Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

SKL Group

CRM для управления B2B ПРОДАЖАМИ, УДАЛЁННЫМИ СОТРУДНИКАМИ И МАРКЕТИНГОМ

О заказчике

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 и аналитического решения на базе Microsoft Power BI в торгово-производственной компании SKL Group. С помощью комплексного ИТ-инструмента дистрибутор автоматизировал управление маркетингом и контроль подключения клиентов на всех этапах воронки продаж, а также упростил глубинный анализ результатов финансовой и производственной деятельности.

Предпосылки проекта

SKL Group – один из крупнейших в России разработчиков и производителей на рынке сантехники и товаров для дома и ванной комнаты. Компания сотрудничает с крупнейшими DIY-сетями, строительными и оптовыми компаниями. Дистрибуторская сеть SKL Group насчитывает более 3000 торговых точек, которые обслуживаются 7 филиалами по всей России, а также представительствами в Казахстане и Белоруссии. Для качественного взаимодействия с таким количеством контрагентов и планирования дистрибуции производителю потребовался технологичный инструмент.

Решение

ГК «КОРУС Консалтинг» предложила SKL Group комплексное решение, ядром которого является CRM-система Microsoft Dynamics 365.
ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

Внедрение CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365

Автоматизация оптовых продаж и работы с торговыми точками

Оптимизация работы "полевого" персонала с помощью мобильного приложения Resco Mobile

Автоматизация product- и trade-маркетинга

Внедрение аналитической отчетности на Microsoft Power BI

ИНТЕГРАЦИЯ

ИНТЕГРАЦИЯ

ERP на базе 1С

KORUS CRM | DaData

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Автоматизировано управление маркетингом

Автоматизирован контроль подключения клиентов на всех этапах воронки продаж

Глубинный анализ результатов финансовой и производственной деятельности стало проще осуществлять

Что сделано

Маршрутизация заявок

В новом решении на платформе Microsoft Dynamics 365 была настроена автоматическая маршрутизация потенциальных клиентов по ответственным менеджерам, которые закреплены за конкретными регионами.

Сегментирование клиентов

Проектная команда реализовала наглядную карту визуализации клиентской базы и автоматизировала работу с каталогом товаров, насчитывающем более 1,5 тыс. единиц продукции. В результате маркетологи SKL Group получили удобный инструмент, который помогает сегментировать клиентскую базу по 15 параметрам и делать точные выборки для кампаний по расширению дистрибуции и подключению к трейд-маркетинговым акциям.

Формирование коммерческих предложений

СRM-система позволяет быстро подобрать товары, автоматически сформировать коммерческое предложение с актуальными акциями и индивидуальными скидками, а также подготовить персонализированную презентацию менее, чем за 1 минуту – менеджеру достаточно лишь отправить готовые документы клиенту.

Управление полевыми сотрудниками

Для того, чтобы любая информация о клиенте была доступна торговым представителям и региональным менеджерам SKL Group с мобильных устройств в онлайн- и оффлайн-режимах, специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили платформу Resco Mobile.

Так, у руководителей появилась возможность оценивать результаты работы “полевых” менеджеров и на основе этой информации ставить цели по объёмам дистрибуции. Также интерактивный “мобильный офис” отображает график визитов сотрудников и позволяет корректировать его, фиксировать состояние торговой точки и оформлять заказ прямо “в полях”, оперативно уточняя цену и наличие товаров на складах

Отзывы команды проекта

Наше решение обеспечивает SKL Group непрерывный контроль дистрибуции, прозрачное взаимодействие с ритейлерами, а также помогает оперативно реагировать на изменение ключевых показателей по продажам
Ольга Гурская
Директор департамента CRM
ГК «КОРУС Консалтинг»
Создавая наши BI-решения мы всегда стремимся, чтобы бизнес-пользователь тратил минимум усилий и времени для получения информации о том, что происходит “здесь и сейчас” в его компании. С помощью Power BI мы разработали для SKL Group гибкий инструмент анализа ключевых параметров деятельности, который в удобном виде дает информацию для принятия решений
Алексей Алдашкин
Руководитель направления Microsoft BI департамента аналитических решений
ГК «КОРУС Консалтинг»
Современные инструменты ведения бизнеса Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Power BI, которые легли в основу комплексного решения “КОРУС Консалтинг”, помогут нам более эффективно управлять “полевыми” продажами и визитами в торговые точки. Теперь руководители смогут оценивать результаты работы “полевых” менеджеров и на основе этой информации ставить цели по объёмам дистрибуции. А удобный интерактивный “мобильный офис” отображает график визитов сотрудников и позволяет корректировать его, фиксировать состояние торговой точки и оформлять заказ прямо “в полях”, оперативно уточняя цену и наличие товаров на складах
Дмитрий Волоцков
Директор по стратегическому анализу SKL Group

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ