Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Поддержка и развитие Microsoft Dynamics CRM

Поддержка и развитие Microsoft Dynamics CRM

Сопровождение, развитие и техническая поддержка любой версии Microsoft Dynamics CRM: online, on-premise и Field Service

золотой партнер.png

20+

сертифицированных специалистов

50+

реализованных проектов

15+

лет практики внедрения и поддержки CRM - решений

Наши услуги по поддержке и развитию системы Microsoft Dynamics CRM

Консультирование и аудит текущих процессов;
Настройка и разработка дополнительной функциональности с целью расширения возможностей системы;
Автоматизация новых процессов компаний;
Переход на новые версии системы;
Реализация интеграций с различными внутренними и внешними системами;
Создание аналитических отчетов;
Мониторинг производительности ПО и рекомендации по улучшению;
Подготовка инструкции и проведение обучения сотрудников.
Больше информации о нашей экспертизе по поддержке и возможностях развития Microsoft Dynamics CRM можете изучить в презентации

Варианты пакетов технической поддержки

  • Программа "Пакет"
  • Программа "Запрос"

Программа "Пакет"

  • Работа по абонентской плате с отчетом о проделанной работе;
  • Согласованный план работ;
  • Высокая скорость реакции на обращения (SLA)
  • Выделенная программа специалистов;
  • Постоянный контроль состояний версий ПО, лицензии и подписок.
Программа рассчитана на компании, у которых есть план модернизации систем или большое количество регулярных технических доработок.

Программа "Запрос"

  • Работа только по запросам с оплатой фактически затраченного времени;
  • Прозрачная система ценообразования;
  • Выделенная команда специалистов;
  • Диагностика неисправностей.
Программа подходит компаниям с отлаженными бизнес-процессами и компаниям, которые не планируют большое количество доработок.

Нам доверяют лидеры рынка

Преимущества работы с нами

1.
Выделенная команда сертифицированных специалистов с большим опытом работы с системой
2.
Экспертное знание системы и её бизнес-процессов в различных отраслях, помощь в развитии системы и ее масштабировании
3.
Прозрачность работы благодаря фиксации задачи и статусов в системе SD: предварительный анализ и оценка работ до начала
4.
Реализация сложных технических решений и настройка разных типов интеграций с другими системами
5.
Консультация и поддержка в решении смежных задач (вопросы масштабирования, архитектуры, инфраструктуры)

Какие ещё системы мы поддерживаем

IMG 11.jpeg

«КОРУС Консалтинг» — эксперт по внедрению и сопровождению CRM- и BPM-систем

120+ реализованных комплексных проектов CRM и BPM
15+ лет успешной практики по внедрению CRM и BPM
Топ-10 крупнейших поставщиков CRM (обзор TAdviser 2022-2023)
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ