Проанализировали интерфейс личного кабинета контрагента с точки зрения юзабилити и функционального наполнения. Выявили погрешности в работе с корзиной, каталогом и карточками товаров, которые уменьшают вероятность покупки.
По результатам аудита мы дали рекомендации по исправлению каждой выявленной проблемы и улучшению юзабилити B2B-портала в целом. Каждую из этих рекомендаций сопроводили примерами лучших практик на рынке e-commerce. Среди референсов – «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», Ozon и другие онлайн-площадки.
Также мы описали roadmap частичного редизайна сайта с учетом принципов юзабилити.
Среди этих рекомендаций:
подсветить поля с ошибкой ввода,
добавить календарь,
привести ссылки и кнопки к одному виду,
сократить пустое пространство,
добавить автозаполнение и подсказки,
исключить пустую выдачу и дать пользователю возможность отредактировать запрос,
научить поиск работать с ошибками и другой раскладкой клавиатуры,
добавить карту на страницу контактов и подсветить адреса на карте.
Все эти рекомендации помогут покупателям легко ориентироваться в информации и быстрее оформлять заказ, что повысит общую конверсию и лояльность пользователей B2B-портала.
После этого мы приступили к следующему этапу – внедрению изменений и доработке отдельных функций оптового интернет-магазина «Востокцемента».