландии» удобным инструментом, который бы позволил работать с клиентской базой вне офиса. В перспективе мы видим несколько вариантов работы мобильного клиента, основанного на Microsoft Dynamics CRM для того, чтобы обеспечивать более эффективную деятельности сотрудников «в полях»», – отмечает Олег Карташов.


«Для того, чтобы следовать стратегии активного развития «Стройландии» необходим гибкий технологический инструмент, который бы динамично подстраивался под изменения бизнес-среды, обеспечивая поддержку деятельности ритейлера. Выбрав CRM-решение от Microsoft, компания получила надежную платформу для развития и укрепления клиентской базы с широкими возможностями для анализа и прогнозирования продаж», – комментирует Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».


Для «КОРУС Консалтинг» это не первый опыт работы с компанией. В 2014 году совместными усилиями в «Стройландии» была внедрена система автоматизации бюджетирования на основе Oracle Hyperion Planning, а в 2015 году «КОРУС Консалтинг» автоматизировал аналитическую отчетность интернет-магазина сети на платформе QlikView.

Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail

Читайте также

ВСЕ СТАТЬИ
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ